Я хотела найти мать, отомстить ей, но с годами простила.Зарине 25 лет, она живет в Казани и работает продавцом. Кровная мать оставила новорожденную Зарину в роддоме, до трех лет девочка жила в доме малютки.Затем ее перевели в детский дом в Чистополе, а в семь лет — в интернат в городе Мензелинск (Республика Татарстан).С 16 лет Зарина живет самостоятельно, мечтает найти своих родителей. Сейчас ей 25 лет, она работает продавцом в одном из магазинов в Казани.
— Зарина, вам что-то известно о ваших кровных родителях?
— Мои родители – балкарцы. Об этом я узнала из медицинской карточки в роддоме. Время от времени предпринимаю попытки их найти, но безуспешно.У меня нет их адреса, других данных. Я не уверена даже, что сейчас они живут в Кабардино-Балкарии. Специально искать их я не планирую, просто хочу посмотреть республику, свою малую родину.
Зачем? Наверное, из любопытства. Интересно взглянуть на людей, которые мне приходятся биологическими родителями.
Думаю, что одной встречи вполне достаточно, чтобы удовлетворить интерес. По натуре я человек закрытый и вряд ли буду звонить каждый день родителям.
— Что бы вы родителям при встрече сказали? У вас есть обида на них?
— Обиды нет, в детстве была. Я хотела найти мать, отомстить ей.Но с годами поняла, что ненависть разрушает человека. Нужно уметь прощать, уметь забывать прежние даже горькие обиды.
— Что для вас сейчас главное, думаете ли о будущем? Какие у вас желания, мечты?
— Хочу поехать на родину родителей в Кабардино-Балкарию, побыть месяц, посмотреть.