Sergey Piskunov, добрый день!
Поделитесь, пожалуйста, опытом. Можно в личку.
У меня тоже проблема с доставкой щеток в YSEQ. 20 марта отправил простым письмом (без отслеживания) - тишина. Недавно написал Астрид на astrid@yseq.net по поводу повторной отправки - тоже тишина. В свой аккаунт вхожу нормально по паролю, который установил сам при регистрации, а в Ваших сообщениях (и с ними связанных) не понятно - YSEQ выдаёт пароль? Из трёх отправлений какое дошло и за какой срок? Судя по доп. оплате на таможню наверное дошёл мелкий пакет? По какому электронному адресу связывались а Астрид? Может быть моё письмо действительно ушло в спам?
Добрый день! Я тоже отправлял семплы в YSEQ, но мелким пакетом. Отправка из почтового отделения была 28 марта. Через 15 дней мне на почту пришло извещение о том что мои семплы были получены, а статус в ЛК YSEQа изменился с "waiting for samples" на "processing". В процессе переправки у меня возникали трудности с прохождением немецкой таможни(посылка провисела там где-то 5-7 дней) от того что в почтовом отделении некорректно заполнили таможенную декларацию(я пользовался почтой впервые и не знал некоторых аспектов). По этому поводу я писал Астрид на "
support@yseq.net", то есть на почту их саппорта, с которой приходят извещения об апдейтах заказов, и на который они просят обращаться с вопросами, с вопросом по дальнейшим действиям. Отвечала она мне примерно через сутки.
Жаль что вы отправили без трекинга, это могло бы пролить свет на многие потенциальные проблемы с пересылками.