Не только Влесова, но и любая религия (категории двайта) изменяет отношение к рациональности аналогичным образом. То есть нарушает транзитивность рацио. Совмещение же тотального рацио с религией приводит к такой модификации последней (адвайтоподобной религии), что верующие традиционного типа категорически отказываются признать подобные учения религией ("а нафига такая религия вообще нужна? чем вы отличаетесь от атеистов?").
Я умею возразить на это, например цитируя Катха Уп. 1.2.23 Этот Атман не постигается ни толкованием, ни рассудком, ни тщательным изучением – Кого избирает этот [Атман], тем он и постигается, тому этот Атман открывает свою природу. Поскольку в данной религии "я являюсь Им" (с), Его выбор и мой выбор тождественны. Однако дельта между "чистым" рацио вроде науки и рациональным выбором в пользу рациональной религии для традиционных верующих, пришедших к религии научением в детстве либо чувством - кажется ничтожной. Тем более они протестуют против осознания как начала освобождения, подразумевая под последним нечто существенно более вещное (как то осознание греховности у христиан итп).