Сырые данные в книге есть: Цнинский могильник (указано племя-финны) - Салтово (аланы).
Но далеко идущие выводы о лингвистической атрибуции - отсутствуют.
1. Бунак скорее всего попал в точку про салтовцев
Белорыбкин:
Не позднее рубежа VII-VIII веков происходят еще большие изменения в расселении древнемордовских племен. В VII веке прекращает функционировать большинство финских могильников на Верхней Суре и на Средней Оке. Основной причиной этого явления следует считать внешнее воздействие. С юга и юга-востока в VII-VIII веках в Верхнем Посурье и правобережье р.Оки начинают проникать кочевнические племена, связанные с Тюркским каганатом и оставившие памятники типа Зиновьевского и Арцыбашевского погребений. В древнемордовских могильниках и других памятниках Верхнего Посурья, Средней Оки и Средней Суры отмечаются вещи, характерные для кочевнического мира – поясные наборы, удила, пряжки, серьги и т.п. В результате верхнесурские племена, очевидно, перемещаются в Мокшанско-цнинское междуречье, где к VIII-X векам относится серия раннемордовских могильников.
Вскоре после ухода основной массы мордовского населения в Верхнем Посурье появляется новое население, оставившее комплекс памятников у с.Армиево (курганно-грунтовой могильник, селища и городища), принадлежавший, по мнению А.Х.Халикова тюркоязычным буртасам (Халиков А.Х., Валиуллина С.И., 1984). В результате складывается смешанная культура, включающая в себя пришлые степные элементы и местные лесные. Они проникают и на оставшиеся здесь мордовские поселения.
Если верхнесурская мордва под давлением кочевников ушла на запад в район рек Цна и Мокша, то племена на р.Ока под давлением древнеславянских племен перемещаются к востоку и северо-востоку.
При этом происходит и известное сближение древнемордовских племен, о чем свидетельствует открытый на р.Мокше Старо-Кадомский могильник VII-VIII веков, несущий в своей культуре черты, характерные как для среднеокского, так и верхнесурского населения. В новых районах продолжается развитие этнических своеобразий раннемордовских племен с одной стороны и формируется общая основа – с другой стороны.
В Цнинско-мокшанском междуречье сосредотачиваются древнемокшанские племена. Могильники этого района VIII-X веков (Краснослободский, Красный Восток, "Заря", Елизавет-Михайловский, Крюково-Кужновский, Лядинский, II Журавкинский) содержат погребения, в которых преобладает в основном характерная для мордвы-мокши ориентация меридиональная (преимущественно южная). В культуре этих могильников, по предположению ряда исследователей, начинают вырабатываться специфично женские головные уборы типа сложно устроенного накосника – пулокеря, а также другие детали этнографического костюма. Но в этих же могильниках (см., например, Крюково-Кужновский и др.) отмечается особое обилие вещей, характерных для салтово-булгарского культурного круга и даже типы головных уборов, характерные для тюркского мира. Впрочем, здесь встречаются и славянские изделия вятичей и радимичей.
Они свидетельствуют об установлении между мокшанской группой мордовских племен и расположенных в непосредственной близи с ними булгаро-буртасскими племенами самых тесных контактов, результаты которых ныне фиксируются в виде обильных тюрко-татарских заимствований в мордовско-мокшанской этнографии и языке.
2. Но притянуть "цнинских мокше-салтовцев" к эрзянским S23592 сложно, т.к. с эрзянами такого контакта не было, хотя бы из-за отсутствия могильников с таким же влиянием. Поэтому ставлю на сармат.