АвторТема: Волков В.Г. ВСЕ ЛИ РЮРИКОВИЧИ ПРОИСХОДЯТ ОТ ОДНОГО ПРЕДКА?  (Прочитано 42811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн smal

  • Сообщений: 1044
  • Страна: by
  • Рейтинг +409/-3
  • Y-ДНК: R-CTS9219
  • мтДНК: U4a
Госп. Юргана всё на жмудинах заносят. Начитался белорусских творений. Лечение от этой заразы долгое и болезненое. Совет - избегатъ незнакомых тем. Не пишите пока о Литве и литвинах.
Дорогой мой, я уже 20 лет  об том пишу.
И дело не в предпочтениях, а в соотнесении определенных ветвей N1c1 с определенными территориями.

И все же в статье нет никакого анализа этого вопроса. Если уж Вы делаете вывод, что Гедимин из жмудинов, надо или обосновать это ДНК-анализом или дать ссылку откуда Вы взяли этот вывод. А ссылка есть только на Насевича. С таким успехом можно привести ссылку на другого историка и сделать совершенно другой вывод. А может Гедимин не из жмудинов, а из литвинов? И чем одни от других отличаются по ДНК?

Оффлайн YurganАвтор темы

  • Кто везёт, тому везёт
  • ...
  • Сообщений: 8256
  • Страна: gt
  • Рейтинг +825/-7
  • Потомок кузнеца Ильмаринена
    • Сибирский родословец
Госп. Юргана всё на жмудинах заносят. Начитался белорусских творений. Лечение от этой заразы долгое и болезненое. Совет - избегатъ незнакомых тем. Не пишите пока о Литве и литвинах.
Дорогой мой, я уже 20 лет  об том пишу.
И дело не в предпочтениях, а в соотнесении определенных ветвей N1c1 с определенными территориями.

И все же в статье нет никакого анализа этого вопроса. Если уж Вы делаете вывод, что Гедимин из жмудинов, надо или обосновать это ДНК-анализом или дать ссылку откуда Вы взяли этот вывод. А ссылка есть только на Насевича. С таким успехом можно привести ссылку на другого историка и сделать совершенно другой вывод. А может Гедимин не из жмудинов, а из литвинов? И чем одни от других отличаются по ДНК?
А  Вам это очень интересно? Хорошо, учтем в следующей статье.

Оффлайн YurganАвтор темы

  • Кто везёт, тому везёт
  • ...
  • Сообщений: 8256
  • Страна: gt
  • Рейтинг +825/-7
  • Потомок кузнеца Ильмаринена
    • Сибирский родословец
Госп. Юргана всё на жмудинах заносят. Начитался белорусских творений. Лечение от этой заразы долгое и болезненое. Совет - избегатъ незнакомых тем. Не пишите пока о Литве и литвинах.
Дорогой мой, я уже 20 лет  об том пишу.
И дело не в предпочтениях, а в соотнесении определенных ветвей N1c1 с определенными территориями.
Предлагайте свою версию, если таковая у Вас есть.
А то, судя по Вашим сообшениям, только высказывания типа - неправильно. ;D
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2012, 14:05:12 от Yurgan »

Оффлайн smal

  • Сообщений: 1044
  • Страна: by
  • Рейтинг +409/-3
  • Y-ДНК: R-CTS9219
  • мтДНК: U4a
Версия проста -  основатель династии литовских князей был литвином, а не жмудином. Именно обратное заключение надо доказывать, так что докажите это Вы  :D.

Оффлайн Grigoriev

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3116
  • Страна: ru
  • Рейтинг +187/-3
    • Молекулярная генеалогия
  • Y-ДНК: O3a3c
  • мтДНК: J1c
Следующий раз будет
просьба поставить ссылку. иначе это нарушение лицензии.
Хорошо.
Я вывесил и для того, чтобы сделали замечание.


Владимир, поздравляю! Хорошая статья!
В теме на форуме Вы выражаетесь так, будто будет вторая редакция статьи или я не правильно понял? Будете ли Вы ее печатать в РЖГГ?


Кстати, обратил внимание на замечание Романа, а потом на ссылки в статье. Стало чуть-чуть обидно за отечественного производителя))
Вы пишите в списке литературы сухое:

[26] http://gentis.ru/info/ydna-tutorial/hg-i/p37.2?

Хотя все остальные электронные ссылки предварительно описываете, например:

[24] Электронный ресурс. Доступ: http://forum.vgd.ru/post/7/7633/p300958.htm

Не могли бы Вы нашу страницу (гентисовскую) обозвать например так:
[26] Описание гаплогруппы I2a-P37.2  на сайте компании Гентис: http://gentis.ru/info/ydna-tutorial/hg-i/p37.2
(по примеру "...в соответствии с форматом компании Family Tree DNA: DYS393 DYS390...")


Кстати, Максимов из Русского Ньюсвика - Н, те Никита, а не "Я".

Оффлайн Nimissin

  • Сообщений: 2348
  • Рейтинг +724/-0
  • Y-ДНК: N-M178 L839+ P298+ M2019+ M2118+ M1991+ M1988+
  • мтДНК: C4b12a
Спасибо. Указывайте опечатки. Устраню :D
Список опечаток выслал.

Оффлайн YurganАвтор темы

  • Кто везёт, тому везёт
  • ...
  • Сообщений: 8256
  • Страна: gt
  • Рейтинг +825/-7
  • Потомок кузнеца Ильмаринена
    • Сибирский родословец
Следующий раз будет
просьба поставить ссылку. иначе это нарушение лицензии.
Хорошо.
Я вывесил и для того, чтобы сделали замечание.


Владимир, поздравляю! Хорошая статья!
В теме на форуме Вы выражаетесь так, будто будет вторая редакция статьи или я не правильно понял? Будете ли Вы ее печатать в РЖГГ?


Кстати, обратил внимание на замечание Романа, а потом на ссылки в статье. Стало чуть-чуть обидно за отечественного производителя))
Вы пишите в списке литературы сухое:

[26] http://gentis.ru/info/ydna-tutorial/hg-i/p37.2?

Хотя все остальные электронные ссылки предварительно описываете, например:

[24] Электронный ресурс. Доступ: http://forum.vgd.ru/post/7/7633/p300958.htm

Не могли бы Вы нашу страницу (гентисовскую) обозвать например так:
[26] Описание гаплогруппы I2a-P37.2  на сайте компании Гентис: http://gentis.ru/info/ydna-tutorial/hg-i/p37.2
(по примеру "...в соответствии с форматом компании Family Tree DNA: DYS393 DYS390...")


Кстати, Максимов из Русского Ньюсвика - Н, те Никита, а не "Я".
Спасибо. Сделаю.
Некоторые неточности в оригинале статьи появились после редактуры. :D
Да, еще Рюриковичей проверим и сделаю под другим заглавием.

Оффлайн boni

  • Сообщений: 71
  • Страна: nu
  • Рейтинг +5/-1
Госп. Юргана всё на жмудинах заносят. Начитался белорусских творений. Лечение от этой заразы долгое и болезненое. Совет - избегатъ незнакомых тем. Не пишите пока о Литве и литвинах.
Дорогой мой, я уже 20 лет  об том пишу.
И дело не в предпочтениях, а в соотнесении определенных ветвей N1c1 с определенными территориями.
Предлагайте свою версию, если таковая у Вас есть.
А то, судя по Вашим сообшениям, только высказывания типа - неправильно. ;D
Видитие ли, я как и один наш общий коллега, который был писателем а не читателем, являюсь только читателем, а не просветителем. Просто вижу, что Вы ничего не знаете о Жмуди и жмудинах (за то, к сожалению, 20 лет на ету тему высказываетесь!). Чтоб Вам помочь, я должен был бы написать статью на много превышающую Вашу. Скажу коротко: Gediminas не был ни жмудином, ни литвином в Вашем понимании этих названий.
А так Ваша стаья долгожданная и интересная, но, как говорится, одна ложка дегтя может испортить всю бочку мёда.

Оффлайн kapustin

  • Сообщений: 311
  • Рейтинг +85/-0
  • Y-ДНК: E1b1b1b2a1a4; жжм (отец бабушки)-J1-L816
  • мтДНК: V7b1
Как прочитать статью Волкова? Захожу на ссылку, а дает какой то непонятный алфавит.

Оффлайн Аббат Бузони

  • ...
  • Сообщений: 19760
  • Страна: ru
  • Рейтинг +1761/-58
  • Y-ДНК: I1-SHTR7+
  • мтДНК: H16-a1-T152C!
Как прочитать статью Волкова? Захожу на ссылку, а дает какой то непонятный алфавит.

Кодировку поменяйте или используйте другой браузер.

Оффлайн YurganАвтор темы

  • Кто везёт, тому везёт
  • ...
  • Сообщений: 8256
  • Страна: gt
  • Рейтинг +825/-7
  • Потомок кузнеца Ильмаринена
    • Сибирский родословец
Как прочитать статью Волкова? Захожу на ссылку, а дает какой то непонятный алфавит.
Ну вот, создал всем проблемы.
Попробую переделать pdf.

Оффлайн Farroukh

  • Maternal Y-DNA: R1b-L584
  • ...
  • Сообщений: 14931
  • Страна: az
  • Рейтинг +4365/-16
  • Paternal Mt-DNA: M9a1b1
    • Azerbaijan DNA Project
  • Y-ДНК: E-Y37518
  • мтДНК: F2f1
Цитировать
Вы ничего не знаете о Жмуди и жмудинах (за то, к сожалению, 20 лет на ету тему высказываетесь!). Чтоб Вам помочь, я должен был бы написать статью на много превышающую Вашу. Скажу коротко: Gediminas не был ни жмудином, ни литвином в Вашем понимании этих названий.
Укажите источники

Оффлайн YurganАвтор темы

  • Кто везёт, тому везёт
  • ...
  • Сообщений: 8256
  • Страна: gt
  • Рейтинг +825/-7
  • Потомок кузнеца Ильмаринена
    • Сибирский родословец
Как прочитать статью Волкова? Захожу на ссылку, а дает какой то непонятный алфавит.
http://trog.narod.ru/articles/rurikids/Rurikids.pdf

Оффлайн Mukovnikov

  • Сообщений: 1470
  • Страна: ru
  • Рейтинг +236/-6
  • Y-ДНК: N-Y4339>Y5611>F1983>S10880; мжм: N
  • мтДНК: K1c1e; мж - V13; ммж - J1c4b; мммж - H
Цитировать
Dedavenport-Stuart - Thomas Stuart 1827 - 1908 Rothesay, Bute, Scotland
Предки Дидэвинпорта-Стюарта жили там же, где находится родовое гнездо шотландского клана Стюартов

В городе Ротсей на острове Бьют действительно находится родовой замок королевского клана Стюартов.
Но похоже у них была гаплогруппа  R1b1-L21, если судить по данным STEWART FAMILY DNA Project.
Кстати, там указывается, что порядка 16% шотландцев носит фамилию Стюарт.

Видимо невнимательно прочел и перевел, на самом деле:
"About sixteen percent of all Scottish men surnamed Stewart belong to this Stewart family".
т.е. "Около 16 % шотландцев с фамилией Стюарт принадлежат к (королевскому) клану Стюартов"
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2012, 09:25:42 от Mukovnikov »

Оффлайн YurganАвтор темы

  • Кто везёт, тому везёт
  • ...
  • Сообщений: 8256
  • Страна: gt
  • Рейтинг +825/-7
  • Потомок кузнеца Ильмаринена
    • Сибирский родословец
Цитировать
Dedavenport-Stuart - Thomas Stuart 1827 - 1908 Rothesay, Bute, Scotland
Предки Дидэвинпорта-Стюарта жили там же, где находится родовое гнездо шотландского клана Стюартов

В городе Ротсей на острове Бьют действительно находится родовой замок королевского клана Стюартов.
Но похоже у них была гаплогруппа  R1b1-L21, если судить по данным STEWART FAMILY DNA Project.
Кстати, там указывается, что порядка 16% шотландцев носит фамилию Стюарт.
Да, я в курсе.
Так просто, предположил.
В слежующем варианте статьи обязательно будет Ваш гаплотип, а эта статья была сдана в печать рашьше появления Вашего гаплотипа.

 

© 2007 Молекулярная Генеалогия (МолГен)

Внимание! Все сообщения отражают только мнения их авторов.
Все права на материалы принадлежат их авторам (владельцам) и сетевым изданиям, с которых они взяты.