АвторТема: mytrueancestry.com  (Прочитано 126234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eozaka

  • Сообщений: 434
  • Страна: lv
  • Рейтинг +108/-0
  • мтДНК: V7a1
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #945 : 26 Ноябрь 2020, 13:17:22 »
Я разархивировала, загружаю его в raw data input, а что нужно загружать в raw data output..чего-то не могу понять.

Там указываете место, куда сохранится сконвертированный файл.
Не забудьте выбрать Template.
Спасибо, буду пробовать.
Да, Template я уже выбрала. 1 версию фтдна.

Оффлайн Eozaka

  • Сообщений: 434
  • Страна: lv
  • Рейтинг +108/-0
  • мтДНК: V7a1
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #946 : 26 Ноябрь 2020, 13:43:14 »
 Arthwr ;D
У меня изменилась картинка очень ярко, даже принцы эти появились в deep dive, как у всех  ;D
В общем, очень похоже с тем, как у других.
Вы мой спаситель, огромное вам спасибо ))))

Оффлайн Arthwr

  • Сообщений: 1314
  • Страна: ua
  • Рейтинг +765/-6
    • ΑΡΧΑΙΑ ΓΛΩΣΣΑ
  • Y-ДНК: R1b-PF7563
  • мтДНК: K1c1e
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #947 : 26 Ноябрь 2020, 14:42:30 »
Только что проверил все шаблоны.

Наиболее полный результат даёт шаблон All Raw Formats By Position.

Подобны ему также 23andme Merged v3v4v5 и 23andme v3.

Попробую сейчас ещё свой старый чип ФФ конвертнуть ))

Оффлайн Arthwr

  • Сообщений: 1314
  • Страна: ua
  • Рейтинг +765/-6
    • ΑΡΧΑΙΑ ΓΛΩΣΣΑ
  • Y-ДНК: R1b-PF7563
  • мтДНК: K1c1e
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #948 : 26 Ноябрь 2020, 17:10:16 »
При конвертации файла ФФ старого чипа ничего не изменилось.

А вот VCF на МТА ведёт себя не совсем корректно.

Мой VCF от Дантэ не видит Sunghir6, который в ФФ имеет много совпадений.

Переконвертация VCF в Raw ничего не улучшила, просто снизила общую чувствительность, то есть совпадений стало меньше.

Оффлайн Eozaka

  • Сообщений: 434
  • Страна: lv
  • Рейтинг +108/-0
  • мтДНК: V7a1
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #949 : 26 Ноябрь 2020, 17:24:05 »
А  меня и этот результат новый вполне устраивает ))
В общем, общая картина у меня теперь такая.

Your closest Ancient populations...
Kievan Rus + Early Slav (3.097)
Viking + Kievan Rus (4.122)
Kievan Rus (5.046)
Baltic + Scythian (5.061)
Scythian + Early Slav (6.349)
Viking + Scythian (6.371)
Early Slav (7.246)
Viking (9.573)
Scythian (13.38)
Baltic (16.82)

Your closest genetic modern populations..
1. Estonian_Polish (3.788)
2. Belorussian (4.117)
3. Polish (4.306)
4. Southwest_Russian (4.553)
5. Russian_Smolensk (4.594)
6. Ukrainian_Belgorod (5.463)
7. Ukrainian (6.122)
8. South_Polish (6.131)

А вот разница между приближенцами и deep dive.
Первая тройка приближенцев:
Your closest Archaeogenetic matches...
1. Kievan Rus
1130 AD - Genetic Distance: 5.046 - Sunghir6
Top 99 % match vs all users
2. Gleb Svyatoslavich Prince of Novgorod Rurik Dynasty
1078 AD - Genetic Distance: 5.708 - VK542
Top 99 % match vs all users
3. Izjaslav Ingvarevych Prince of Dorogobuzh
Rurik Dynasty
1223 AD - Genetic Distance: 5.746 - VK541
Top 99 % match vs all users

Первая тройка в deep dive:
1. Andronovo Bayan-Zherek Mountains   1400 BC
You are a top 97 % match to this sample! This makes your relationship to this individual exceptional.
2. Viking Sweden   1100 AD
Your raw DNA is 94 % closer than other matching users
3. Kievan Rus   1130 AD
Your raw DNA is 90 % closer than other matching users

Хотя, с эстонскими поляками мне не все ясно до сих пор, почему их так выделили..не литовские, не латышские, а вот именно эстонские.
В той местности, где жили некоторые мои предки из Латгалии, например, было много поляков. Один мой прапрадед с родным языком белорусским прямо очень близко соседствовал, но я не думаю, что там могут быть родственные связи между ними, т.к мой прапрадед был старообрядец федосеевского направления, а поляки те католики. Но местность та далеко не старообрядческая, не знаю каким образом моего прапрадеда туда занесло. У него там земля была в собственности, может он просто там землю приобрел и переехал,  т.к он там не родился, но он выделяется на общем фоне моих старообрядцев. Да и языком белорусским тоже выделяется. Все остальные предки старообрядцы имели родной язык русский.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2020, 23:54:04 от Eozaka »

Оффлайн pashka_1604

  • берегите лес, негде будет партизанить
  • Сообщений: 400
  • Страна: ru
  • Рейтинг +239/-0
  • FTDNA: B486274 GEDmatch: HD652233 YFull: YF67527
  • Y-ДНК: R-Z92 (YP-569*> R-BY84206 / R-Y85137)
  • мтДНК: H6a1a (H6a1a21)
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #950 : 27 Ноябрь 2020, 20:29:23 »
Новые образцы:
- Воины монгольской орды из средневековой Азии
- Викинги-поселенцы с Гренландии
- Бавария эпохи Бронзового Века
- Сербия эпохи Бронзового Века
- Средневековая Дания
- и др.

Оффлайн Savoy

  • Сообщений: 141
  • Страна: ru
  • Рейтинг +29/-0
    • Род Савойских
  • Y-ДНК: N-Y53167
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #951 : 27 Ноябрь 2020, 23:03:09 »
Где проявляются все эти обновления?) Уже штук 5 обновлений было и никаких изменений не видно)

Оффлайн Arthwr

  • Сообщений: 1314
  • Страна: ua
  • Рейтинг +765/-6
    • ΑΡΧΑΙΑ ΓΛΩΣΣΑ
  • Y-ДНК: R1b-PF7563
  • мтДНК: K1c1e
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #952 : 28 Ноябрь 2020, 00:42:30 »
SZ1 Avar Period Szólád Hungary

Мой наибольший совпаденец )

МТА по ошибке (ошибка в самой статье) атрибутирует его как бронзовика.
Подробнее здесь:
http://forum.molgen.org/index.php/topic,12849.msg506513.html#msg506513

Оффлайн Eozaka

  • Сообщений: 434
  • Страна: lv
  • Рейтинг +108/-0
  • мтДНК: V7a1
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #953 : 28 Ноябрь 2020, 14:32:06 »
SZ1 Avar Period Szólád Hungary

Мой наибольший совпаденец )

МТА по ошибке (ошибка в самой статье) атрибутирует его как бронзовика.
Подробнее здесь:
http://forum.molgen.org/index.php/topic,12849.msg506513.html#msg506513
По моему ближайшему Андроново Баян-Журек на МТА толком вообще ничего нет, даже пола индивида.
Я нашла статью на английском, где каждое захоронение описывали. Там мой Баян-Журек женщина )

И вот, что пишут в соц.группе по этому образцу:
The most common modern populations for the top users are Estonian_Polish and Ukrainian_Lviv . This may differ from the sample's own detected modern population!
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2020, 15:09:54 от Eozaka »

Оффлайн Eozaka

  • Сообщений: 434
  • Страна: lv
  • Рейтинг +108/-0
  • мтДНК: V7a1
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #954 : 28 Ноябрь 2020, 14:35:24 »
У меня тоже ничего не изменилось, только Баян-Журек увеличился с топ 97 на топ 98 ))

Оффлайн Arthwr

  • Сообщений: 1314
  • Страна: ua
  • Рейтинг +765/-6
    • ΑΡΧΑΙΑ ΓΛΩΣΣΑ
  • Y-ДНК: R1b-PF7563
  • мтДНК: K1c1e
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #955 : 30 Ноябрь 2020, 17:12:49 »
R437 Latin Prenestini Tribe 400 - 200 BCE

Исследую не своих совпаденцев, а тех, кто мне интересен и кто есть на древе YFull.

Оффлайн Nicola_Canadian

  • Сообщений: 803
  • Страна: ru
  • Рейтинг +339/-2
  • А больную кровь да в лесу людском чуять русичу ...
  • Y-ДНК: I1-L22-P109 (I-S14887a*)
  • мтДНК: HV9b1a
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #956 : 01 Декабрь 2020, 04:58:49 »
По просьбе трудящихся, привожу Deep Dive разбор товарища Cунгирь6.
Этот товарищ является одним из наиболее древних представителей русского населения Северной Руси.
Уверен, что у большинства он окажется в каких-то родственниках. У меня он указан ближайшим Deep Dive родичем перед ордой викингов, что потихоньку привожу...

Как видно по описанию ниже, антропологи в Сунгире (близь города Владимир) рассматривали останки людей еще Верхнего Палеолита, но среди них в верхнем слое нашли более современные останки.
Человек (обозначенный Sunghir6) оказался одним из первых поселенцев города Владимир Древней Руси аж начала 12 века.

Я создал его кит и ниже привожу Deep Dive разбор.
Что интересно - так это не просто его Deep Dive breakdown (сколько там процентов чего), который обобщает все эпохи, а разбор по эпохам!
В глубокой древности у него видны и Балто-Славяне, и Скифы, и Андроновцы. А уже в момент становления Древней Руси - более 88% Шведские Викинги!
Также привожу его прочих Deep Dive родичей - опять Сигтуна, Исландия и Оксфорд, Бирка, Готланд и Старая Ладога VK21. Князь Глеб тоже тут...
 












Оффлайн Arthwr

  • Сообщений: 1314
  • Страна: ua
  • Рейтинг +765/-6
    • ΑΡΧΑΙΑ ΓΛΩΣΣΑ
  • Y-ДНК: R1b-PF7563
  • мтДНК: K1c1e
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #957 : 01 Декабрь 2020, 10:54:00 »
А вот VCF на МТА ведёт себя не совсем корректно.

Мой VCF от Дантэ не видит Sunghir6, который в ФФ имеет много совпадений.

Переконвертация VCF в Raw ничего не улучшила, просто снизила общую чувствительность, то есть совпадений стало меньше.

Нет, дело не в VCF.

Извлёк из BAM-файла аутосомные данные в разных форматах - та же картина.
Причём и тут лучшие результаты были у комбинированного формата и у формата 23andme v3.

Просто, видимо, Данте Сунгиря6 не прочитала :-X

Оффлайн Nicola_Canadian

  • Сообщений: 803
  • Страна: ru
  • Рейтинг +339/-2
  • А больную кровь да в лесу людском чуять русичу ...
  • Y-ДНК: I1-L22-P109 (I-S14887a*)
  • мтДНК: HV9b1a
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #958 : 02 Декабрь 2020, 02:37:47 »

Спасибо Никола!

Получается балто-скандинав?

Киевская Русь 1130 г.
  Сунгирь6

мтДНК: W3a1 Y-ДНК: I2a1b2 (FGC29562 / Y10705)
Общая ДНК:   (Качество образца: 77)
8 цепей SNP (мин. 60 SNP) / 126,77 сМ
Наибольшая цепь: 398 SNP / 50,49 см

Можно предположить, что это был славяно-балт, но во времена зарождения северной Руси, смешался с викингами...

Оффлайн Nicola_Canadian

  • Сообщений: 803
  • Страна: ru
  • Рейтинг +339/-2
  • А больную кровь да в лесу людском чуять русичу ...
  • Y-ДНК: I1-L22-P109 (I-S14887a*)
  • мтДНК: HV9b1a
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #959 : 02 Декабрь 2020, 02:45:01 »
Цитировать
Так у шведскиих же викингов имеются на древнем срезе те же балты  и те же  скифы. О чём это говорит? Да о том, что предки шведских викингов вышли с Восточной Европы.

А вот с этим предположением я не согласен....
Да, у викингов также были предки скифы и всякие древние андроновцы как и у балтославян (все мы когда-то вышли из Азии), но при этом у каждого рассмотренного викинга видны ещё и кельты, и саксоны, и лонгобарды, и особенно остроготы... это практически уже индикатор северогерманцев...
А у sunghir6 ничего подобного не было, одни славяно-балты и оселианс и вдруг 88% шведские викинги... Явно был «вброс» скандинавских ген в момент зарождения Древней Руси, но не раньше...
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2020, 08:48:24 от Nicola_Canadian »

 

© 2007 Молекулярная Генеалогия (МолГен)

Внимание! Все сообщения отражают только мнения их авторов.
Все права на материалы принадлежат их авторам (владельцам) и сетевым изданиям, с которых они взяты.