То есть некие пост-Тщинецкие племена не могли научится звериному стилю?
Научится звериному стилю , это так же значит изучить Индоевропейскую мифологию, ведь большинство ИЕ богов имеют и животное изображение или животное описание в Мифологии, продвигаясь ИЕ народы конечно впитывали по дороге местных.
Точно так же как и например Уральцы продвигаясь из границ Монголии ,
ведь в Финляндии и Эстонии они почти полностью утратили восточные гены.
Или например Прото-Монголы с Y-dna J2a2 и J2a* в Ордосе на 100% Монголоиды.
Я чуток потерялся. Как вы определяете звериный стиль в археологии? Есть какая нибудь научная работа связывающая звериный стиль с ИЕ? Присутствовал ли этот стиль шнуровикам, bell beakers’am, галльштату, ЛаТене и прочим?
Можно говорить что только те из перечисленных, кто имеют «звериный стиль», ИЕ культуры?
И в конце Тшинецкая по вашему не ИЕ культура?
Например достоверная ИЕ Культура Гальтштат Кельты имеет и зверинный стиль.
Ла-Тене Кельтизированная культура.
Достоверная ИЕ культура Царские Скифы приднепровья и приазовья и Скифизированные племена Причерноморья вокруг них , зашкаливает зверинный стиль.
Достоверная ИЕ культура Новочеркасская , Киммерийцы имена у них Индоевропейские но в Анатолии(не важно) имеет свой зверинный стиль
Древние Греки до Геометрического стиля Пеласгов северной Фесалии (на териториях Пеласгов геометрический стиль) богаты четкими изображениями животных, и после Геометрического тоже.
Хето-Лувийцы отсутствие Геометрического стиля , животных с чёткими изображеинием много.
Итд
Хабурская культура Хурритов Геометрический стиль в эпицентре Хурритских територийДревнея Новосвободненская/позднея Майкопская (5900 лет назад) с частичным происхождением из Курдистана чёткие изображения животных ,
До них ранние Майкопцы с происхождением из северной Анатолии тоже , но последние скорее всего Прото или Пара-Картвелы