АвторТема: Уфимские башкиры  (Прочитано 3034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Истяк

  • Сообщений: 290
  • Страна: ru
  • Рейтинг +45/-0
  • Y-ДНК: R-Y5977
Re: Уфимские башкиры
« Ответ #15 : 08 Март 2021, 16:01:53 »
А я ведь предупреждал, открытым текстом предупреждал.
НА КОГО РАБОТАЕМ - УВАЖАЕМЫЙ, РАЗДАВАЯ ИСТЯКСКИЕ РОДЫ С ИХ ЗЕМЛЯМИ ТЕПТЯРЯМ?
 Ответ для любого имеющего хотя бы одну извилину во лбу - очевиден.


Были протестированы два человека из Карьево, потомки Терегула.
Они R1b-M73, гаплотипы идентичны потомками Байгозы из Абдуллино.
До тех пор, пока не будут протестированы прямые документальные потомки Карьи Мемсякова, и в том случае, если они принадлежат к R1a-Y5977, только тогда можно будет говорить о принадлежности Карьи Мемсякова к роду Майкы-бия.
Сейчас нет никаких оснований этой делать.
Проверяйте жителей Карьево с родословной от Карьяу

А вы хоть понимаете, что род йылкычи, с вышеперечисленными родами из Карьева и Рожина улуса, равноценный! задокументированный! хозяин всей земли! -

"состоящую по обе стороны Камы реки, от устья реки Белой и Волошки вверх до устья реки Камы со впадающими реками и речками в тое Каму реку с обоих сторон"
http://ufagen.ru/node/25171

по случаю вопрос, на кого работаем - уважаемый?, раздавая истякские роды с их землями тептярям?
 


Я так думаю!, или имхо по местному – это только начало.
Думаю, и до судебных процессов дело дойдет.

Оффлайн Истяк

  • Сообщений: 290
  • Страна: ru
  • Рейтинг +45/-0
  • Y-ДНК: R-Y5977
Re: Уфимские башкиры
« Ответ #16 : 08 Март 2021, 18:51:00 »
Да, уважаемый Ильгиз, смотрю вы здесь один за всех ….
Да, этого нужно было ожидать, теперь у них все тузы в кармане.

Представляете, что творят на форуме тептяре.
Меня самого, что ни на есть чистокровного башкира по языку и по ДНК,
по мнению группы молодых ученых, на этом форуме тептярь землеройкой обозвал.

Да, конечно, откуда же этому болтуну и пустозвону знать, что писали о земледелии профессоры Башкортостана.
http://balikchi.narod.ru/S_Balykchins_1715.htm

И вообще, этот тептярь оскорблял меня как только хотел в разных темах, куда бы я не зашел - ходил следом, а мои ответы этому тептярю - модераторы сносили.
Пришлось с форума уйти, решив, что форум на содержании у башкир.
Еще недавно хотел даже на форуме Еurasic-а  об этом написать.

Оффлайн Истяк

  • Сообщений: 290
  • Страна: ru
  • Рейтинг +45/-0
  • Y-ДНК: R-Y5977
Re: Уфимские башкиры
« Ответ #17 : 08 Март 2021, 18:53:21 »
Но обнаружив в открытом доступе на форуме эту тему,

https://forum.molgen.org/index.php/topic,13393.0.html

каюсь!
И извинение у администрации форума прошу, за недостойные истяка  мысли.

Вот обложался бы, напиши я эту глупость………

Ничего нового в этих доках нет – это в каждой деревне.
Даже в МК есть родные братья - один башкорт – другой тептярь.
Все просто, получил надел земли за 10 км от деревни, а переезжать туда не хочет.
Свою землю сдал внаем, а сам арендовал у соседа.
И в деревне одним тептярем стало больше.
И ничего зазорного в этом нет, тептярь – это просто арендатор.

Но этого Карима я понимаю.
У меня много лет висело в соцсетях - "составлю родословную бесплатно".
Из-за того, что люди шли из других районов, ограничил только двумя где жил наш род.
К родословным я, естественно, документы прилагал.

Штук 20-ь были родословные татар, а по докам, тептяри и мишары.
Естественно, о тептярях и мишарах они в своей деревне не слыхали.
Не помню, что б за родословную спасибо кто-то мне сказал.
« Последнее редактирование: 08 Март 2021, 20:22:47 от Истяк »

Оффлайн Истяк

  • Сообщений: 290
  • Страна: ru
  • Рейтинг +45/-0
  • Y-ДНК: R-Y5977
Re: Уфимские башкиры
« Ответ #18 : 08 Март 2021, 18:58:10 »
Вот цитата  из труда Хамидуллина «Исчезнувший» народ чуваши в этнологическом конструктивизме
Цитировать
Интересно, что служилая татарская знать также именовалась чувашами. В Уфимском уезде с XVII в. были известны темниковские мурзы Ураковы, большинство из которых приняло крещение. Однако, один из них вернулся в Ислам, за что из князей был низведен (в сословие)  в ясачные татары21. Это — переводчик Уфимской провинциальной канцелярии Кильмухаммед Ураков. Его поступок весьма порицался уфимскими дворянами, говорившими, что он «беззаконной чювашенин и принял обрезание»22. Вот еще один весьма симптоматичный пример. Один из вождей башкирского восстания 1735—1740 гг. батыр Тамьянской волости,башкир,Кусяп Султангулов, приехавший в Оренбург под гарантии личной неприкосновенности, данные оренбургским ахуном,(казанским татарином) Мансуром Абдрахмановым, а затем вероломно арестованный, говорил последнему(Абрахманову) : «ты де, чувашенин(суас) меня обманул, да и мурза де чувашенин(суас) также обманул»23. В том, что мулла Мансур и касимовский мурза Кутлу-Мухаммед Тевкелев не  имеют отношения к  предкам современных чуваш , нет никакого сомнения
.
 

Перед выходом книги Унлар, я родословную составлял для женщины из соседней деревни с корнями из Якупова Караидельского района.
Вели они свою родословную от Мансура и возводили ее к  Якупу Чинмурзину или Чинмурзе Етиеву, уже не помню.
Позже ее, изуродовав, включили в книгу Унлар.
На днях меня оповестили, что нашли имя отца Мансура.

Похоже родословная отца башкирской генетики пополнилась еще одной знаменитостью.
ЮМАДЫЛ МАНСУРОВ сын МАНСУРА АБДРАХМАНОВА 1743-1822 год



Вижу вы здесь представляете башкирскую науку.
Вопрос, что это за книга и насколько можно верить ей.

Оффлайн Истяк

  • Сообщений: 290
  • Страна: ru
  • Рейтинг +45/-0
  • Y-ДНК: R-Y5977
Re: Уфимские башкиры
« Ответ #19 : 08 Март 2021, 19:01:59 »
Раз уж вы здесь представляете башкирскую науку, прошу по инстанции передать, что бы прекратили коверкать имя прадеда и Балыксы-кать.

Я здесь одного уже предупреждал -

Еще, прекратите вешать на наше гапло ярлык рыбак, еще повесьте отатарившиеся ханты, чем только недавно был забит весь интернет.
 

Не услышал и бог ему воздаст.

Я понимаю, что в исторической науке люди не особо имеют право на собственный интеллект.
И вынуждены из года в год придерживаться линии своих авторитетов.
Но не настоль ж, зная источника происхождения этой клички, продолжать муссировать ее.
А главное, в каждой своей книге, используя нашу родословную, с его именем форме БАЛЫКЧИ.

А нас  с издевкой называя рыбаками.
Или вы решили кинуть нас на нашу родословную  - попытайтесь…..

Если Кузеев академик, то мой отец трекратный по роду БАЛЫКЧИ.

Который знал:
Кто мы, откуда и весь маршрут, который прошел род до его рождения.
А мне при пенсии 12000 тысяч, потратив чуть больше миллиона на доки и ДНК (грохнув гробовые деньги), удалось задокументировать его знания по роду.
Январь 1963 года, сопровождаем русскую бабушку в д. Листвягово  Краснотуранского р-на, к ее старшему брату.
Как только я в первый раз встал на лед Енисея, мать тронула меня за плечо и спросила, помнишь, что тебе отец наказал.
Я ответил, да и уже мысленно произнес -
"Здравствуй священная земля прадедов – я один из твоих сыновей."

Больше никто не будет нам историю нашего рода сочинять!

Оффлайн Истяк

  • Сообщений: 290
  • Страна: ru
  • Рейтинг +45/-0
  • Y-ДНК: R-Y5977
Re: Уфимские башкиры
« Ответ #20 : 08 Март 2021, 19:03:20 »
Мне известны только Нарративный источник Гали Сокроя. Где иректинцы названы потомками кара табын. Которые жили в пределах реки Миасс (собственно там кара табын и жили) И что его предки пришли на сз было много коней, но мало земли. Что с ними поделились все кроме гайна и уран вроде. Что они породнились с ними через браки.
И что мы имеем по факту. Протестированные иректинцы оказались потомками восточных горных башкир. Которые, говорят на Куваканском диалекте. Которых Казанская богадельня истинными называет.
 Т при чем у св восточных башкир эта линия основная я R -Y5597  . Если иректинцы якобы булгары с самого центра. Тогда и кудей и айле катай и т. д тоже типо булгары))

Какие слова вы говорите: - Нарративные источники, диалект, археологическая культура,
краниологические серии.
Не выговоришь, а уж правильно написать ………………….

http://balikchi.narod.ru/S_Language.htm
Есть здесь люди понимающие куваканский диалек – сравните.

Посмотреть бы еще, кто и за что вам столько плюсов понаставил.
« Последнее редактирование: 08 Март 2021, 19:18:22 от Истяк »

Оффлайн Murzalar

  • Ырыу-мурзалар . Оран-хандал(наковальня)Тамга- лук со стрелой. Дерево -черемуха. Птица-Лебедь.
  • Сообщений: 5276
  • Страна: ru
  • Рейтинг +409/-36
  • Y-ДНК: I1
  • мтДНК: U5
Re: Уфимские башкиры
« Ответ #21 : 08 Март 2021, 19:36:19 »
Мне известны только Нарративный источник Гали Сокроя. Где иректинцы названы потомками кара табын. Которые жили в пределах реки Миасс (собственно там кара табын и жили) И что его предки пришли на сз было много коней, но мало земли. Что с ними поделились все кроме гайна и уран вроде. Что они породнились с ними через браки.
И что мы имеем по факту. Протестированные иректинцы оказались потомками восточных горных башкир. Которые, говорят на Куваканском диалекте. Которых Казанская богадельня истинными называет.
 Т при чем у св восточных башкир эта линия основная я R -Y5597  . Если иректинцы якобы булгары с самого центра. Тогда и кудей и айле катай и т. д тоже типо булгары))

Какие слова вы говорите: - Нарративные источники, диалект, археологическая культура,
краниологические серии.
Не выговоришь, а уж правильно написать ………………….

http://balikchi.narod.ru/S_Language.htm
Есть здесь люди понимающие куваканский диалек – сравните.

Посмотреть бы еще, кто и за что вам столько плюсов понаставил.
Ну тут давно понятно всем что один викинг в тюбетейке только правильно пишет, ещё вот  который видимо не слышал, как в богадельне Казанской ищут истинных и не истинных по говору разрезу глаз и формы ноздрей.

Оффлайн ИльгизАвтор темы

  • Сообщений: 1131
  • Страна: ru
  • Рейтинг +85/-13
Re: Уфимские башкиры
« Ответ #22 : 08 Март 2021, 20:19:26 »
Вижу вы здесь представляете башкирскую науку.
Вопрос, что это за книга и насколько можно верить ей.
Я не представляю науку, а просто интересующийся.
В родословной деревни Якупово у Якупа нет внуков по имени Мансур.
У той женщины вероятней всего просто ошибка в имени. Якобы Юмадыль должен был быть правнуком Якупа и родиться в 1800 гг, а не в 1740гг, как в этой книге.  Например внук Якупа Гали Булякович Якупов жил в 1772-1825 гг

Получается это разные люди. Да и в книге же уточняется, что Юмадыль был приглашен в деревню со стороны для обучения детей.

Оффлайн ИльгизАвтор темы

  • Сообщений: 1131
  • Страна: ru
  • Рейтинг +85/-13
Re: Уфимские башкиры
« Ответ #23 : 08 Март 2021, 20:23:39 »


Ничего нового в этих доках нет – это в каждой деревне.
Даже в МК есть родные братья - один башкорт – другой тептярь.
Все просто, получил надел земли за 10 км от деревни, а переезжать туда не хочет.
Свою землю сдал внаем, а сам арендовал у соседа.
И в деревне одним тептярем стало больше.
И ничего зазорного в этом нет, тептярь – это просто арендатор.
Да, тептярями были в том числе и башкиры. Тептяр вообще не имеет этнической окраски.
На этом форуме один тептяр оказался из одного субклада с башкирами рода айле.

 

© 2007 Молекулярная Генеалогия (МолГен)

Внимание! Все сообщения отражают только мнения их авторов.
Все права на материалы принадлежат их авторам (владельцам) и сетевым изданиям, с которых они взяты.