Сегодня, наконец-то, я получил свои результаты от Ancestry теста купленного в черную пятницу 2019г!
С 3-ей попытки отправки тестового набора пришло письмо о получений кита. И надо было все-таки по пути 23andme делать возврат через посредников. Напрямую с Казахстана 2 раза, даже с трекингом с пометкой доставлено, не пришло email confirmation of receival.
Так что Ancestry не принимают обратно посылки отправленные с Казахстана! 
Вообще Ancestry принимает бандерольки из любой страны, видимо Вам просто не повезло.
До того как отправить из России напрямую в Ancestry (летом 2019 года) я прояснил всё с суппортом. Все отбрыкивания Ancestry из-за боязни, что потребители станут требовать доставку (за оплаченную сумму) из любой страны, не только из США.
Против отправки за свой счет из любой точки Земного шара возражений у них нет.
Dear Alexey,
Thank you for contacting Ancestry.
We are sorry for any confusion this may have caused. If you would like to send your sample back from Russia you should be able to do this. However, the return prepaid label does not cover postage outside of the US so there may be charges to return it back to Ancestry when bringing it to the Post office.
If you need additional assistance, reply to this email or feel free to contact us by phone at 0-800-783-1340 from 9 AM to 10 PM GMT, Monday through Friday or from 9 AM - 8 PM GMT, Saturday and Sunday. If you're calling from outside of the UK, please click here for numbers and hours in your region.
Kind regards,
Bianca
Customer Solutions Associate
Ancestry