АвторТема: Помогите разобраться в совпадениях  (Прочитано 2245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NicoleАвтор темы

  • Сообщений: 17
  • Страна: ca
  • Рейтинг +0/-0
Я новичек с генеалогии.
Моя мама была удочерена в 1945 году в возрасте 2 лет и мы никогда понятия не имели кто ее биологические родители.
Перед тем, как мои родители покинули этот мир, они сделали тесты на ДНК в Ancestry (это было в 2017 году).
Сейчас я забросила наши тесты (мои, моей мамы, моего папы и моей дочки) во все возможные базы данных и пытаюсь выйти на потенцияльных родственником.
Самое большое совпадение у моей мамы было 397 см.
Я разделила таким образом все совпадения на четыре группы (тех у кого совпадения тоже совпадаюь).
Далее я связалась с людьми одной из групп (они дали мне доступ в свое древо), а также указали мне на предка, который по их мнению, мог бы быть потенцияльным предком моей мамы.
Таким образом я построила предполагаемое древо и исследую совпадения, чтобы понять, какова вероятность того, что данный человек является маминым прямым предком.
Опираясь только на логику и на таблицу, которую вы здесь указали, я пытаюсь прийти к какому-либо выводу.
У меня образовали некоторые вопросы:
1. Как такое возможно, если у меня с кем-то совпадения только по маме (по папе нет), но у меня совпадений 102 см совпадений, а у моей мамы только 65 cv
2. Насколько есть расхождения в Ancestry, MH, FtDNA and GEDmatch?
3. Как такое возможно, что у меня с одним человеком 147 см совпадений, а с его мамой 141.8?
4. Кто-то может мне помочь с тем, как еще продвинуться в мои исследованиях?
У меня есть еще вопросы, но, наверное, для начала надо получить ответы на эти.
Спасибо заранее.
« Последнее редактирование: 20 Январь 2023, 08:11:44 от Nicole »

Оффлайн AVBaz

  • Сообщений: 170
  • Страна: ru
  • Рейтинг +123/-0
  • Y-ДНК: R1a-Y35 (YP582+, YP1079+)
  • Y-ДНК: R1a-YP582
Re: Помогите разобраться в совпадениях
« Ответ #1 : 17 Январь 2023, 09:03:38 »