АвторТема: Узбекский результат  (Прочитано 5475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FarharajiАвтор темы

  • Сообщений: 845
  • Страна: aq
  • Рейтинг +151/-7
    • Ytree YF71444
  • Y-ДНК: R1b-DF98+FT22607+BY20662+
  • мтДНК: U5b1e1*
Re: Узбекский результат
« Ответ #45 : 03 Июль 2022, 19:09:06 »
 Очередной шах(и практически уже мат) концепциям, что моя терминальная гаплогруппа застряла еще в эпохе кельтских культур и возможно, якобы мои игрек предки не проходили стадии германских племен, а сразу из кельтской культуры на восток(как больше считает Иаэн Макдональд и иже с ними западные горе-специалисты) ТАк вот уже практически очевидно, что конечно, вышло из кельтских культур, но германскую стадию(германских племен) явно мои предки проходили и возможно очень даже полноценно по длительности.
Итак, ФТДНА выдал сроки моего терминального снипа(правда моего реза в ФТДНА то и нет, там 2 других реза)
средний срок 1600лет+-950. Впринципе цифру в 1500-1800 лет я для себя и выводил и объективно связал это с великим переселением народов, к чему наверное скептически отнеслись на западных ресурсах. А вот и нет. И да, позиция Макдональда, как он писал, что после S23139 идет у меня череда скорее всего снипов в один шаг(а в ФТДНА это 80-90лет) не оправдалось. ФТДНА дает везде 2х шаговые комбинации причем по 200-300 лет. Так, предтерминальный BY20662 отнесен в 2 шагах(снипов) дальше и возраст раньше на 300 лет(то есть шаг по 150) и возраст BY20662 в 1900лет. FT22607 также в 2сниповых шагах дальше и по возрасту дальше предтерминального на 200 лет(а терминального выходит на все 500)
Итак FT22607 -ок. 2100 лет назад по ФТДНА
BY 20662 - ок 1900 лет назад.
BY 138043 - ок. 1600 лет назад.
https://discover.familytreedna.com/y-dna/R-BY138043/story

Оффлайн FarharajiАвтор темы

  • Сообщений: 845
  • Страна: aq
  • Рейтинг +151/-7
    • Ytree YF71444
  • Y-ДНК: R1b-DF98+FT22607+BY20662+
  • мтДНК: U5b1e1*
Re: Узбекский результат
« Ответ #46 : 12 Сентябрь 2022, 15:50:02 »
 Cтоило мне так написать на антрогенике, как FTDNA поменял даты на более ранние. Видимо, чтобы я не считал себя победителем раньше времени, сохранить интригу. Типа совпадение? Не думаю.
Чтож, FTDNA отодвинул tMRCA у цепочки моих SNP по игрек хромосоме. Чтож я не имею ничего против того что время общего последнего предка S11739 теперь составляет аж 2800лет, судя по всему, так и есть или около того. S23139 по ним всего лишь на 100 лет моложе и время составляет 2700лет. Тут уже немного спорно, что разница лишь 100 лет. Но у Ftdna так, разница в 1 SNP это 90-100 лет, а не 144 года, как у Yfull. Кстати Yfull считает что S23139 имеет время общего предка все-таки 2600лет. Но ..ок, тут можно понять, разные методики. Да и я вполне допускаю, что Yfull недооценивает древность. 2700лет для S23139 понять и принять можно. За точку отчета. Но дальше...то как считает дальше FTDNA я уже НИКАК не могу принять. Потомок S23139 снип FT22607 отстает от него всего-лишь на 100 лет. ЧТО?? FT22607 по мнению  FTDNA имеет время MRCA целых 2600лет?? В Yfull ВБОП 2100 лет и разница между S23139 и FT22607 целых 500 лет. Даже если считать с точки отчета 2700лет, то это будет 2200 лет, но тут нужно учесть что Yfull не различает S23139 и S11739, а значит это еще где-то 144 года. Но в любом случае мы приходим к дате 2350 лет, а не 2700! Лишние 350 лет! Нет, FTDNA я не согласен с таким вашим гандикапом. Yfull четко нашел что между S23139 и FT22607 целых 3snp разницы. А по методике их это 3*144.41. То есть свыше 430 лет. И даже если отнимать не от даты Yfull, а от даты FTDNA, которая на 100лет раньше, то есть истинная разница получится не 430лет, а 330лет. Но все же! Пусть 2370лет назад. Но не 2600лет! Но и это еще не все-FTDNA считают что потомок FT22607 снип BY20662 имеет  время общего предка целых 2450 лет? ТАм два SNP разницы -по Yfull это все 288 лет. Итого скорее должно выходить 2370-288=2082 года. Но ок округляем и выходит 2100лет. А не 2450!  Ок. Даже если брать разницу как любит делать FTDNA -то есть 90лет/snp. 3snp=270, значит FT22607 должен быть 2700-270=2430. А BY20662 2430-180=2250. Таким образом, как минимум ошибка в 200лет! Среднее время MRCA должно быть у BY20662 =2250лет!! А не 2450 лет. И наконец BY138043 соответственно 2050лет, а не 2250лет. Ну а если считать интервалами как предлагает Yfull, то BY20662 должен иметь 2082 года, а BY138043 тогда предварительно 2082-288=1794года. И вот это гораздо ближе к истине. Это начало 3 века. Движение готов, начало Великого переселения народов. А бредовые даты от FTDNA как минимум глупость, ошибка, а с учетом того, что их помогает составлятьFTDNA  тот человек, кто со мной спорил по этому поводу(не буду называть имен) -так возможно и сознательный подлог и провокация, с целью притянуть за уши свою позицию.

 

© 2007 Молекулярная Генеалогия (МолГен)

Внимание! Все сообщения отражают только мнения их авторов.
Все права на материалы принадлежат их авторам (владельцам) и сетевым изданиям, с которых они взяты.