АвторТема: The Indo-European Homeland from Linguistic and Archaeological Perspectives  (Прочитано 88528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vernyj

  • Сообщений: 1488
  • Страна: 00
  • Рейтинг +203/-75
Re: The Indo-European Homeland from Linguistic and Archaeological Perspectives
« Ответ #675 : 06 Февраль 2016, 01:57:51 »
Железный век наступил в Италии на рубеже II и I тысячелетий до н. э.;

Ваши выдумки, как и все остальное.

Смехотворно, у вас вообще никто не хоронил в Европе железного века и средних веков кроме ваших G. Очевидно, все испарялись не родившись.
 
Цитировать
По Геродоту Истрос Дунай истекает из територий Кельтов Гальштатская культура начинается на територии истоков Истра, а а Латенская это культурное продолжение Гальштатской культуры

Слив засчитан. Нету у Геродота слов о Гальштатской культуре. Поэтому, все ваши слова ничего не стоят. Латенская культура начинается в 480-х годах до н. э. акурат с того момента когда о них пишет Геродот - ура, я доказал что прилетели кельты, перебили ваших Геродотовых кинетов и Геродот пишет о латенской культуре! Отсюда вывод, вашим методом можно нафантазировать все что угодно, что вы и делаете в каждом сообщении.

Разговор бессмыслен, псевдонауку мне не переспорить.

« Последнее редактирование: 06 Февраль 2016, 02:23:24 от Vernyj »

Оффлайн Fire

  • 100% child of stardust
  • Сообщений: 9685
  • Страна: gr
  • Рейтинг +904/-133
  • Y-dna G2a1a1a1a1a1b1 Z7947
Re: The Indo-European Homeland from Linguistic and Archaeological Perspectives
« Ответ #676 : 06 Февраль 2016, 02:25:07 »
Ничего не фантазирую про железный век в Италии скопировал текст, так что так и есть,
Я не писал что только G2a в железном веке,
И про Геродота я писал что он помещал Кельтов на Гальштатской територии на истоках Истра, ненадо тупо возражать, и приписывать мне что Геродот пишет о Гальштской культуре, это ваши фантазии наверно на экран вы криво смотрите если вам такое показалось
И Латенская это продолжение Гальштатской

Оффлайн Vernyj

  • Сообщений: 1488
  • Страна: 00
  • Рейтинг +203/-75
Re: The Indo-European Homeland from Linguistic and Archaeological Perspectives
« Ответ #677 : 06 Февраль 2016, 04:01:51 »
Ничего не фантазирую про железный век в Италии скопировал текст, так что так и есть,
Это чьи-то предположения, которые вы воспринимаете за чистую монету, потому что не знаете, как и в любом вопросе. Раньше всего в Италии железный век начинается в 6-м веке, остальное это все условности, некоторые переходные моменты позднего бронзового века, как и в Гальштате, где поздний бронзовый век кончается несколько раньше.
Но в любом случае, у индоевропейцев нету понятия железа, это везде новообразование, и вся ваша псевдошняя теория горит синим пламенем.

И Латенская это продолжение Гальштатской

Да, а гальштатская продолжение культуры полей погребальных урн.


Оффлайн Fire

  • 100% child of stardust
  • Сообщений: 9685
  • Страна: gr
  • Рейтинг +904/-133
  • Y-dna G2a1a1a1a1a1b1 Z7947
Re: The Indo-European Homeland from Linguistic and Archaeological Perspectives
« Ответ #678 : 06 Февраль 2016, 14:38:19 »
Не совсем так, с Гальтатцами и железо и гончарный круг, и другой погребальный обряд итд
Но они не уничтожили предшедствуешее население а соединились с ними, субстратное население продолжало трупосожение и использывало больше бронзы в погребениях и в эпоху железа
->
В Гальштатском могильнике найдено два рода могил: со следами трупосожжения (числом 455) и с останками погребения (числом 525); в 13 могилах обнаружены следы неполного трупосожжения. По-видимому, и тот и другой способ похорон применялись одновременно. Есть основание предполагать, что обычай трупосожжения был более древним: он господствовал в течение предшествовавшего бронзового века (напр., в Скандинавии), а в позднейшую эпоху железного века погребение становится уже преобладающим. В пользу такого предположения говорит и то, что могилы с остатками трупосожжения дали большее количество бронзовых предметов, чем могилы со скелетами, при которых, наоборот, более многочисленны изделия из железа. Сожженные кости собирались, по-видимому, с большою тщательностью, очищались от угля и сора и складывались в кучку или просто на земле, или на камнях, плитах, реже в сделанном из слабообожженной глины корыте или в бронзовом сосуде.

Оффлайн Fire

  • 100% child of stardust
  • Сообщений: 9685
  • Страна: gr
  • Рейтинг +904/-133
  • Y-dna G2a1a1a1a1a1b1 Z7947
Re: The Indo-European Homeland from Linguistic and Archaeological Perspectives
« Ответ #679 : 06 Февраль 2016, 14:56:25 »
А Латины сохранили обряды "Виллановцев" но принесли с собой железо, и принесли железо ещё до основания Рима

Оффлайн Vernyj

  • Сообщений: 1488
  • Страна: 00
  • Рейтинг +203/-75
Re: The Indo-European Homeland from Linguistic and Archaeological Perspectives
« Ответ #680 : 06 Февраль 2016, 15:00:24 »
Не совсем так, с Гальтатцами и железо и гончарный круг, и другой погребальный обряд итд
Но они не уничтожили предшедствуешее население а соединились с ними, субстратное население продолжало трупосожение и использывало больше бронзы в погребениях и в эпоху железа
Нет, совсем так.

Гальштатская культура на 100% местная, это 100% аборигенная культура урнпольцев, ни одного не местного в ней не было. Более того, это по существу и есть урнпольская культура только железного века (были времена когда их не различали, настолько они похожи), в сущности, это просто стадия одной культуры, как лужицукая которая перешла из бронзового века в железный. В захоронениях в ней все те же традиции что и в предшествующих местных временах, просто они очень разные в зависимости от местности, и на протяжении всей урнпольской культуры (и родительской к ней курганных погребений), есть места где хоронили трупоположениями, а есть где трупосожжениями, а где смешивали.

Так что ваша гипотеза полностью уничтожена. Гальштатская культура продолжает урнпольскую (бронзового века) как латенская продолжает гальштатскую и даже в большей мере, а урнпольская продолжает культуру курганных погребений и далее к унетицкой, культуре боевых топоров, колоковидных кубков все сплошная преемственность. Культура Вилланова также есть часть урнпольской культуры, причем ранняя виланова не знала железа более 400 лет. И не признавать это это значит пускаться в голословное фричество. И ничто вашу псевдошную гипотезу не спасет, сколько не выдергивай ничего не значащие сообщения.

Оффлайн Fire

  • 100% child of stardust
  • Сообщений: 9685
  • Страна: gr
  • Рейтинг +904/-133
  • Y-dna G2a1a1a1a1a1b1 Z7947
Re: The Indo-European Homeland from Linguistic and Archaeological Perspectives
« Ответ #681 : 06 Февраль 2016, 15:06:14 »
Выборочно как-то трупосожение и бронзовые предметы, труположение и железные предметы, у Гальштатцев два обряда в один тот же период

Оффлайн Vernyj

  • Сообщений: 1488
  • Страна: 00
  • Рейтинг +203/-75
Re: The Indo-European Homeland from Linguistic and Archaeological Perspectives
« Ответ #682 : 06 Февраль 2016, 15:08:53 »
Выборочно как-то трупосожение , труположение, у Гальштатцев два обряда в один тот же период

У урнпольцев и в курганных погребениях абсолютно также, просто они целиком бронзового века культуры.

Оффлайн Fire

  • 100% child of stardust
  • Сообщений: 9685
  • Страна: gr
  • Рейтинг +904/-133
  • Y-dna G2a1a1a1a1a1b1 Z7947
Re: The Indo-European Homeland from Linguistic and Archaeological Perspectives
« Ответ #683 : 06 Февраль 2016, 15:16:28 »
Выборочно как-то трупосожение , труположение, у Гальштатцев два обряда в один тот же период

У урнпольцев и в курганных погребениях абсолютно также, просто они целиком бронзового века культуры.
труположение без Урн у Урпольцев встречается в основном в эпоху раннего железа
->
В ранний железный век в могильниках уже начинают встречаться погребения сожжённого праха в ямках без урн и трупоположения.

Оффлайн Vernyj

  • Сообщений: 1488
  • Страна: 00
  • Рейтинг +203/-75
Re: The Indo-European Homeland from Linguistic and Archaeological Perspectives
« Ответ #684 : 06 Февраль 2016, 15:29:07 »
Выборочно как-то трупосожение , труположение, у Гальштатцев два обряда в один тот же период

У урнпольцев и в курганных погребениях абсолютно также, просто они целиком бронзового века культуры.
труположение без Урн у Урпольцев встречается в основном в эпоху раннего железа
->
В ранний железный век в могильниках уже начинают встречаться погребения сожжённого праха в ямках без урн и трупоположения.

Пустые слова, кстати первая фраза опровергает вторую. Ваши перлы ничего не стоят, поскольку, показывают что вы извращаете пользуясь тем что ничего не знаете, и выдираете всякую чушь невесть откуда.

В некоторых частях Германии (например, в Вёльферсхаймском пласте) трупосожжение и трупозахоронение существовали параллельно. Вёльферсхаймском пласт это ранний пласт урнпольской культуры до железного века.

Кстати, вы никогда не задумывались что времена стадий урнпольской культуры измеряются гальштатами? Потому что ранее урнпольская культура и считалась гальштатом бронзового века.


Оффлайн Fire

  • 100% child of stardust
  • Сообщений: 9685
  • Страна: gr
  • Рейтинг +904/-133
  • Y-dna G2a1a1a1a1a1b1 Z7947
Re: The Indo-European Homeland from Linguistic and Archaeological Perspectives
« Ответ #685 : 06 Февраль 2016, 15:34:05 »
Та часть Вельферсхаймцев была значит субстратной для Урнпольцев, Как и Урнпольцы были субстратом для Гальштатцев и других ранних железняков

Оффлайн Vernyj

  • Сообщений: 1488
  • Страна: 00
  • Рейтинг +203/-75
Re: The Indo-European Homeland from Linguistic and Archaeological Perspectives
« Ответ #686 : 06 Февраль 2016, 15:36:39 »
Та часть Вельферсхаймцев была значит субстратной для Урнпольцев, Как и Урнпольцы были субстратом для Гальштатцев и других ранних железняков

Ваши Псевдонаучные фантазии, в той же мере как а-ля ваше что пришли латенцы и перебили всех гальштатцев. Также как что в 11-м веке на всех славян пришли невесть какие-то другие славяне, всех перебили, и поменяли обряд кремации на захоронения в гробах. Семененко тут таким славился, это у него так эток 40 истребление было, брахманы десятки раз перебивали всех кшатриев пока не прогнали их в Испанию.
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2016, 15:53:06 от Vernyj »

Оффлайн Fire

  • 100% child of stardust
  • Сообщений: 9685
  • Страна: gr
  • Рейтинг +904/-133
  • Y-dna G2a1a1a1a1a1b1 Z7947
Re: The Indo-European Homeland from Linguistic and Archaeological Perspectives
« Ответ #687 : 18 Декабрь 2016, 12:51:35 »
Так кто эти шнуровики китайско-якутские? Что вы вокруг да около?
В который раз повторяю, он не ответит, потому что не может, ибо нет ответа кроме много фантазий...
Шнуровая керамика Азиатский и Сибирьский феномен, и связан скорее всего с Дене-Кавказцами,
шнуровую керамику находят и в Северной Америке, вот вам и На-Дене ветвь.
Например Белькачинская культура имела Шнуровую керамику в Якутии, и эту культуру связывают с Енисейцами ветвь Дене-Кавказцев

Сино-Тибетская ветвь Шнуровиков это культура Пэнтоушань в Китае
Шнуровики познего Неолита Европы наверно оставили До-Германский субстрат
http://forum.molgen.org/index.php/topic,9331.msg349454.html#msg349454

Оффлайн Alone Coder

  • Сообщений: 236
  • Страна: ru
  • Рейтинг +59/-0
Re: The Indo-European Homeland from Linguistic and Archaeological Perspectives
« Ответ #688 : 28 Январь 2023, 18:55:14 »
Ну если из такой логики исходить, то "Киевская Русь" никакого отношения к русским и славянам не имела, потому как:

 Вуефаст, Искусеви ,Слуды ,Каницар, Шихберн Сфандр, Прастен, Либиар , Грим, Кары, Каршев, Егри, Воист  Истр , Явтяг, Шибрид, Кол, Стегги, Сфирка, Алвад, Фудри, Мутур, Адунь, Адулб, Иггивлад, Улеб, Фрутан, Гомол, Куци, Емиг, Туробид, Фуростен, Бруны, Роальд, Гунастр, Фрастен, Игелд, Турберн, Моне, Руальд, Свень, Стир, Алдан, Тилен, Апубексарь, Вузлев, Синко, Борич.
У каждого человека в посольстве есть не только имя, но ещё прозвание и/или профессия. А не "Петя, Вася, Коля".
Муторъ, биричь (именно так в тексте), апубкарь (ἀποθηκάριος) и каницарь (κανονάρχης) - это вполне известные профессии, свѣнъ и ятьвягъ (именно так в тексте) - вполне известные национальности, а 6 раз "фрастѣнъ" в тексте - это просто φραστέον ‘надо указать’. Переписывали-то с греческого текста, как и договоры (см. известную статью Яну Малингуди). А что за греческий текст? Синько-бирич (кстати, у него-то как раз имя славянское, см. словарь Тупикова) оглашал, а грек записывал. Поэтому, скорее всего, и Искуоеви (написание уо вместо оу известно по грамотам) - это просто "из Куявии".
Кстати, пробелов в протографе не было (сравните разные рукописи: Свѣньстиръ/Свѣнь.Стиръ, Либи.Арьфастов/Либиаръ Фастовъ, Тилии.Апубкарь/Тилена.Пубьксарь, Роалдъ/Алдъ, Воистовъ.Иковъ/Воистъ Воиковъ).
Именами являются Вуефастъ, Иворъ (вы его пропустили), Слуды, Оулѣбъ (вы его пропустили, хотя там их даже двое), Передъславъ (вы его пропустили), Туръдуви и Туръдовъ (вы их двух пропустили), Гримъ, Акунъ (вы его пропустили), Кары, Истръ, Берновъ (вы его пропустили), Бридъ (именно так, перед ним стояло "гоунарь вѣщи" от прошлого человека, далее имя Бридъ встречается ещё раз для другого человека), Колъ, Сфирка (именно так с точностью до буквы грек бы записал известное имя "Звѣрько"), Фудри, Оутинъ (вы его пропустили), Иггивладъ, Гомолъ (тот самый, который куцый), Бруны, Роалдъ, Инъгелдъ и Синько.

Чтобы удобнее сравнивать, вот вам тексты:

Лаврентьевская летопись (в скобках Академический список):
мъı ѿ рода Рускаго . съли (послы) и 45 гостьє . Иворъ солъ (посолъ) Игоревъ . великаго кнѧзѧ Рускаго . [и] ѡбъчии сли (послы) . Вуефастъ Свѧтославль (фуевастъ святославъ) сн҃ь Игоревъ (сына Игорева) . Искусеви Ѡльги кнѧгини Слудъı (слугъ) Игоревъ . нети (нетии) Игоревъ . Оулѣбъ Володиславль Каницаръ (канецаръ) Передъславинъ ІПихъбернъ . Сфандръ . женъı Улѣблѣ (шигобернъ сфаиндръ жены улѣбовы) Прасьтѣнь Туръдуви Либиаръ (иабиаръ) Фастовъ . Гримъ Сфирьковъ Прастѣнъ . Акунъ (якунъ) . нети Игоревъ Каръı . Тудковъ (студековь (у Томсена Stoed'ingr)) . Каршевъ . Туръдовъ (тудоровъ) . Егри Евлисковъ (ермисковъ (ерлисковъ: у Томсена Erlingr)) . [Воистъ] Воиковъ (въисковъ иковъ) . Истръ (истро) . Аминодовъ (аминдовъ) . [Прастѣнъ . Берновъ] . Ӕвтѧгъ (ятвигъ) . Гунаровъ Шибридъ (шнбринъ) . Алданъ Колъ Клековъ (влековъ) . Стегги Етоновъ . /л.11об./ Сфирка . Алвадъ Гудовъ . Фудри Туадовъ (фруди тулбовъ / фруди тулбовъ (у Томсена Frod'i T'olfr)) . Мутуръ (муторъ) Оутинъ. купець Адунь . Адулбъ . Иггивладъ . Ѡлѣбъ (адолбь антивладъ улѣбъ) Фрутанъ . Гомолъ . Куци . Ємигъ . Туръбидъ (туробридъ) . Фуръстѣнъ . Брунъı . Роалдъ (алдъ) Гунастръ . Фрастѣнъ . Игелъдъ (иигелдъ / ингелдъ) . Туръбернъ (турибевъ) . Монъı . Руалдъ . Свѣнь . Стиръ . Алданъ . Тилена (тилеи) . Пубьксарь (апубкаръ свѣнь) . Вузлѣвъ (кузелѣвь) . Синко . Боричь (исино кобиричь) . послании ѿ Игорѧ . великого кнѧзѧ Рускаго . и ѿ всѧкоӕ кнѧжьӕ 17 и ѿ всѣхъ людии Рускиӕ землѧ . и ѿ тѣх̑ заповѣдано ѡбновити ветъхии миръ 18. ненавидѧщаго 19 добра и враждолюбьца дьӕвола . разорити ѿ многъ лѣтъ . и 20 оутвердити любовь . межю Греки и Русью

Ипатьевская летопись (в скобках Хлебниковский список):
мы ѿ рода Рускаго послы . и гостьє Иворъ (Иворь) солъ (соль) [Игорєвъ] великаго кнѧзѧ [Игоря] Рускаго . и ѡбьчии посли . Вуєфастъ Ст҃ославль сн҃а Игорева. Искусєви Ѡлгы кнѧгынѧ. Слуды Игорєвъ . нєтии Игорєвъ . Оу/л.18об./лѣбъ Володиславль . Каницаръ Перъславинъ (предславинь) . Шигобернъ . Сфандръ . жены Оулѣбовы . Прастенъ . Турдуви . Либи . Арьфастов (арфостовь) . Гримъ Сфирковъ . Прастѣнъ . Ӕкунъ . нетии Игоревъ . Кары Тудковъ . Каршевъ . Тудоровъ . Єгри . Єрлисковъ . Воистовъ . Иковъ . Истръ (истръ) Ӕминдовъ . Ӕтьвѧгъ Гунаревъ (ноунаревь) . Шибьридъ . Алдань . Колъ Клєковъ (клековь) . Стегги Єтоновъ . Сфирка . Алвадъ Гудовъ . Фудри Тулбовъ . Муторъ . Оутинъ купѣць . Адунь . Адолбъ . Ангивладъ . Оулѣбъ . Фрутанъ . Гомолъ . Куци Ємигъ . Турьбридъ . Фурьстѣнъ . Бруны Роалъдъ . Гунастръ . Фрастѣнъ . Инъгелдъ . Турбернъ̑ . и другии Турбернъ . Оулѣбъ . Турбенъ . Моны . Руалдъ . Свѣньстиръ . Алданъ . Тилии (тиреи) . Апубкарь . Свѣнь (свень) . Вузелѣвъ (воузелевь) . и Синько биричь . послании ѿ Игорѧ . великого кнѧзѧ Рускаго . и ѿ всеӕ кнѧжьӕ 33 . и ѿ всѣх людии Рус̑коє 34 земли . и ѿ тѣхъ заповѣдано . ѡбъновити ветхыи миръ . и ѿ ненавидѧщаго добра 35 вьраждолюбца дьӕвола разорити . ѿ многъ лѣт̑ . оутвѣрдити любовь . межю 36 Грѣкы и Русью .

Пискаревский летописец:
Игоревы послы Ивор и гостие |л. 37| Вуефаст Святославль, сына Игорева, Искусевы Ольги княине, и глагола послы


Летопись по Типографскому списку:
Мы отъ рода Рускаго поели: великого князя Игоря, именемъ Иворъ, и гостие и общий поели: Вуефастъ Святославль, сына Игорева, Искусеви Олги княгини, Слоуды Игоревъ, нейти Игоревъ, Оулебъ Володиславль, Канцалъ Предславинъ и прочий послании отъ Игоря, великаго князя Рускаго, и отъ всехъ князей и отъ всехъ людей земля Рускиа.

 

© 2007 Молекулярная Генеалогия (МолГен)

Внимание! Все сообщения отражают только мнения их авторов.
Все права на материалы принадлежат их авторам (владельцам) и сетевым изданиям, с которых они взяты.