Всем привет. Заказала первый раз тест FF.
16 марта был готов результат, но при входе в MyOrigins появлялась надпись "Вернитесь через 24 часа", а раздел "Data Download" вообще был не активен. Через неделю написала письмо в поддержку. Сказали, что передали в IT-отдел, ждите. Через неделю написала еще раз, ответили тоже самое. Еще через неделю написала опять, появилось сообщение, что результаты MyOrigins 3 будут готовы через 3-4 недели, "Data Download" стал активен.
Захожу сегодня, все опять как и было: "вернитесь через 24 часа" и неактивный раздел. Написала опять в поддержку.
У кого-то было такое? Сколько вы ждали, чтобы вам все исправили?
На другом аккаунте результаты были готовы на неделю позже, но все работает. Хотела купить со скидкой апгрейд и оплатить PayPal. Но поддержка на вопрос как это сделать вообще не отвечает. Кто-нибудь знает как оплатить PayPal? Читала, что можно, но для оплаты доступны только карты.
Сервис, конечно, днище.