Их по племенам-родам нельзя как-то дифференцировать уже?
Надеюсь на тебя, вдруг получится. Сам не могу пока сфокусироваться. Наверно, после получения бига будет фокус
Можно конечно попытатся сделать связку по родам ) Надо побольше образцев для точности, жаль что в статье Кармин нету даже намека на происхождение бурятских образцев.
Для начала можно будет попытаться нам по племенам, и учитывать просто по возможности рода, которые ясно по источникам влились в племя позже, например. И особо обращать внимание на рода, которые считаются стоящими у самого основания племени.
Т.е. с точки зрения генетики искать подтверждения или уязвимости серьезным гипотезам:
"Одним из крупнейших родов в составе эхиритов является род шоно. Этноним шоно, как полагает Д. Д. Нимаев, имеет отношение к сяньбийским чину, о связи которых с многочисленными современными монгольскими чиносцами указывает Г. Сухбаатар[13][14]. Как полагает Б. З. Нанзатов, распространение этнонима среди бурят относится к сяньбийской традиции и имеет сяньбийские корни. К тому же шоно — это самое многочисленное малое племя бурят. По мнению исследователей, шоносцы стали катализатором монголоязычия эхиритов в целом[6]. Б. Р. Зориктуев полагает, что фактором монголоязычия прибайкальского региона послужило прибытие на эти земли древнего монгольского племени буртэ-чино[15].
Некоторые исследователи полагают, что во времена курыкан часть чинос, называемая икиресами, перешла Байкал и поселилась на территории Северо-Восточной Монголии[16]. Данное переселение другие отождествляют с легендой о Буртэ-Чино, который вместе с супругой Гоа-Марал переплыл море Тенгис и поселился у берегов реки Онон, на горе Бурхан-Халдун[8][17][2]. Ряд авторов полагает, что к чинос также восходили родственные эхиритам булагаты[18][19]. Монгольский историк Д. Гонгор считал, что из рода чонос ответвились кияты и борджигины[20][3]."