АвторТема: Health 23&me для сестры и брата - двойняшек  (Прочитано 770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KseniaАвтор темы

  • Сообщений: 17
  • Страна: it
  • Рейтинг +3/-0
Здравствуйте. Буду признательна за ответ, я новичок и пытаюсь разобраться.

Собственно, основной вопрос в теме. У меня двое детей, насколько разные у них могут быть результаты этого теста. Стоит ли делать обоим детям или, например, лучше себе и одному ребёнку? В данном случае интересует больше всего медицинский аспект возможной предрасположенности к чему-то. Но и генеалогия интересна.

И второй вопрос. Я делала себе Family Finder и папе FTDNA Y. С результатами Y разбираемся потихонечку, но мои собственные меня не убедили. То есть, на 80% ок, но "потеряны" пару ветвей, в которых по рассказам родственников я уверена процентов на 90 (евреи и турки, а показывает сплошь Европа и евреев ашкеназов менее 2%). "Потерянные" в основном по папе. Какой следующий мой шаг, чтобы сверить эти данные? Галогруппы по папе тест Y, который уже есть (но пока очень не понятно) или уже по имеющимся данным ещё какой-то тест провести?

Заранее благодарю.

Оффлайн Farroukh

  • Maternal Y-DNA: R1b-BY124371
  • ...
  • Сообщений: 17205
  • Страна: az
  • Рейтинг +5970/-17
  • Paternal Mt-DNA: M9a1b1
    • Azerbaijan DNA Project
  • Y-ДНК: E-Y37518
  • мтДНК: F2f1
Re: Health 23&me для сестры и брата - двойняшек
« Ответ #1 : 23 Апрель 2021, 21:35:09 »
Цитировать
Стоит ли делать обоим детям или, например, лучше себе и одному ребёнку?
Здоровье - только детям. Себе можно не делать, к тому же у Вас уже есть результаты Family Finder - их можно подвергнуть обработке сервисом Promethease, который генерирует сходный по смыслу медицинский отчёт.

Цитировать
по рассказам родственников я уверена процентов на 90 (евреи и турки, а показывает сплошь Европа и евреев ашкеназов менее 2%)