Я нашёл их соглашение, переведённое на русский (как-то оно не открывалось простыми средствами). Вот ссылка:
http://www.myheritage.com/FP/Company/popup-terms-conditions.php?lang=RUТам есть такая вещь:
Возврат средств
MyHeritage высоко ценит своих потребителей и предоставляет им 30-дневную гарантию возврата средств. Если Вы не удовлетворены Вашей приобретенной подпиской, Вы можете запросить полный возврат средств, обратившись в Службу Поддержки в течение 30 дней с момента первоначального приобретения инфо-подписки.
Гарантия возврата средств применима к подпискам семейных сайтов Premium, PremiumPlus и инфо-подпискам, но не к отправленным продуктам, таких как плакаты семейного дерева.
Все средства будут возвращены на исходную кредитную карту, с которой была осуществлена покупка. Пожалуйста, ожидайте разумных сроков для возврата и поступления средств на Ваш счет.
Мне, конечно, не думаю, что больше месяца понадобится, чтобы узнать, нужна ли мне эта подписка. Но вообще как-то это нечестно получается: попользоваться месяц и отказаться. Всё никак не могу решиться на эту скидку для членов сообщества FTDNA. А так в бесплатной версии SmartMatches не работают, RecordMatches не работают. В платной, я думаю, будет то же самое. Описал свои сомнения службе поддержки (они заметили ,что я лазаю по страницам с описанием Premium доступа и послали мне письмо), поглядим, что ответят.