0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Заказала 2 кита в конце ноября, первый набор пришел в начале января, второго нет, точнее нет извещения. Наверное, нет смысла больше ждать? Надо писать им с просьбой выслать снова?
Я 18 наборов с ноября получил. Вы посмотрите трэк номер. Он до Москвы отслеживается. В сообщении от Nebula о том что набор выслан есть ссылка на трек
Цитата: Val_Metov от 05 Февраль 2022, 06:12:51Я 18 наборов с ноября получил. Вы посмотрите трэк номер. Он до Москвы отслеживается. В сообщении от Nebula о том что набор выслан есть ссылка на трек есть трэк номер, 24 декабря набор прибыл в Домодедово, уже 5 февраля, на почте сказали, что может в сортировочном центре потеряли..
Очень странно, но видимо так и есть. Надо связаться с поддержкой. Она у них не на высоте, долго отвечают, но достучаться можно.
Цитата: Val_Metov от 05 Февраль 2022, 21:40:58Очень странно, но видимо так и есть. Надо связаться с поддержкой. Она у них не на высоте, долго отвечают, но достучаться можно.Вчера им написал, спросил на каком этапе мой кит (судя по треку получили мой образец 2 недели назад). Ответили спустя менее суток (автоматический перевод): "Спасибо, что связались. Мы получили ваш образец, и он скоро вступит в фазу контроля качества. Не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте в любое время, если вам понадобится какая-либо помощь. Хорошего дня и будьте в безопасности!"
26 ноября купил.7 декабря отправили.23 декабря покинул сша в страну назначения.9 февраля получил в Минске.Непонятно - надо регистрировать кит на сайте у них? Вроде, раньше видел, а сейчас не могу найти где и как.
Я вот и не могу найти как это сделать.В настройках аккаунта только почта и пароль.А больше никаких опций не вижу.