АвторТема: Генотек  (Прочитано 110947 раз)

Оффлайн Eozaka

• Страна: lv
  • Рейтинг +128/-0
  • мтДНК: V7a1 ( C16245T)
Re: Генотек
« Ответ #825 : 10 Апрель 2024, 13:57:04 »
Я в этом не разбираюсь, может там особые карты и счета нужны.
карты РФ банков, очевидно. И в обратную сторону то же самое - ДНК тесты на европейских и американских сайтах не оплатить российской картой
Да, получается, что так и есть. Просто изначально подумалось, что если домен eu, то будет возможность, а получается, что залить дают, обрабатывают, результат готовят, а посмотреть и оплатить ничего нельзя. Ну хоть понятно теперь, разберёмся, а то бот этот ничего нормально объяснить не может, что в телеграм, что на самом сайте genotek.eu, пишет культурно, но ничего конкретного и по кругу одно и то же. А если писать на почту Генотека, то они не отвечают, мне до сих пор не ответили. Хоть бы как-нибудь отреагировали))

Оффлайн Farroukh

• Maternal Y-DNA: R1b-FTD83033
  • ...
  • Страна: az
  • Рейтинг +6712/-17
  • Paternal Mt-DNA: M9a1b1
    • Azerbaijan DNA Project
  • Y-ДНК: E-Y37518
  • мтДНК: F2f1
« Ответ #826 : 10 Апрель 2024, 14:41:09 »
Позвоните им на +74952151514

Оффлайн Eozaka

• Рейтинг +128/-0
« Ответ #827 : 10 Апрель 2024, 17:39:08 »
Позвоните им на +74952151514
Да, надо звонить. Я покажусь дурой (сама уже имею к себе вопросы), но я зашла на сайт через программу с российским айпи и..там такая же ситуация)) Разница только в том, что я и на Генотек.ру могу зайти. Я не знаю в чем проблема. Я пробовала со своего мобильного, с мобильных домашних, с планшета, с компа, везде одна ситуация. При чем, там пишут, что мои результаты готовы, все обработали, 2 этнические группы, 1414 неандертальских генов, но ничего нельзя посмотреть подробно и оплатить результаты тоже не предлагают.
Позвоню им, если не смогут помочь, то все, не судьба тогда. Устала я уже чего-то с этим возиться.

Оффлайн ETOBOG

• Страна: ru
  • Рейтинг +35/-2
  • Индия + РФ
  • Y-ДНК: R1a-Y1 (Индия)
  • мтДНК: J1c2c2a (РФ)