Здравствуйте! Обращаюсь к сообществу форума с просьбой высказать свое мнение по вопросу воздействия на ДНК среды обитания и внешних факторов в которых находится человек.
Сам я дилетант в генной инженерии и ДНК-генеологии, по специальности инженер по эксплуатации радиотехнических устройств. Поэтому прошу не судить очень строго.
Задаю вопрос в данной теме, потому-что она мне роднее, и именно мнение данных участников меня более интересует. Хотелось бы еще задействовать форумчан из темы «Однодворцев», но это было-бы забитие форума одним и тем-же вопросом.
Хотелось услышать мнения мэтров ДНК-генеологии, особенно Владимира Таганкина. С вышенаписанным вопросом я обращался ко многим из знатоков, специалистов, в том числе и к тем, кто не приветствуется на данном форуме (хотя мне это, не понятно, как я полагаю - каждое мнение надо выслушивать, и делать выводы). Ответ был однозначный – мутации самопроизвольные, временной период мутаций определен, место обитания и внешнии воздействия на ДНК не влияют – это аксиома ДНК-генеалогии.
Но у меня все-таки закрадываются смутные сомнения, что это не совсем так. Поэтому я решил обратиться «за помощью к Залу». Суть вопроса такова – насколько может измениться картина ДНК, к примеру, если:
родители, до рождения ребенка, подвергались дважды воздействия наведенного радиоизлучению (доза не критичная) – первый раз при проведении испытаний ядерного оружия, путем осуществления воздушного ядерного взрыва, затем, через три года, при выбросе радиоактивных отходов на одном из предприятий Южного Урала;
допустим ребенок после рождения, в зрелом возрасте, до проведения ДНК теста подвергался неблагоприятным внешним воздействим, а именно:
в течение определенного временного периода соприкасался с техническими устройствами, имевшими наведенную радиацию (естественно не не круглосуточно, и не все дни месяца);