АвторТема: Гаплогруппы тавров  (Прочитано 56363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ANMA

  • Сообщений: 47
  • Рейтинг +10/-0
Re: Гаплогруппы тавров
« Ответ #255 : 24 Ноябрь 2016, 19:32:03 »
Вот где-то мне попадалась тема по культуре шаровидных амфор- я на нее вышла случайно-искала перевод топонимам , которые считают таврскими- нашла в латышском языке- ничем другим, кроме того, что слова этой культуры остались и в латышском и в таврском -  объяснить не могу, да и обряд захоронения - в ящике каменном похож
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2016, 15:04:33 от ANMA »

Оффлайн Georgiy_Sergeevich

  • Сообщений: 16
  • Страна: ru
  • Рейтинг +4/-0
Re: Гаплогруппы тавров
« Ответ #256 : 21 Январь 2024, 22:49:35 »
Цитировать
Опять ошибка:
Нет никакой ошибки, я вам эти критерии привел. На той области которую вы указали армянского большинства точно не было с 10 века, после поражения византии под минкерманом. Тамочные армяне грекоязычные уже давным давно были так же как карабахцы до армяноязчия были албаноязычные, а после все западные армяне стали туркоязычными, и после того как Российская империя начала оттуда выгонять турков, армянские мисионеры начали попытки вернуть армян-турков в христианство, говорили они на частично армянском, армяне турки по религии были мусульмане и они называли вас Хачар, что переводится как кресты, то есть христианами.   
Так с какого тогда грекоязычные, туркоязычные якобы армяне это армяне,  но албаноязычные, а теперь армяноязыне карабахцы это армяне? Армянский вариант называется  ;D

Я понимаю, что можно карту показать, где армяне встречались, тогда и пол РФ закрасьте своими крастными отенками  :) Но я говорил о численности, турков около 80 мильонов против 1.9 армян на то время.

Вы действительно путаете Армению и Армянское нагорье, оно так называется потому, что там формировался армянский этнос. И по поводу R1b у армян вы не правы, она в среднем 25-30% у армян. Я выдержке вашего собеседника удивляюсь.

Оффлайн Yaroslav

  • Сообщений: 18750
  • Страна: ru
  • Рейтинг +4719/-14
  • 76% East Europe + 17% Finland
  • Y-ДНК: J1a2b1a ZS3067, ЖМ: I2a1a2b1a1a1a1 FT37540, МЖМ: G2a2b1a1a1a2b2a FT159945
  • мтДНК: K1b1a1 T199C, МЖ: H13a1a1d
Re: Гаплогруппы тавров
« Ответ #257 : 22 Январь 2024, 15:37:12 »
Я выдержке вашего собеседника удивляюсь.

Спасибо!)

Пробежался по той "дискуссии" уже 9-летней давности.

Замечаю, что после женитьбы исчезает полемический азарт. Видимо, на собственном примере начинаю осознавать, почему бонобо менее агрессивны, чем обыкновенные шимпанзе.)))

Некоторые процитированные мною тексты из Википедии уже поисчезали. В частности, о том, что ещё в XVII веке в Западной Армении армяне составляли 98% населения. Тогда не зафиксировал, откуда инфа. В сети ссылаются на Танера Акчама, но по-быстрому не удалось найти исходники.

Впрочем, армяне и тавры - это наверное уже совсем другая история разные истории.

 

© 2007 Молекулярная Генеалогия (МолГен)

Внимание! Все сообщения отражают только мнения их авторов.
Все права на материалы принадлежат их авторам (владельцам) и сетевым изданиям, с которых они взяты.