АвторТема: НЕ получается сброс пароля FTDNA  (Прочитано 449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NnNnNnNnNnNnАвтор темы

  • Сообщений: 11
  • Страна: ru
  • Рейтинг +2/-0
НЕ получается сброс пароля FTDNA
« : 14 Декабрь 2020, 17:10:05 »
Добрый день!
Прошу совета! ЗАказывала два теста, в первый не могу зайти в личный кабинет (во втором уже имею результат).
Проблема в том, что заказ делался сперва от имени родственници в США, теперь пароль перестал подходить. И она и я пришем с просьбой сброисть пароль, но не мне, не ей новый не приходит. Я пишу потому, что после заказа мы пытались перевести аккаунт на меня, но ответа не получили. Вернее они ответли, что такой запрос необходимо делать с аккаунта владельца. И потом перестали отвечать.
подскажите, как с ними взаимодействовать? Как получить доступ к личному кабинету?
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2020, 17:17:41 от NnNnNnNnNnNn »

Оффлайн ВадимЗ

  • Сообщений: 292
  • Страна: ru
  • Рейтинг +163/-20
  • Y-ДНК: I-Y4882-A10230-Y152087+
  • мтДНК: H5a2
Re: НЕ получается сброс пароля FTDNA
« Ответ #1 : 14 Декабрь 2020, 18:21:15 »
Если тест заказан на имя родственницы, то она и должна вести переписку с компанией. Вы пока что человек абсолютно посторонний и ничего сделать не можете.

Оффлайн DmitroR-2

  • Сообщений: 1198
  • Страна: ru
  • Рейтинг +370/-1
Re: НЕ получается сброс пароля FTDNA
« Ответ #2 : 14 Декабрь 2020, 19:27:29 »
Если тест заказан на имя родственницы, то она и должна вести переписку с компанией. Вы пока что человек абсолютно посторонний и ничего сделать не можете.
Может быть Вы что-то неправильно делаете. Проверьте правильный ли Вы вообще вводите пароль и логин. Вы в заказе чью почту указывали?

Оффлайн NathanS

  • Сообщений: 392
  • Рейтинг +267/-2
Re: НЕ получается сброс пароля FTDNA
« Ответ #3 : 14 Декабрь 2020, 19:28:34 »
Добрый день!
Прошу совета! ЗАказывала два теста, в первый не могу зайти в личный кабинет (во втором уже имею результат).
Проблема в том, что заказ делался сперва от имени родственници в США, теперь пароль перестал подходить. И она и я пришем с просьбой сброисть пароль, но не мне, не ей новый не приходит. Я пишу потому, что после заказа мы пытались перевести аккаунт на меня, но ответа не получили. Вернее они ответли, что такой запрос необходимо делать с аккаунта владельца. И потом перестали отвечать.
подскажите, как с ними взаимодействовать? Как получить доступ к личному кабинету?

Вы пишите в службу поддержки или вы воспользовались ссылкой "Забыла пароль?" https://www.familytreedna.com/forgot-password-sign-in
Перевод аккаунта на вас осуществляется просто - заходите в личный кабинет и меняете личные данные и е-мэйл. Зачем за этим обращаться в службу поддержки?
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2020, 19:56:49 от NathanS »

Оффлайн NnNnNnNnNnNnАвтор темы

  • Сообщений: 11
  • Страна: ru
  • Рейтинг +2/-0
Re: НЕ получается сброс пароля FTDNA
« Ответ #4 : 15 Декабрь 2020, 13:40:23 »
Добрый всем день!
Возможно не очень понятно описала ситуацию. Родственница когда-то заказала тест. Я заходила в ЛК и заводила свою почту, но что-то пошло не так. Потом я писала в Хелпдеск просьбу сменить почту в ЛК, но мне ответили, что родственница должна написать. Родственница написала и тишина...
Тем временем мы собрали тест и отправили. А пытаюсь войти в ЛК по номеру КИТ и мне говорит сайт, что пароль не верен.
Я делаю сброс пароля. ни родственнице ни мне не приходит на почту ничего. Написала вчера в Хелпдеск просьбу сбросить пароль и отправить или мне по такому-то адресу или родственнице по такому-то. Сегодня мне ответили, что заявка по моему КИТу выполнена. резулльтаты смотрите в ЛК. Спасибо, но как я туда войду???
Суть в том, что не понятно, на какую почту сейчас  зарегистрирован ЛК. То ли на родственницу, то ли уже на меня, то ли в роцессе перевода что-то пошло не так.... Пароль мы не меняли.... Тупик

Оффлайн NathanS

  • Сообщений: 392
  • Рейтинг +267/-2
Re: НЕ получается сброс пароля FTDNA
« Ответ #5 : 15 Декабрь 2020, 13:43:55 »
Добрый всем день!
Возможно не очень понятно описала ситуацию. Родственница когда-то заказала тест. Я заходила в ЛК и заводила свою почту, но что-то пошло не так. Потом я писала в Хелпдеск просьбу сменить почту в ЛК, но мне ответили, что родственница должна написать. Родственница написала и тишина...
Тем временем мы собрали тест и отправили. А пытаюсь войти в ЛК по номеру КИТ и мне говорит сайт, что пароль не верен.
Я делаю сброс пароля. ни родственнице ни мне не приходит на почту ничего. Написала вчера в Хелпдеск просьбу сбросить пароль и отправить или мне по такому-то адресу или родственнице по такому-то. Сегодня мне ответили, что заявка по моему КИТу выполнена. резулльтаты смотрите в ЛК. Спасибо, но как я туда войду???
Суть в том, что не понятно, на какую почту сейчас  зарегистрирован ЛК. То ли на родственницу, то ли уже на меня, то ли в роцессе перевода что-то пошло не так.... Пароль мы не меняли.... Тупик

Пусть родственница провеерит мэйл. Просмотрите, что мэйл не офильтрован в спам.

Проверить на какой мэйл зарегистрирован набор вы можете здесь: https://www.familytreedna.com/forgot-kit-sign-in
Пишите адрес и вам высылают номер набора. Протестировал сам - сразу же пришел один мэйл со всеми номерами наборов.

Оффлайн NnNnNnNnNnNnАвтор темы

  • Сообщений: 11
  • Страна: ru
  • Рейтинг +2/-0
Re: НЕ получается сброс пароля FTDNA
« Ответ #6 : 15 Декабрь 2020, 14:13:08 »
Добрый всем день!
Возможно не очень понятно описала ситуацию. Родственница когда-то заказала тест. Я заходила в ЛК и заводила свою почту, но что-то пошло не так. Потом я писала в Хелпдеск просьбу сменить почту в ЛК, но мне ответили, что родственница должна написать. Родственница написала и тишина...
Тем временем мы собрали тест и отправили. А пытаюсь войти в ЛК по номеру КИТ и мне говорит сайт, что пароль не верен.
Я делаю сброс пароля. ни родственнице ни мне не приходит на почту ничего. Написала вчера в Хелпдеск просьбу сбросить пароль и отправить или мне по такому-то адресу или родственнице по такому-то. Сегодня мне ответили, что заявка по моему КИТу выполнена. резулльтаты смотрите в ЛК. Спасибо, но как я туда войду???
Суть в том, что не понятно, на какую почту сейчас  зарегистрирован ЛК. То ли на родственницу, то ли уже на меня, то ли в роцессе перевода что-то пошло не так.... Пароль мы не меняли.... Тупик

Пусть родственница провеерит мэйл. Просмотрите, что мэйл не офильтрован в спам.

Проверить на какой мэйл зарегистрирован набор вы можете здесь: https://www.familytreedna.com/forgot-kit-sign-in
Пишите адрес и вам высылают номер набора. Протестировал сам - сразу же пришел один мэйл со всеми номерами наборов.

Спасибо, протестила, пришел только один номер, тот, в котором поочту я смогла поменять ручками.
У родственницы в спам не уходит, т-к ей реклама продолжает приходить, и оповещения по движению нормального КИТ шли (до того, как почту сменили в нем).
Дождусь, когда у нее будет день, попрошу ее посмотреть, прислали ли ей номер по этому тесту

Оффлайн Farroukh

  • Maternal Y-DNA: R1b-L584
  • ...
  • Сообщений: 13000
  • Страна: az
  • Рейтинг +2990/-15
  • Paternal Mt-DNA: M9a1b1
    • Azerbaijan DNA Project
  • Y-ДНК: E-Y37518
  • мтДНК: F2f
Re: НЕ получается сброс пароля FTDNA
« Ответ #7 : 15 Декабрь 2020, 17:36:33 »
Возможно, имеет место проблема с английским. Проблему всегда надо упростить до одного предложения. Дастаны о том, что внучка за бабку, а бабка за дедку лучше не писать.

Dear friends,
I reset the password (kitnum XXX) but still see no notifications.
Can you help me?

Kindest regards,
XXX
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2020, 17:56:13 от Farroukh »

Оффлайн NnNnNnNnNnNnАвтор темы

  • Сообщений: 11
  • Страна: ru
  • Рейтинг +2/-0
Re: НЕ получается сброс пароля FTDNA
« Ответ #8 : 18 Декабрь 2020, 15:16:09 »
.

Проверить на какой мэйл зарегистрирован набор вы можете здесь: https://www.familytreedna.com/forgot-kit-sign-in
Пишите адрес и вам высылают номер набора. Протестировал сам - сразу же пришел один мэйл со всеми номерами наборов.
Добрый день!
Родственница по ссылке проверила. Никиах КИТов за ней уже не числится.
Один КИТ числится за мной, второй пропал!
В поддержку писала вначале недели от себя. Пришел автоответ с номером обращения, а ответ на само обращение так  и не пришел. Какой-то замкнутый круг ((.
Уже результат должен быть, а я в ЛК не могу зайти

Оффлайн NathanS

  • Сообщений: 392
  • Рейтинг +267/-2
Re: НЕ получается сброс пароля FTDNA
« Ответ #9 : 18 Декабрь 2020, 19:36:48 »
.

Проверить на какой мэйл зарегистрирован набор вы можете здесь: https://www.familytreedna.com/forgot-kit-sign-in
Пишите адрес и вам высылают номер набора. Протестировал сам - сразу же пришел один мэйл со всеми номерами наборов.
Добрый день!
Родственница по ссылке проверила. Никиах КИТов за ней уже не числится.
Один КИТ числится за мной, второй пропал!
В поддержку писала вначале недели от себя. Пришел автоответ с номером обращения, а ответ на само обращение так  и не пришел. Какой-то замкнутый круг ((.
Уже результат должен быть, а я в ЛК не могу зайти

Тогда вашей родственнице надо обратится в службу поддержки и попросить восстановить исходные личные данные набора номер ХХХ. Так как она заказывала, то ей и писать в службу поддержки. Объясните службе поддержки клиентов, что при редактирования личных данных адрес электронной почты записался неверно и новый пароль не приходит.

Если пользуетесь автоматическим перевочиком страниц, то его стоит отключить для сайта FTDNA.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2020, 21:00:35 от NathanS »

Оффлайн chakaponden

  • Сообщений: 28
  • Рейтинг +4/-0
Re: НЕ получается сброс пароля FTDNA
« Ответ #10 : 18 Декабрь 2020, 21:52:35 »
.

Проверить на какой мэйл зарегистрирован набор вы можете здесь: https://www.familytreedna.com/forgot-kit-sign-in
Пишите адрес и вам высылают номер набора. Протестировал сам - сразу же пришел один мэйл со всеми номерами наборов.
Добрый день!
Родственница по ссылке проверила. Никиах КИТов за ней уже не числится.
Один КИТ числится за мной, второй пропал!
В поддержку писала вначале недели от себя. Пришел автоответ с номером обращения, а ответ на само обращение так  и не пришел. Какой-то замкнутый круг ((.
Уже результат должен быть, а я в ЛК не могу зайти

Тогда вашей родственнице надо обратится в службу поддержки и попросить восстановить исходные личные данные набора номер ХХХ. Так как она заказывала, то ей и писать в службу поддержки. Объясните службе поддержки клиентов, что при редактирования личных данных адрес электронной почты записался неверно и новый пароль не приходит.

Если пользуетесь автоматическим перевочиком страниц, то его стоит отключить для сайта FTDNA.

Я так на ebay купил набор.
И оказалось что продавец не знает ни email ни пароля для набора.
FTDNA меня послал (ничего менять не хотел, сказал вспоминайте пароль или email), продавец ebay вернул деньги.

 

© 2007 Молекулярная Генеалогия (МолГен)

Внимание! Все сообщения отражают только мнения их авторов.
Все права на материалы принадлежат их авторам (владельцам) и сетевым изданиям, с которых они взяты.


Rambler's Top100