АвторТема: Гаплогруппа R2  (Прочитано 52183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн J Man

  • Сообщений: 13
  • Страна: ca
  • Рейтинг +2/-0
  • Y-ДНК: J2a-YP879
Re: Гаплогруппа R2
« Ответ #255 : 05 Сентябрь 2022, 08:22:19 »
Все предыдущие данные показывают, что хурриты и около относятся к J1/J2, R1b - это залётный прото-/праИЕ; очередное самодурство с подлогом от ассимилированого <IE wanna be> кавказского автохтона.
Амориттов и прочих северо-западных Семитов в Семитских землях Эблы и Алалаха  с типичными Семитскими ветвями называть Хурритами это сильно, хоть туда и вторглись поздние Хурриты с помощью Хеттов.
Хотя одна женщина среди них имела Среднеазиатские гены.
А вот теперь есть ранний Хуррит из ранне-Хурритских территорий далеко от Семитских территорий и он R1b и в его местечке первые верблюды Анатолии именно в его время.

----

Моя ветвь G2a1a из гор Иракского Курдистана(Шанидар), плюс и полу-кремированый Халлафец из Иранского Курдестана.

Столица Прототия первого Скифского Царя была в Саккызе Иранского Курдестана. А Царские Скифы имели синдром Морганьи(20%) в пять-десять  раз больше чем у Европейцев (2-4%) , который Синдром до появления Царских Скифов в Причерноморье был распространён в Шанидаре Иракского Курдистана, это древнее наследие от местных Иракских горных Неандертальцев 30-40 тыс. лет назад.
Был распространён и у Ассирийских Царей и их семей.
С Синдромом Морганьи это  злые и вспыльчивые люди могут убить так просто.
Так первородные скифо-сарматы и прочая иранщина - это R1a (Z93), а у тебя местная кобанская ветвь.

 
Исторические Савроматы на территории Скифской культуры у Дона (5-6 века  до н.э.) еще не протестированы.
Насчёт Царских Скифов (тру Скифов).
Есть один на границах Царских Скифов и Андрофагов и у него J2a1h2 .
Сарматы по летописям дети гор Кавказа и Азиатская Сарматия это Катакомбный обряд захоронений от 3 века до н.э. до 2 века н.э. пока не протестированы.

"Мои" Кобанцы они эпохи железа и со Скифским инвентарём, ранние Кобанцы поздней и средней Бронзы все имеют R1b

O каком образце J2a1h2 идет речь, что граничит с царскими скифами и андрофагами?

Оффлайн nwqrvt

  • Nógarðar
  • Сообщений: 168
  • Страна: is
  • Рейтинг +57/-5
  • Y-ДНК: ᚱ1a (L664>YP6501)
  • мтДНК: H6c-a
Re: Гаплогруппа R2
« Ответ #256 : 05 Сентябрь 2022, 09:39:06 »
Все предыдущие данные показывают, что хурриты и около относятся к J1/J2, R1b - это залётный прото-/праИЕ; очередное самодурство с подлогом от ассимилированого <IE wanna be> кавказского автохтона.
Амориттов и прочих северо-западных Семитов в Семитских землях Эблы и Алалаха  с типичными Семитскими ветвями называть Хурритами это сильно, хоть туда и вторглись поздние Хурриты с помощью Хеттов.
Хотя одна женщина среди них имела Среднеазиатские гены.
А вот теперь есть ранний Хуррит из ранне-Хурритских территорий далеко от Семитских территорий и он R1b и в его местечке первые верблюды Анатолии именно в его время.

----

Моя ветвь G2a1a из гор Иракского Курдистана(Шанидар), плюс и полу-кремированый Халлафец из Иранского Курдестана.

Столица Прототия первого Скифского Царя была в Саккызе Иранского Курдестана. А Царские Скифы имели синдром Морганьи(20%) в пять-десять  раз больше чем у Европейцев (2-4%) , который Синдром до появления Царских Скифов в Причерноморье был распространён в Шанидаре Иракского Курдистана, это древнее наследие от местных Иракских горных Неандертальцев 30-40 тыс. лет назад.
Был распространён и у Ассирийских Царей и их семей.
С Синдромом Морганьи это  злые и вспыльчивые люди могут убить так просто.
Так первородные скифо-сарматы и прочая иранщина - это R1a (Z93), а у тебя местная кобанская ветвь.

 
Исторические Савроматы на территории Скифской культуры у Дона (5-6 века  до н.э.) еще не протестированы.
Насчёт Царских Скифов (тру Скифов).
Есть один на границах Царских Скифов и Андрофагов и у него J2a1h2 .
Сарматы по летописям дети гор Кавказа и Азиатская Сарматия это Катакомбный обряд захоронений от 3 века до н.э. до 2 века н.э. пока не протестированы.

"Мои" Кобанцы они эпохи железа и со Скифским инвентарём, ранние Кобанцы поздней и средней Бронзы все имеют R1b
В больном восприятии и не такое может быть.

Оффлайн Yaroslav

  • Сообщений: 17892
  • Страна: ru
  • Рейтинг +4305/-13
  • 76% East Europe + 17% Finland
  • Y-ДНК: J1a2b1a ZS3067, ЖМ: I2a1a2b1a1a1a1 FT37540, МЖМ: G2a2b1a1a1a2b2a FT159945
  • мтДНК: K1b1a1 T199C, МЖ: H13a1a1d
Re: Гаплогруппа R2
« Ответ #257 : 05 Сентябрь 2022, 10:45:51 »
Смотрите ISOGG. Покажите мне на ISOGG промежуточный уровень.

Ну, так что, Вы хотите сказать, что YFull ошиблись в том, что выделили отдельный уровень между уровнем R и уровнями R1 и R2?

ISOGG не открывает новые уровни, он просто присваивает им свою буквенно-цифровую номенклатуру, которая затем используется в научных работах. Причём, здесь на форуме уже не раз говорилось, что присваивает зачастую с опозданием.

То, что они до сих пор не присвоили буквенно-цифровую номенклатуру уровню R-482, ещё не значит, что его не существует.

Например, ISOGG до сих пор не присвоил буквенно-цифровую номенклатуру уровням ZS3084, Y39893 и ZS3067 моей патернальной линии. Последний ономенклатуренный уровень - J1a2b1a~   Y11643/ZS3114, Y11645/ZS3089. На их дереве этих уровней нет, они отсутствуют.

И что, скажете что уровней ZS3084, Y39893 и ZS3067 до сих пор не существует?

Это вообще не аргумент. В Восточной Европе с R1b-L389 туго, и про их разнообразие там по-моему пока что все молчат.

Если в Восточной Европе туго как с частотами R1b-L389, так и с их там разнообразием, но известно, что R1b-L389 возникло в Восточной Европе, значит есть факты, позволившие прийти к выводу о возникновении R1b-L389 в Восточной Европе.

Какие факты позволяют Вам прийти к выводу о возникновении R2 в Северной Евразии? Какийе Ваши доказателства © ? :)

Так давайте конкретно по фактам - у кого ее нет? Конкретно у кого.

Вы утверждаете что у среднеазиатов после 4000 до н.э. его нет?

А где я говорил, что нет северных евразийцев с гаплогруппой R2, равно как то, что у среднеазиатов после 4000 до н.э. нет R2? Я просто попросил Вас показать мне их.

Средняя Азия не Северная Евразия?

Ну, вообще-то, если не ошибаюсь,  Северная Евразия = Северная Европа + Северная Азия. Разве нет?

Или у Вас граница проходит вдоль афгано-таджикской и афгано-туркменской границам?

То есть, таджики и туркмены по-Вашему – северные евразийцы?

Давайте конкретно отвечая за слова. Так давайте конкретно перечисляете мне конкретно у кого из Средней Азии (и можно севернее) до 4000 до н.э. его нет? Вот конкретно номера образцов у которых его не обнаружено, вот перечислите их, жду. Можете надо мной посмеяться и поглумиться приведя их, так сказать тыкнуть фэйсом об тэйбл.
Жду.

Бремя доказательств лежит на утверждающей стороне. Я не утверждал, что R2 нет в Северной Евразии, я просто попросил Вас их там предъявить, потому что Вы утверждаете о R2, пришедшей из Северной Евразии.

Вы путаете даже YFull, а никакой R-482 в ISOGG нет.

Отсутствие в ISOGG не означает отсутствие в реале. Как например уровней ZS3084, Y39893 и ZS3067 моей патернальной линии.

Не передергивайте, это вы написали что R2 жили в "древей Сибире". Я такого не утверждал, я утверждал что они северные евразийцы ANE и точно жили в Средней Азии.

Простите, ниже - это Ваши слова?

R2 ни из какой ни из Индии, они в Индию пришли может за ~пару-тройку тысяч лет до прихода ариев. Они такие же северные евразийцы как и все R, из одной точки же все выходят, где-то там из района Мальтинца R*. R2 проживали в Средней Азии.

Проживание R2 в Средней Азии никто не оспаривает. Но, если у Вас Средняя Азия = хм… Северная Евразия, и Вы утверждаете о среднеазиатской прародине всех найденных на сегодня R2, тогда Вам нужно будет это доказать, одного факта присутствия недостаточно.

Мальтинец сам по себе является фактом наличия R в древней Сибири, то есть предковой к R2.

Наличие R в древней Сибири не доказывает появление в древней Сибири R2, равно как и наличие моего прадедушки на территории современного Вологодского района не доказывает моего рождения на этой же территории.

Вы будете утверждать, что все без исключения носители R жили исключительно в Сибири? И что первая мутация уровня R2 произошла у сибиряка?

Нет, отсутствие корреляции это тоже наличие отсутствия корреляции, это тоже корреляция = 0.

То есть, Вы уже признаётесь, что у Вас есть удостоверения сотрудника ФСБ в звании майора? Отсутствие доказательств отсутствия = доказательством противоположного постулата.)))

Но, опять же, я и не утверждал, что корреляции нет. Вполне готов согласиться, что есть, Вы только покажите её, родимую.

Наличие отсутствия - это конечно зачёт, в мемориз. ;D

от вас же утверждение что ее нет ничем не доказано.

Я и не утверждаю, что её нет. Как можно доказывать то, чего не утверждаешь?)))

Как и не доказано что я не привел доказательств.

Ещё один перл в мемориз ;D

Что именно? Абстракция? Наверное если бы у бабушки было то что у дедушки, она была бы дедушкой, а не бабушкой (Даль). Я вам в лицо привел картинку с ANE R* у R2, чего же более? Видеть не хотим?

Я понятия не имею, что там было у бабушки с дедушкой, о которых Вы говорите, меня это абсолютно не интересует, и к делу это не относится.

Нет, не абстракция - привести нужно факты, подтверждающие непрерывную преемственность ANE у ганджи-дарцев по их патернальной линии из Сибири времён мальтийского мальчика.

Ну это уже никуда не годится, https://forum.molgen.org/index.php/topic,14420.msg552238.html#msg552238. Я стал сильно сомневаться что вы взрослый человек.

Вы имеете право сомневаться во всём в этом мире, но, можете спросить уважаемых Lesla, Eugene и varang – они видели меня вживую, причём Lesla и видел, и слышал несколько раз, а уважаемый Аббат Бузони один раз тоже слышал – они Вам подтвердят мой возраст :)

По ссылке Вы говорите, что:

Все известные древние образцы R2 содержат ANE Мальтинца R* и вообще говоря принадлежат одному кластеру (в энеолите-бронзовом веке в котором всё время увеличивается доля восточноанатолийского компонента).

То, что древние R2 из Средней Азии и Ганджи-Даре имели ANE, совсем не говорит, что этот компонент передавался представителями их патернальной линии беспрерывно в течение полтора десятка тысяч лет аж со времён палеолита, и из Сибири аж до Иранского Курдистана.

Это не так. Чтобы даже сомневаться нужно обоснование для этого сомнения, а вы утверждаете что связей нет, то есть вы должны доказывать. Вы как раз утверждаете и должны доказывать. Я все доказываю, вы ни разу ни чего не обосновали, только голые утверждения ни о чем и ни одного факта.

А кто сказал, что я сомневаюсь? Может я наоборот уверен, что Вы мне сейчас приведёте железобетонные доказательства беспрерывной 14К-летней патернальной ANE-преемственности? ;)
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2022, 11:31:53 от Yaroslav »

Оффлайн Yaroslav

  • Сообщений: 17892
  • Страна: ru
  • Рейтинг +4305/-13
  • 76% East Europe + 17% Finland
  • Y-ДНК: J1a2b1a ZS3067, ЖМ: I2a1a2b1a1a1a1 FT37540, МЖМ: G2a2b1a1a1a2b2a FT159945
  • мтДНК: K1b1a1 T199C, МЖ: H13a1a1d
Re: Гаплогруппа R2
« Ответ #258 : 05 Сентябрь 2022, 10:53:54 »
Я думаю, что сообщения, начиная с этого, нужно перенести в тему Гаплогруппа R2.

Тем более, что она почти не продолжается никем по вполне объективным в наших широтах причинам. :)

Оффлайн Yaroslav

  • Сообщений: 17892
  • Страна: ru
  • Рейтинг +4305/-13
  • 76% East Europe + 17% Finland
  • Y-ДНК: J1a2b1a ZS3067, ЖМ: I2a1a2b1a1a1a1 FT37540, МЖМ: G2a2b1a1a1a2b2a FT159945
  • мтДНК: K1b1a1 T199C, МЖ: H13a1a1d
Re: Гаплогруппа R2
« Ответ #259 : 05 Сентябрь 2022, 11:15:10 »
Я предполагал, что у древних R2 преобладал базальный компонент. Genius Umus говорит, что преобладает ANE, это означает, что я ошибался.

Можно предполагать, что это ANE как-то разварганится при добавлении древних образцов, потому что ANE 10 килолет назад это анахронизм (как мы с вами отметили уже). Но не суть важно на что разварганится. Для меня важно одно: что это оказался не базальный евразийский, вопреки моим ожиданиям

Ну, как преобладает ANE...

По ссылке уважаемого Genius Umus у образцов в списке от 7,8% до 18,2% ANE (RUS_MA1_MUP).

Да и древняя ДНК пока что в стадии накопления капитала.

Интересно, когда наконец-то доберутся до Индии, независимо от того, где там по факту прародина R2.
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2022, 11:23:18 от Yaroslav »

Оффлайн Valery

  • Сообщений: 8118
  • Страна: 00
  • Рейтинг +1007/-7
  • Ultimate Matriarchy
Re: Гаплогруппа R2
« Ответ #260 : 05 Сентябрь 2022, 11:32:44 »

Ну, как преобладает ANE...

По ссылке уважаемого Genius Umus у образцов в списке от 7,8% до 18,2% ANE (RUS_MA1_MUP).


я исходил из еще менее подтвержденных предположений

Оффлайн Yaroslav

  • Сообщений: 17892
  • Страна: ru
  • Рейтинг +4305/-13
  • 76% East Europe + 17% Finland
  • Y-ДНК: J1a2b1a ZS3067, ЖМ: I2a1a2b1a1a1a1 FT37540, МЖМ: G2a2b1a1a1a2b2a FT159945
  • мтДНК: K1b1a1 T199C, МЖ: H13a1a1d
Re: Гаплогруппа R2
« Ответ #261 : 05 Сентябрь 2022, 15:08:12 »
Я их вам показал! причем с самого первого сообщения. И еще раз дал ссылку с картинкой в последнем сообщении на то что я показал, но вы в упор отказываетесь видеть.

Я всё показал. Приведите аргументы что это не так. Что нет преемственности и что я не показал ее.

Это не научный набор слов в стиле Клесова. Покажите что это не так.

Я всё показал. Приведите аргументы что это не так. Что нет преемственности и что я не показал ее.

Вы мне показали образцы из Средней Азии и Ганджи-Даре с ANE и R2. Само по себе этого недостаточно.

По факту у них только ANE и R2. Как подтвердить, передалось ли им их ANE в «одном пакете» с R2 аж от самого мальтийского мальчика?

Это как всё равно что у меня есть золотая монета и у Валерия есть такая же золотая монета. Эта монета отпечатана при дворе Александра Македонского. И вот кто-то на этом основании будет утверждать, что я и Валерий получили эту монету по наследству из поколения в поколения от отца к сыну от самого Александра Македонского, а не какими-то иными путями.

Конечно, и то, и то возможно, что-то более вероятно, что-то менее, но доказательство прямой преемственности по нашим мужским линиям в виде «а докажите обратное!» не проходят чисто логически. :)

Нет, ошибаетесь, смотрите https://ru.wikipedia.org/wiki/Южная_Азия. Северная Евразия проходит по ее границе. Иначе монголы, китайцы живут в Юго-Восточной Азии, а Балканы, Кавказ, Испания, Италия находились бы в Южной Евразии.

И где по Вашей ссылке говорится, что «Северная Евразия проходит по ее [Южной Азии] границе»?

Представьте себе да, как и у всех без исключения. Я тут совсем не причем.

Хорошо, кто эти «все без исключения»? В данный список входят почтенные учёные, говорящие о границе между Южной и Северной Евразиями, проходящей вдоль афгано-таджикской и афгано-туркменской границам, равно как и то, что таджики и туркмены – северные евразийцы?

Вот именно что бремя доказательства лежит на утверждающий стороне.

Прекрасно, что Вы это понимаете. Жду Ваших доказательств, а не «докажите обратное!».

это вы выдвинули тезис что образцы из Средней Азии показывают что там R2 нет. То есть вы выдвинули тезис, но его там нет и не было, но доказать этого не можете.

Вы можете дать ссылку на моё сообщение, где я утверждаю, что «R2 в Средней Азии нет и не было»?

Особенно учитывая, что в самом начале я говорил про:

У средне-азиатских образцов, емнип, судя по обсуждению публикации Narasimhan et al. 2019 здесь на форуме, аутосомно и гаплогруппно вроде как была смесь Ближнего Востока и Южной Азии? Я помню, что там в том числе и наших J1 находили в Гёксюре.

В обсуждении Narasimhan et al. 2019 я участвовал здесь на форуме, поэтому прекрасно помню, что в ней были R2.

Кстати, раз уж у нас пока не разъяснён вопрос, где находится Северная Евразия, Вы можете тогда поконкретнее назвать регион, в котором Вы видете прародину R2?

Да, мои. Но где вы видите слова о том что они проживали в Сибири, что они из Сибири? Я вам четко написал "R2 проживали в Средней Азии"? Как вы тут прочитали слово Сибирь? Сами додумали из "где-то там из района Мальтинца R*"?

Как тогда понимать Ваши слова «Они [R2] такие же северные евразийцы как и все R, из одной точки же все выходят, где-то там из района Мальтинца R*»?

Кто тогда у Вас выходит где-то там из района Мальтинца R*?

Фразы «выходить где-то там из района Мальтинца R*» и «проживать в Средней Азии» друг другу не противоречат. Я вышел из Донецка, а проживаю в Санкт-Петербурге – одно другому как-то препятствует?

Что такое район Мальтинца? Где его определение? Я его не определял. Это может быть тысяча километров радиусом. Я вам четко написал Средняя Азия, а вы сами утверждаете что "район" это только Сибирь. Меньше между строк надо читать.

Так у Вас Центральная Азия тоже входит в «район малтинца»? :) Какой у Вас однако щедрый размах!

Швеция  - это где-то в районе Анголы. Я просто не определял, где границы «района Анголы», они могут быть в пределах Скандинавии.)))

Бессмысленное заявление на то что не было.

То есть, наличие моего прадедушки на территории современного Вологодского района не доказывает моего рождения на этой же территории – для Вас бессмыслица? Получается, что раз мой прадедушка вологодец, значит и я вологодец, хоть и родился за тысячи километров оттуда?)))

Бессмысленные заявления на то что никогда не утверждалось.

Значит, Вы вполне допускаете, что патернальные предки R2 вполне могли не выходить из Сибири?

Тогда Вы допускаете, что у предков R2 могло и не быть ANE? А обсуждаемые нами образцы древней ДНК получить его опосредованно, а не напрямую вместе со своими Y-хромосомными гаплогруппами?

С тем пока ещё низким уровнем накопления информации, что мы имеем, по-моему самой простое утверждать, что возможно как «напрямую вместе со своими Y-хромосомными гаплогруппами» (правда, насколько я понял выше уважаемого Valery, это весьма проблематично), либо «опосредованно, а не напрямую вместе со своими Y-хромосомными гаплогруппами».

Вы же делаете заявление, что это «напрямую», как будто что-то знаете. Прекрасно, поделитесь своими знаниями, если они у Вас не эзотерические.

А Вы зачем-то принуждаете меня доказывать тезис «только опосредованно, а не напрямую вместе со своими Y-хромосомными гаплогруппами», который я и не утверждал.

Да представьте себе, в науке статистике и это доказывается, называется нулевой гипотезой. Первый шаг в доказательстве любого утверждения. Еще раз - отсутствие корреляции это тоже самое что утверждение о том что корреляция равна нулю.

Если бы я утверждал об отсутствии R2 в Средней или Северной Азии – тогда возможно да.

Но, я же этого не утверждаю. :)

Знаете, вы наверняка инопланетянин, вот докажите что что никого из ваших предков не сделали в лаборатории на Летающей тарелочки, что вы беспрерывно человек.

Ну, то есть, Вы понимаете, что доказывают наличие, а не отсутствие? Иными словами, нужно всего лишь малое – подтвердить Ваши слова, что я инопланетянин, и даже я с Вами соглашусь – значит, чего-то не знал из своего прошлого.)

Кстати, хорошая тема для голливудского блокбастерца – нужно будет загнать куда надо, с соблюдением Ваших авторских прав, конечно же.)))

Бесполезный набор антинаучных слов. Работают с тем что есть.

То есть, мои слова, что я возможно наоборот уверен, что Вы мне сейчас приведёте железобетонные доказательства, являются антинаучными?)))

Значит их (доказательств) у Вас нет, раз «работают с тем, что есть»?

Ну, что делать, бывают трудно доказуемые или почти не доказуемые в настоящий момент вопросы – это нормально, это нужно только признать, а не утверждать, что доказательства есть, потому что мне никто не доказал обратное.)

Еще раз прошу вас привести примеры из Средней Азии древнее 4000 лет до н.э. в которых бы не было бы хотя бы либо R2 либо ANE. Хоть что-то дайте из того что вас просят.

Зачем? Разве я это утверждал? Может была преемственность, может не было. Интересны Ваши подтверждения её (преемственности) наличия. :)
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2022, 15:21:19 от Yaroslav »

Оффлайн Valery

  • Сообщений: 8118
  • Страна: 00
  • Рейтинг +1007/-7
  • Ultimate Matriarchy
Re: Гаплогруппа R2
« Ответ #262 : 05 Сентябрь 2022, 15:23:26 »
Это как всё равно что у меня есть золотая монета и у Валерия есть такая же золотая монета. Эта монетаотпечатана при дворе Александра Македонского. И вот кто-то на этом основании будет утверждать, что я и Валерий получили эту монету по наследству из поколения в поколения, от самого Александра Македонского, а не какими-то иными путями.

угу, примерно о том же
но тут вопрос решается сравнением вероятности наследования vs иного приобретения, с экспонентой
однако если бы мы происходили из королевских семей, то для последней тысячи лет эта вероятность была уже иной, чем для первых 1300 лет после Македонского (когда предки королей были бандитами  ;D)

 

© 2007 Молекулярная Генеалогия (МолГен)

Внимание! Все сообщения отражают только мнения их авторов.
Все права на материалы принадлежат их авторам (владельцам) и сетевым изданиям, с которых они взяты.