АвторТема: Несколько вопросов от новичка..  (Прочитано 1066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SuhoveyАвтор темы

  • Сообщений: 13
  • Страна: ru
  • Рейтинг +9/-0
Добрый день! Хочу пройти ДНК-тест. В этой теме я новичок, еще разбираюсь. Заранее прошу прощения, если мои вопросы будут некорректными.
1. В чем принципиальное отличие в сдаче тестов у отечественных Генотека и Атласа от FamilyTreeDna, которую советуют большинство участников этого форума? Только в наличии у FamilyTreeDna большой базы, куда нельзя загрузить результаты Генотека и Атласа?
2. У меня есть родственник по мужской линии (у него и фамилия моя), с которым у нас был общий предок, родившийся в конце XVIII века (затем пошло разделение на 2 ветки). Если я буду сдавать тест Y-ДНК, результат будет актуальным и для моего родственника тоже? Мы хотим с ним заказать вскладчину, так как он тоже очень заинтересован...но вот думаю, а стоит ли.
3.Зашел на сайт Генотека, увидел у них ДНК-тест на происхождение. Посмотрел демо-результат и немного удивился. Показана гаплогруппа, но нету гаплотипа. И что этот результат даст? Как его можно использовать?

Оффлайн Farroukh

  • Maternal Y-DNA: R1b-BY124371
  • ...
  • Сообщений: 17198
  • Страна: az
  • Рейтинг +5967/-17
  • Paternal Mt-DNA: M9a1b1
    • Azerbaijan DNA Project
  • Y-ДНК: E-Y37518
  • мтДНК: F2f1
Re: Несколько вопросов от новичка..
« Ответ #1 : 26 Июль 2022, 07:28:06 »
Добрый день!
Мы уже создали тему с ответами на подобные вопросы:
Хочу пройти тест на ДНК и выяснить свою родословную. Какой тест мне выбрать?
Забегая вперёд советую: Y-ДНК тест во ФТДНА.
Цитировать
 В чем принципиальное отличие в сдаче тестов у отечественных Генотека и Атласа от FamilyTreeDna, которую советуют большинство участников этого форума? Только в наличии у FamilyTreeDna большой базы, куда нельзя загрузить результаты Генотека и Атласа?