АвторТема: Dynamic changes in genomic and social structures in third millennium BCE central Europe  (Прочитано 1169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Srkz

  • Сообщений: 6760
  • Страна: ru
  • Рейтинг +3525/-2
  • Y-ДНК: N-L1025 Y64023
  • мтДНК: U4a1e-pre T16093C T16311T
Были ли волосовцы носителями какого-то из уральских языков - не берусь утверждать.
Наверное, какой был язык у волосовцев, мы не узнаем никогда. Но и связывать их в первую очередь с уральцами оснований не видно. Допустим, по лингвистике есть споры о прародине (хотя я доверяю здесь позиции российских учёных о сибирском происхождении). Однако если по генетике на роль носителей финно-угорских языков идеально подходят более поздние пришельцы с востока (датировки миграций хорошо подходят под датировки распада языковых общностей), а вторая ветвь уральцев - самодийцы живёт в Сибири и пришла в Европу исторически недавно (ненцы), то всё указывает не в сторону волосовцев.

Оффлайн Стан

  • Сообщений: 182
  • Рейтинг +40/-6
Там о том что по Квиллесу волосовцы это финно-угры, вот о чем. Ну раз они по нему это финноугры-уральцы, то отсюда следует что он должен признать.

Оффлайн Bashkort

  • Сообщений: 38
  • Страна: 00
  • Рейтинг +33/-104
Новая статья - доказательство в пользу изначального уралоязычия носителей гаплогруппы R1a, которые проживали в лесной зоне Прибалтики до прихода ямников-индоевропейцев.
Волосовцы - прафинно-угры до распада на финно-пермцев и угров.
https://forum.molgen.org/index.php?topic=9955.0

Оффлайн Srkz

  • Сообщений: 6760
  • Страна: ru
  • Рейтинг +3525/-2
  • Y-ДНК: N-L1025 Y64023
  • мтДНК: U4a1e-pre T16093C T16311T
Новая статья - доказательство в пользу изначального уралоязычия носителей гаплогруппы R1a, которые проживали в лесной зоне Прибалтики до прихода ямников-индоевропейцев.
Волосовцы - прафинно-угры до распада на финно-пермцев и угров.
https://forum.molgen.org/index.php?topic=9955.0
У волосовцев же R1b нашли по слухам (о чём Стан и пишет), и одного Q Льялово/Волосово в фатьяновской статье. Впрочем, вы правы, напоминая, что для обсуждения происхождения уральцев есть свой топик )

Оффлайн Стан

  • Сообщений: 182
  • Рейтинг +40/-6
Новая статья - доказательство в пользу изначального уралоязычия носителей гаплогруппы R1a, которые проживали в лесной зоне Прибалтики до прихода ямников-индоевропейцев.

Псевдонаука не интересует. И по вашей ссылке все аутдэйтед старьё.

Оффлайн zastrug

  • ...
  • Сообщений: 11097
  • Страна: ru
  • Рейтинг +2543/-49
  • I2b1c (P78+)=I2a2a1b1a= I2a1b1a2a1a1( I-FT413656)
  • Y-ДНК: I2b1c
  • мтДНК: T2a1a
Новая статья - доказательство в пользу изначального уралоязычия носителей гаплогруппы R1a, которые проживали в лесной зоне Прибалтики до прихода ямников-индоевропейцев.
Волосовцы - прафинно-угры до распада на финно-пермцев и угров.
https://forum.molgen.org/index.php?topic=9955.0
В Прибалтике финны появились в 1 тыс. до н.э. вся уральская лексика и реконструируемые связи языка без вариантов указывают на западно-сибирскую тайгу.
А финские автохтонисты это примерно как Клесов с ариями-русскими. Эти будут до конца стоять на своем, лишь бы доказать что они первые и исконно-посконные.

Онлайн Farroukh

  • Maternal Y-DNA: R1b-L584
  • ...
  • Сообщений: 14932
  • Страна: az
  • Рейтинг +4365/-16
  • Paternal Mt-DNA: M9a1b1
    • Azerbaijan DNA Project
  • Y-ДНК: E-Y37518
  • мтДНК: F2f1
Цитировать
А причем здесь прауральский? В указанное вами время выделился прасамодийский, а финно-угорская общность распалась в 3-2 тыс. до н.э.
Согласен. На автомате запараллелилось "уральский=финно-угорский"

Цитировать
вся уральская лексика и реконструируемые связи языка без вариантов указывают на западно-сибирскую тайгу.
Если сузить, то на восточные склоны/предгорья Уральских гор. Конец оффтопа.

Оффлайн Deus

  • Сообщений: 295
  • Страна: ua
  • Рейтинг +49/-6
Если принимать во внимание генетику то получается,аж прибайкалье

Оффлайн falcon16Автор темы

  • Сообщений: 310
  • Рейтинг +835/-5
Новая статья - доказательство в пользу изначального уралоязычия носителей гаплогруппы R1a, которые проживали в лесной зоне Прибалтики до прихода ямников-индоевропейцев. Волосовцы - прафинно-угры до распада на финно-пермцев и угров. https://forum.molgen.org/index.php?topic=9955.0
R1b пораньше в Прибалтике
Латвия  https://haplotree.info/maps/ancient_dna/slideshow_samples.php?searchcolumn=Country&searchfor=Latvia&ybp=500000,0&orderby=MeanYBP&ascdesc=DESC
Эстония  https://haplotree.info/maps/ancient_dna/slideshow_samples.php?searchcolumn=Country&searchfor=ESTONIA&ybp=500000,0&orderby=MeanYBP&ascdesc=DESC
Литва  https://haplotree.info/maps/ancient_dna/slideshow_samples.php?searchcolumn=Country&searchfor=Lithuania&ybp=500000,0&orderby=MeanYBP&ascdesc=DESC

Оффлайн nwqrvt

  • Nógarðungur
  • Сообщений: 145
  • Страна: is
  • Рейтинг +51/-3
  • Y-ДНК: ᚱ1a (L664>YP6501)
  • мтДНК: H6c-a
Сначала R с Q были прототюрками в их больном восприятии, теперь R1b - это ИЕ ямники, а R1a - некие фенноиды. Почему у урало-алтайцев и околоПА староевропейщины такая нездоровая тяга куда-то записать ИЕские R и часть Q?

Оффлайн Стан

  • Сообщений: 182
  • Рейтинг +40/-6
Норманская и Дыбо пишут, что нет убедительных лингвистических аргументов в пользу сибирской локализации уральской прародины.

Норманская откровенно словоблудничает и некорректно строит ее гипотезу, просто по ошибочному материалу на чистом отрицании. У Дыбо не видел ничего подобного.

Цитировать
Язык прибалтских R1a не сохранился, но предполагаю, что он был родственен прафинно-угорскому. Собственно, финно-угры - потомки восточных волосовцев Волго-Камского региона.
Цитировать
Появление у ботайцев и в Сибири R1b-M73 как раз связано с миграцией допротосамодийцев из Прибалтики и Волго-Окского региона.

Мы уж как-то без мистики из спиритического шара обойдемся.

Цитировать
Через несколько лет это "аутдэйтед старье" будет мейнстримом. Скриньте

Не курю и вам не советую.


Оффлайн zastrug

  • ...
  • Сообщений: 11097
  • Страна: ru
  • Рейтинг +2543/-49
  • I2b1c (P78+)=I2a2a1b1a= I2a1b1a2a1a1( I-FT413656)
  • Y-ДНК: I2b1c
  • мтДНК: T2a1a
Норманская и Дыбо пишут, что нет убедительных лингвистических аргументов в пользу сибирской локализации уральской прародины.
Норманская откровенно словоблудничает и некорректно строит ее гипотезу, просто по ошибочному материалу на чистом отрицании. У Дыбо не видел ничего подобного.
"Лексика природного окружения в уральских языках",2010, Дыбо, Норманская.
"Прежде чем перейти собственно к рецензии, следует оговорить степень участия двух соавторов в написании книги. А. В. Дыбо принадлежит часть Введения, посвящённая реконструкции названий животных в тюркских языках (стр. 25-42)1, Ю. В. Норманской написан весь остальной текст книги."
.......Все указанные недочеты в подаче, обработке и анализе языкового материала  не позволяют отнести «Тезаурус» к серьёзным работам в области сравнительно-исторического языкознания.

Оффлайн falcon16Автор темы

  • Сообщений: 310
  • Рейтинг +835/-5
https://anthrogenica.com/showthread.php?24614-Genomic-and-social-structures-in-third-millennium-BCE-central-Europe&p=796491&viewfull=1#post796491
Интересная трактовка событий в Богемии эпохи миграций степняков с востока от Джорджа Каца
"Кажется, никто не читает газету очень внимательно. R1b-L51 прибыл по крайней мере за 100 лет до R1a-417 - эти два не прибыли вместе, хотя они оба помечены как CWC - см. Рисунок 4A в документе. В документе утверждается, что эти самые ранние из CW - R1b-L51 - сосуществовали с коренными жителями региона на протяжении более 100 лет, и они взяли с собой своих женщин. Затем прибывает R1a-417 и заменяет не только местных жителей (не-степных парней), но и R1b-L51, который, предположительно, вытесняется и разделяется на две части: u106 идет на север, а L151 - дальше на запад, где его потомок P312 наследует ему. Культура ВВ и т. Д. Более 500 лет спустя эти люди ВВ возвращаются в Богемию около 2300 г. до н.э., возвращают услугу и уничтожают R1a-417.

Я думаю, что единственный вывод из этого - ваш: R1b-L51 и R1a-417 происходят от двух разных кланов / племен, были враждебны и не считали друг друга близкими родственниками, хотя, как вы говорите, эти двое были аутосомно похожи, хотя самые ранние R1b-L51 почти идентичны (90% +) Ямной, в то время как самые ранние R1a-417 имеют между 55% ​​и 78% ямноподобные."


Оффлайн nwqrvt

  • Nógarðungur
  • Сообщений: 145
  • Страна: is
  • Рейтинг +51/-3
  • Y-ДНК: ᚱ1a (L664>YP6501)
  • мтДНК: H6c-a
https://anthrogenica.com/showthread.php?24614-Genomic-and-social-structures-in-third-millennium-BCE-central-Europe&p=796491&viewfull=1#post796491
Интересная трактовка событий в Богемии эпохи миграций степняков с востока от Джорджа Каца
"Кажется, никто не читает газету очень внимательно. R1b-L51 прибыл по крайней мере за 100 лет до R1a-417 - эти два не прибыли вместе, хотя они оба помечены как CWC - см. Рисунок 4A в документе. В документе утверждается, что эти самые ранние из CW - R1b-L51 - сосуществовали с коренными жителями региона на протяжении более 100 лет, и они взяли с собой своих женщин. Затем прибывает R1a-417 и заменяет не только местных жителей (не-степных парней), но и R1b-L51, который, предположительно, вытесняется и разделяется на две части: u106 идет на север, а L151 - дальше на запад, где его потомок P312 наследует ему. Культура ВВ и т. Д. Более 500 лет спустя эти люди ВВ возвращаются в Богемию около 2300 г. до н.э., возвращают услугу и уничтожают R1a-417.

Я думаю, что единственный вывод из этого - ваш: R1b-L51 и R1a-417 происходят от двух разных кланов / племен, были враждебны и не считали друг друга близкими родственниками, хотя, как вы говорите, эти двое были аутосомно похожи, хотя самые ранние R1b-L51 почти идентичны (90% +) Ямной, в то время как самые ранние R1a-417 имеют между 55% ​​и 78% ямноподобные."
Речь идёт о M417* конечных или недотипированных образцах?

Оффлайн falcon16Автор темы

  • Сообщений: 310
  • Рейтинг +835/-5
Речь идёт о M417* конечных или недотипированных образцах?
В таблице они выделены как R1a M417 отрицательные на Z645.  похоже шли по пятам и "зачищали" всех подряд. Потом потомки беглецов P312 вооруженные "западными" штучками как луками и медным оружием вернули должок. затем пребывают R1a Z645. 
http://secher.bernard.free.fr/blog/public/2021_Papac_Figure4A.JPG
« Последнее редактирование: 30 Август 2021, 19:17:36 от falcon16 »

 

© 2007 Молекулярная Генеалогия (МолГен)

Внимание! Все сообщения отражают только мнения их авторов.
Все права на материалы принадлежат их авторам (владельцам) и сетевым изданиям, с которых они взяты.