В общем, человек сейчас работает, но вот что пока удалось узнать:
"Мля - это мокшане Ковылкинского и Краснослободского района. У мокшан в разговорной речи «мля» идёт такая частица для связки слов. «Млят» - множественное число. «т» - показатель множественного числа. «Синь млят» - Они мля во мн числе. И когда говорят «сон моя или синь млят», то становится понятно о территории проживания, что человек возможно из Ковылкинского или Краснослободского района. Узнавали женщин-«мля» по манере завязывать платок на голове. Национальная одежда, женское платье у мля сшиты по-другому: волан на фартуке и и платье чуть занижен и другое".
Далее, она сказала, что может озвучить Как произносится и выслать файл, когда доберется до тихого места, ибо в бегах в данный момент. Насчет авторитетных источников, то посмотрит-поищет, даст знать, когда что-либо найдется. Также на подходе материалы (источники) о влиянии татар на мокшу. Думаю, надо будет новую тему запиливать тут, когда будет готов материал о татарах и мокше.
В общем, аудиоматериал у меня есть. Аббат, если нужно, могу в приват отправить.
Суть вот в чем, это применимо только для диалектоносителей мокша-мля, и отличаются они в разговорной речи от других мокшан разновидностями самой частицы "мля", "мле", "меле" . Другие мокшане ни "мля" ни "мле" ни "меле" в разговорной речи не произносят. Но она сказала, что еще и визуально отличаются, как говорилось, по одежде...антропологически они от других мокшан особо не отличаются.
Вроде ничего не напутал.