АвторТема: J1 полку прибыло  (Прочитано 247551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yaroslav

  • Сообщений: 18749
  • Страна: ru
  • Рейтинг +4719/-14
  • 76% East Europe + 17% Finland
  • Y-ДНК: J1a2b1a ZS3067, ЖМ: I2a1a2b1a1a1a1 FT37540, МЖМ: G2a2b1a1a1a2b2a FT159945
  • мтДНК: K1b1a1 T199C, МЖ: H13a1a1d
Re: J1 полку прибыло
« Ответ #720 : 15 Октябрь 2015, 07:13:29 »
Да, мне сообщили, что его фамилия Астамиров, я поспрашивал на счёт этой фамилии, сказали, что скорее всего из тейпа Терлой, спасибо Пахрудину, что протестировал одного Астамирова Терло, из того же района, где и работали Балановские. Его результаты недавно пришли, он оказался J1, но далеким от того Астамирова. Мдаа, было бы интересно продлить маркёры именно этому Астамирову, из выборки).

Спасибо, что сказал про протестированного Пахрудином Астамирова, я его как-то пропустил. Внёс его Y-25 гаплотип в Семаргл. К нему ближайшими беноевцы получаются:

4   313871   Asuev   Chechen Republic, Benoy-Chopal gar   CTS1460 Cluster D2
5   313882   Sh.Beno   Chechen Republic, Benoy-Dovshi gar   CTS1460 Cluster D2
6   258931   Megrelian   Megrelian   BY70

Значит, они не родственники с тем Астамировым из работы Балановского, а просто однофамильцы. Бывает даже, что два человека с одной фамилией и из одного тейпа имеют разные гаплогруппы. Я, например, знаю одного Мержоева J1 (379040) и одного Мержоева J2 (304180) - оба из тейпа Мержой. Я раньше думал, что два человека с одной фамилией и из одного тейпа должны быть родственниками, но, как объяснил Орстхо в своё время на примере Мержоевых:

Массово одну фамилию Мержоев где то в начале 1900-х годов записывать представители нашего тейпа.

Оффлайн митохондрия

  • Сообщений: 1156
  • Страна: 00
  • Рейтинг +155/-1
  • Y-ДНК: супруг:J1, отец: I2a 'Dinaric-N' (I-S17250)
  • мтДНК: H8c- (T152C!) G13711A , T2e1b и HV0a1*
Re: J1 полку прибыло
« Ответ #721 : 24 Октябрь 2015, 10:19:50 »
Нет ли новостей про нашу ветку?

Оффлайн Yaroslav

  • Сообщений: 18749
  • Страна: ru
  • Рейтинг +4719/-14
  • 76% East Europe + 17% Finland
  • Y-ДНК: J1a2b1a ZS3067, ЖМ: I2a1a2b1a1a1a1 FT37540, МЖМ: G2a2b1a1a1a2b2a FT159945
  • мтДНК: K1b1a1 T199C, МЖ: H13a1a1d
Re: J1 полку прибыло
« Ответ #722 : 24 Октябрь 2015, 11:17:22 »
Нет ли новостей про нашу ветку?

Вам теперь нужно следить за этой темой, открытой Виктором летом этого года :) Из всех последних новостей я знаю, что в YFULL наконец-то появился предковый для Вашей ветви субклад Z18463.

Оффлайн митохондрия

  • Сообщений: 1156
  • Страна: 00
  • Рейтинг +155/-1
  • Y-ДНК: супруг:J1, отец: I2a 'Dinaric-N' (I-S17250)
  • мтДНК: H8c- (T152C!) G13711A , T2e1b и HV0a1*
Re: J1 полку прибыло
« Ответ #723 : 24 Октябрь 2015, 12:10:46 »
Спасибо!

Оффлайн VictorV.

  • Сообщений: 5838
  • Страна: ru
  • Рейтинг +408/-17
    • Дворянский род Безручко-Высоцких и другие фамилии.
  • Y-ДНК: J-ZS3127
  • мтДНК: V16
Re: J1 полку прибыло
« Ответ #724 : 24 Октябрь 2015, 12:11:53 »
Нет ли новостей про нашу ветку?

Вам теперь нужно следить за этой темой, открытой Виктором летом этого года :)  [/url].
Тема вот здесь: http://forum.molgen.org/index.php/topic,8305.0.html

Оффлайн Yaroslav

  • Сообщений: 18749
  • Страна: ru
  • Рейтинг +4719/-14
  • 76% East Europe + 17% Finland
  • Y-ДНК: J1a2b1a ZS3067, ЖМ: I2a1a2b1a1a1a1 FT37540, МЖМ: G2a2b1a1a1a2b2a FT159945
  • мтДНК: K1b1a1 T199C, МЖ: H13a1a1d
Re: J1 полку прибыло
« Ответ #725 : 31 Октябрь 2015, 06:50:57 »
В проекте J1 появился армянский Y-67 гаплотип из Ирана: 411745 Tatevossian. Наиболее удалённый известный предок - Levon Tatevossian, b. 1897 and d. 1980.

12    23    14    10    12-17    11    15    12    12    11    29    19    8-9    11    10    27    14    20    25    13-16-16-17    10    10    19-22    14    13    16    18    33-40    11    10    11    8    15-16    8    11    10    8    11    9    12    22-22    18    10    12    12    17    8    11    26    20    14    12    10    13    11    12    12    11

Гаплотип достаточно удалённый, ближайший - итальянец N111629 Percoco из субклада PF7257 (дистанция 23 шага на 67 маркёрах). Думаю, что и Татевоссяна распределят в этот же субклад.

UPD: Как и предполагал, Татевоссяна распределили к Перкоко в PF7257 Cluster C1.

Оффлайн Karen

  • ⚠⚠⚠ Я УШЕЛ С ФОРУМА!!! УВЫ, НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ.
  • Сообщений: 381
  • Страна: ru
  • Рейтинг +205/-0
  • Y-ДНК: G-PH488*
Re: J1 полку прибыло
« Ответ #726 : 04 Ноябрь 2015, 00:52:36 »
В проекте J1 появился армянский Y-67 гаплотип из Ирана: 411745 Tatevossian. Наиболее удалённый известный предок - Levon Tatevossian, b. 1897 and d. 1980.

12    23    14    10    12-17    11    15    12    12    11    29    19    8-9    11    10    27    14    20    25    13-16-16-17    10    10    19-22    14    13    16    18    33-40    11    10    11    8    15-16    8    11    10    8    11    9    12    22-22    18    10    12    12    17    8    11    26    20    14    12    10    13    11    12    12    11

Гаплотип достаточно удалённый, ближайший - итальянец N111629 Percoco из субклада PF7257 (дистанция 23 шага на 67 маркёрах). Думаю, что и Татевоссяна распределят в этот же субклад.

UPD: Как и предполагал, Татевоссяна распределили к Перкоко в PF7257 Cluster C1.

Что-то не вижу его в проекте ???

Оффлайн Yaroslav

  • Сообщений: 18749
  • Страна: ru
  • Рейтинг +4719/-14
  • 76% East Europe + 17% Finland
  • Y-ДНК: J1a2b1a ZS3067, ЖМ: I2a1a2b1a1a1a1 FT37540, МЖМ: G2a2b1a1a1a2b2a FT159945
  • мтДНК: K1b1a1 T199C, МЖ: H13a1a1d
Re: J1 полку прибыло
« Ответ #727 : 04 Ноябрь 2015, 00:57:12 »
Что-то не вижу его в проекте ???

Значит, он галочку в своём профиле не снял, чтобы его гаплотип был виден тем, кто не присоединился к проекту.

Оффлайн Karen

  • ⚠⚠⚠ Я УШЕЛ С ФОРУМА!!! УВЫ, НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ.
  • Сообщений: 381
  • Страна: ru
  • Рейтинг +205/-0
  • Y-ДНК: G-PH488*
Re: J1 полку прибыло
« Ответ #728 : 04 Ноябрь 2015, 01:03:14 »
Что-то не вижу его в проекте ???

Значит, он галочку в своём профиле не снял, чтобы его гаплотип был виден тем, кто не присоединился к проекту.

Спасибо, Ярослав! Буду знать.

Оффлайн Jonis

  • Сообщений: 13
  • Рейтинг +0/-0
Re: J1 полку прибыло
« Ответ #729 : 11 Ноябрь 2015, 19:18:24 »
Хочу сказать по по воду т.н. "дагестанской" J1. Очень часто приходится о ней слышать. Тут ведь, на самом деле, визуально-слуховой обман происходит. Так как такой группы не существует, ибо нет такого народа. Это всего лишь общность несколько десятков разноэтничных, разноязыковых народов, которая Россия в 18/19 в. объединила в одну республику,  а в начале 20 в. к ним добавили кумыков и нагайцев. И если бы тогда Россия их не объединила бы, сегодня они были бы разными республиками. Они сегодня пытаются разъехаться каждый  сам по себе. Кумыки и ногайцы конкретные меры принимают в этом направлении. Среди лезгин уже пошли эти настроения.
 Для наглядности переведу все эти % в конкретные цефры!!
Чеченцы.      Общая численность  1300000.  25/40%  J1-325000/520000 человек с этой гуппой.Среди народов Дагестана эта группа имеется среди шести народов, из почти полу сотни народов:
Кубочинцы.  Общая численность 5900. 98% J1.
Кайтаги.        Общая численность 25000. 85% J1.
Аварцы.        Общая численность 750000(если несчитать андо-цезские народы) 58%J1-435000 человек с этой группой.
Даргинцы.    Общая численность  589000.  69%  J1-406000  человек с этой группой.
Лезгины.       Общая численность  387000.  44%  J1-170000.
Кумыки.        Общая численность   505000. 25%  J1-126250.
Судя  по всему,  именно среди чеченцев(на Кавказеи Закавказье) эта группа составляет максимум.
И скажите мне теперь, почему эта группа идёт как "дагестанская"?!

Оффлайн Jonis

  • Сообщений: 13
  • Рейтинг +0/-0
Re: J1 полку прибыло
« Ответ #730 : 12 Ноябрь 2015, 08:51:37 »
"Так считать неверно, потому что процентные данные представлены из количества протестированных мужчин, а не из мужчин всего народа"

 Это както пояснить можно?


Оффлайн Jonis

  • Сообщений: 13
  • Рейтинг +0/-0
Re: J1 полку прибыло
« Ответ #731 : 12 Ноябрь 2015, 16:03:05 »
"Так считать неверно, потому что процентные данные представлены из количества протестированных мужчин, а не из мужчин всего народа"

 Это както пояснить можно?

Цитата: Jonis
Аварцы.        Общая численность 750000(если несчитать андо-цезские народы) 58%J1-435000 человек с этой группой.

))))  То есть,  по твоему, те, которые у вас рассчитали 58%  J1, этого всего не знали? И вместе с женщинами вывели этот процент?

У тебя вообще-то противоречия тут. В начале:  " Ни в одной из данных популяций не протестированно даже 500 человек, не то что тысячи". Якобы и 500 человек недостаточно, для определения общего процента определённой группы.

Затем:"...протестировано 100 аварцев, из них, у 70 выявлена гаплогруппа J1, здесь можно сказать, что у аварцев гаплогурппа J1 составляет 70% из количества протестированных..." Теперь уже и 100 человек достаточно.

Я просто хотел сказать, что соотносить какую-то группу с конкретным народом, как некоторые пытаются это делать, и на основе этого выводить половину чеченцев из соседних народов,мягко говоря, неправильно. Тем более относить группу к народу который не существует. Например, как дагестанцы.

Тут, в соседней теме писали, что якобы, ближе всего чеченцам, андийцы, кумыки. Но всё это ерунда.  На самом деле, именно с аварцами у чеченцев было много общего. Больше, чем с любым другим народом Кавказа. Почти всегда,  во всех исторических перепетиях, рядом с чеченцами именно аварцы стояли! Тем более,  как тут говорят, 3000/5000/6000 лет назад,  J1 были, то ли одним племен,  или племенами, или одним человеком...

750 тыс. человек это общая численность народа (хотя их гораздо больше), то есть всех мужчин и женщин вместе, поэтому из этого количества людей нельзя выводить коэффициентный процент Y-гаплогурппы. Процентное соотношение Y-гаплогруппы  выводится из количества протестированных мужчин, например: протестировано 100 аварцев, из них, у 70 выявлена гаплогруппа J1, здесь можно сказать, что у аварцев гаплогурппа J1 составляет 70% из количества протестированных.

Оффлайн Yaroslav

  • Сообщений: 18749
  • Страна: ru
  • Рейтинг +4719/-14
  • 76% East Europe + 17% Finland
  • Y-ДНК: J1a2b1a ZS3067, ЖМ: I2a1a2b1a1a1a1 FT37540, МЖМ: G2a2b1a1a1a2b2a FT159945
  • мтДНК: K1b1a1 T199C, МЖ: H13a1a1d
Re: J1 полку прибыло
« Ответ #732 : 13 Ноябрь 2015, 22:10:51 »
Асила из-за его нулевых 464 выбросил - бедолага, по ходу у него бесплодие.

Вроде как, всё нормально у него. Это какой-то глюк у FTDNA был. Сегодня заметил в проекте, что у него теперь в DYS464 красуется 13-15-15-16-16-16. С FTDNA за такое нужно компенсацию за моральный ущерб брать.

Кстати, у его набора ещё и номерок блатной, три четыре семёрочки (M7777) :)

Оффлайн KHAN

  • Сообщений: 282
  • Страна: es
  • Рейтинг +97/-0
  • Y-ДНК: R-S3373*, J-Y146888*, R-S1327*, R-YP1137*, R-YP4078*, I-Y3118*, I-Y10622*
  • мтДНК: U5b1a1b, N1b1a8a, H7c1, H1c
Re: J1 полку прибыло
« Ответ #733 : 07 Февраль 2016, 09:11:20 »
Уважаемый Ярослав,
Обновите до 111 маркеров, пожалуйста, в семаргле. Мой кит 315856. Спасибо!

Оффлайн Александр 1977

  • Сообщений: 216
  • Страна: ru
  • Рейтинг +37/-0
  • Y-ДНК: I-L596
Re: J1 полку прибыло
« Ответ #734 : 07 Февраль 2016, 11:33:18 »
373669 Mirov Greek from Gumushane (Kastron), Turkey Greece J-M267 12 23 15 10 13-15 11 16 12 14 11 31   17 8-9 11 11 26 14 20   28 12-14-16-17 11 10   22-22 15 14 18 18 32-36 14 10

373675 Alihanov Greek from Erzurum (Ganahleba), Turkey Greece J-M267 12 23 14 11 14-16   11 15 12 13 11 30 21 8-9 11 11 28 14 20 30   11-16-16-16 10 11 17-22 15   12 15 19 36-39 11 11   

Хотелось услышать мнение форумчан, спецов по данной гаплогруппе, а также если есть возможность опубликовать данные гаплотипы в базе Семаргл.



 

© 2007 Молекулярная Генеалогия (МолГен)

Внимание! Все сообщения отражают только мнения их авторов.
Все права на материалы принадлежат их авторам (владельцам) и сетевым изданиям, с которых они взяты.