АвторТема: mytrueancestry.com  (Прочитано 77950 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Arthwr

  • Сообщений: 1217
  • Страна: ua
  • Рейтинг +691/-6
    • r1b-pf7562.blogspot.com
  • Y-ДНК: R1b-PF7563
  • мтДНК: K1c1e
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #975 : 26 Ноябрь 2020, 17:10:16 »
При конвертации файла ФФ старого чипа ничего не изменилось.

А вот VCF на МТА ведёт себя не совсем корректно.

Мой VCF от Дантэ не видит Sunghir6, который в ФФ имеет много совпадений.

Переконвертация VCF в Raw ничего не улучшила, просто снизила общую чувствительность, то есть совпадений стало меньше.

Оффлайн Eozaka

  • Сообщений: 320
  • Страна: lv
  • Рейтинг +69/-0
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #976 : 26 Ноябрь 2020, 17:24:05 »
А  меня и этот результат новый вполне устраивает ))
В общем, общая картина у меня теперь такая.

Your closest Ancient populations...
Kievan Rus + Early Slav (3.097)
Viking + Kievan Rus (4.122)
Kievan Rus (5.046)
Baltic + Scythian (5.061)
Scythian + Early Slav (6.349)
Viking + Scythian (6.371)
Early Slav (7.246)
Viking (9.573)
Scythian (13.38)
Baltic (16.82)

Your closest genetic modern populations..
1. Estonian_Polish (3.788)
2. Belorussian (4.117)
3. Polish (4.306)
4. Southwest_Russian (4.553)
5. Russian_Smolensk (4.594)
6. Ukrainian_Belgorod (5.463)
7. Ukrainian (6.122)
8. South_Polish (6.131)

А вот разница между приближенцами и deep dive.
Первая тройка приближенцев:
Your closest Archaeogenetic matches...
1. Kievan Rus
1130 AD - Genetic Distance: 5.046 - Sunghir6
Top 99 % match vs all users
2. Gleb Svyatoslavich Prince of Novgorod Rurik Dynasty
1078 AD - Genetic Distance: 5.708 - VK542
Top 99 % match vs all users
3. Izjaslav Ingvarevych Prince of Dorogobuzh
Rurik Dynasty
1223 AD - Genetic Distance: 5.746 - VK541
Top 99 % match vs all users

Первая тройка в deep dive:
1. Andronovo Bayan-Zherek Mountains   1400 BC
You are a top 97 % match to this sample! This makes your relationship to this individual exceptional.
2. Viking Sweden   1100 AD
Your raw DNA is 94 % closer than other matching users
3. Kievan Rus   1130 AD
Your raw DNA is 90 % closer than other matching users

Хотя, с эстонскими поляками мне не все ясно до сих пор, почему их так выделили..не литовские, не латышские, а вот именно эстонские.
В той местности, где жили некоторые мои предки из Латгалии, например, было много поляков. Один мой прапрадед с родным языком белорусским прямо очень близко соседствовал, но я не думаю, что там могут быть родственные связи между ними, т.к мой прапрадед был старообрядец федосеевского направления, а поляки те католики. Но местность та далеко не старообрядческая, не знаю каким образом моего прапрадеда туда занесло. У него там земля была в собственности, может он просто там землю приобрел и переехал,  т.к он там не родился, но он выделяется на общем фоне моих старообрядцев. Да и языком белорусским тоже выделяется. Все остальные предки старообрядцы имели родной язык русский.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2020, 23:54:04 от Eozaka »

Оффлайн pashka_1604

  • берегите лес, негде будет партизанить
  • Сообщений: 292
  • Страна: ru
  • Рейтинг +137/-0
  • FTDNA: B486274 GEDmatch: HD652233 YFull: YF67527
  • Y-ДНК: R-Z92 (YP-569*> R-BY84206 / R-Y85137)
  • мтДНК: H6a1a (H6a1a21)
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #977 : 27 Ноябрь 2020, 20:29:23 »
Новые образцы:
- Воины монгольской орды из средневековой Азии
- Викинги-поселенцы с Гренландии
- Бавария эпохи Бронзового Века
- Сербия эпохи Бронзового Века
- Средневековая Дания
- и др.

Оффлайн Savoy

  • Сообщений: 77
  • Страна: ru
  • Рейтинг +15/-0
    • Род Савойских
  • Y-ДНК: N-Y48094
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #978 : 27 Ноябрь 2020, 23:03:09 »
Где проявляются все эти обновления?) Уже штук 5 обновлений было и никаких изменений не видно)

Оффлайн Arthwr

  • Сообщений: 1217
  • Страна: ua
  • Рейтинг +691/-6
    • r1b-pf7562.blogspot.com
  • Y-ДНК: R1b-PF7563
  • мтДНК: K1c1e
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #979 : 28 Ноябрь 2020, 00:42:30 »
SZ1 Avar Period Szólád Hungary

Мой наибольший совпаденец )

МТА по ошибке (ошибка в самой статье) атрибутирует его как бронзовика.
Подробнее здесь:
http://forum.molgen.org/index.php/topic,12849.msg506513.html#msg506513

Оффлайн Eozaka

  • Сообщений: 320
  • Страна: lv
  • Рейтинг +69/-0
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #980 : 28 Ноябрь 2020, 14:32:06 »
SZ1 Avar Period Szólád Hungary

Мой наибольший совпаденец )

МТА по ошибке (ошибка в самой статье) атрибутирует его как бронзовика.
Подробнее здесь:
http://forum.molgen.org/index.php/topic,12849.msg506513.html#msg506513
По моему ближайшему Андроново Баян-Журек на МТА толком вообще ничего нет, даже пола индивида.
Я нашла статью на английском, где каждое захоронение описывали. Там мой Баян-Журек женщина )

И вот, что пишут в соц.группе по этому образцу:
The most common modern populations for the top users are Estonian_Polish and Ukrainian_Lviv . This may differ from the sample's own detected modern population!
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2020, 15:09:54 от Eozaka »

Оффлайн Eozaka

  • Сообщений: 320
  • Страна: lv
  • Рейтинг +69/-0
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #981 : 28 Ноябрь 2020, 14:35:24 »
У меня тоже ничего не изменилось, только Баян-Журек увеличился с топ 97 на топ 98 ))

Оффлайн Arthwr

  • Сообщений: 1217
  • Страна: ua
  • Рейтинг +691/-6
    • r1b-pf7562.blogspot.com
  • Y-ДНК: R1b-PF7563
  • мтДНК: K1c1e
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #982 : 30 Ноябрь 2020, 17:12:49 »
R437 Latin Prenestini Tribe 400 - 200 BCE

Исследую не своих совпаденцев, а тех, кто мне интересен и кто есть на древе YFull.

Оффлайн Nicola_Canadian

  • Сообщений: 319
  • Страна: ru
  • Рейтинг +141/-0
  • А больную кровь да в лесу людском чуять русичу ...
  • Y-ДНК: I1-L22-P109 (I-S14887a*)
  • мтДНК: HV9b1
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #983 : 01 Декабрь 2020, 04:58:49 »
По просьбе трудящихся, привожу Deep Dive разбор товарища Cунгирь6.
Этот товарищ является одним из наиболее древних представителей русского населения Северной Руси.
Уверен, что у большинства он окажется в каких-то родственниках. У меня он указан ближайшим Deep Dive родичем перед ордой викингов, что потихоньку привожу...

Как видно по описанию ниже, антропологи в Сунгире (близь города Владимир) рассматривали останки людей еще Верхнего Палеолита, но среди них в верхнем слое нашли более современные останки.
Человек (обозначенный Sunghir6) оказался одним из первых поселенцев города Владимир Древней Руси аж начала 12 века.

Я создал его кит и ниже привожу Deep Dive разбор.
Что интересно - так это не просто его Deep Dive breakdown (сколько там процентов чего), который обобщает все эпохи, а разбор по эпохам!
В глубокой древности у него видны и Балто-Славяне, и Скифы, и Андроновцы. А уже в момент становления Древней Руси - более 88% Шведские Викинги!
Также привожу его прочих Deep Dive родичей - опять Сигтуна, Исландия и Оксфорд, Бирка, Готланд и Старая Ладога VK21. Князь Глеб тоже тут...
 












Оффлайн Arthwr

  • Сообщений: 1217
  • Страна: ua
  • Рейтинг +691/-6
    • r1b-pf7562.blogspot.com
  • Y-ДНК: R1b-PF7563
  • мтДНК: K1c1e
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #984 : 01 Декабрь 2020, 10:54:00 »
А вот VCF на МТА ведёт себя не совсем корректно.

Мой VCF от Дантэ не видит Sunghir6, который в ФФ имеет много совпадений.

Переконвертация VCF в Raw ничего не улучшила, просто снизила общую чувствительность, то есть совпадений стало меньше.

Нет, дело не в VCF.

Извлёк из BAM-файла аутосомные данные в разных форматах - та же картина.
Причём и тут лучшие результаты были у комбинированного формата и у формата 23andme v3.

Просто, видимо, Данте Сунгиря6 не прочитала :-X

Оффлайн Nicola_Canadian

  • Сообщений: 319
  • Страна: ru
  • Рейтинг +141/-0
  • А больную кровь да в лесу людском чуять русичу ...
  • Y-ДНК: I1-L22-P109 (I-S14887a*)
  • мтДНК: HV9b1
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #985 : 02 Декабрь 2020, 02:37:47 »

Спасибо Никола!

Получается балто-скандинав?

Киевская Русь 1130 г.
  Сунгирь6

мтДНК: W3a1 Y-ДНК: I2a1b2 (FGC29562 / Y10705)
Общая ДНК:   (Качество образца: 77)
8 цепей SNP (мин. 60 SNP) / 126,77 сМ
Наибольшая цепь: 398 SNP / 50,49 см

Можно предположить, что это был славяно-балт, но во времена зарождения северной Руси, смешался с викингами...

Оффлайн Nicola_Canadian

  • Сообщений: 319
  • Страна: ru
  • Рейтинг +141/-0
  • А больную кровь да в лесу людском чуять русичу ...
  • Y-ДНК: I1-L22-P109 (I-S14887a*)
  • мтДНК: HV9b1
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #986 : 02 Декабрь 2020, 02:45:01 »
Цитировать
Так у шведскиих же викингов имеются на древнем срезе те же балты  и те же  скифы. О чём это говорит? Да о том, что предки шведских викингов вышли с Восточной Европы.

А вот с этим предположением я не согласен....
Да, у викингов также были предки скифы и всякие древние андроновцы как и у балтославян (все мы когда-то вышли из Азии), но при этом у каждого рассмотренного викинга видны ещё и кельты, и саксоны, и лонгобарды, и особенно остроготы... это практически уже индикатор северогерманцев...
А у sunghir6 ничего подобного не было, одни славяно-балты и оселианс и вдруг 88% шведские викинги... Явно был «вброс» скандинавских ген в момент зарождения Древней Руси, но не раньше...
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2020, 08:48:24 от Nicola_Canadian »

Оффлайн Nicola_Canadian

  • Сообщений: 319
  • Страна: ru
  • Рейтинг +141/-0
  • А больную кровь да в лесу людском чуять русичу ...
  • Y-ДНК: I1-L22-P109 (I-S14887a*)
  • мтДНК: HV9b1
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #987 : 02 Декабрь 2020, 02:52:14 »
Уважаемые, ещё бы "левого" викинга VK17  покрутить?
Sample: VK17 / Russia_Ladoga_5680-17 Location: Ladoga, Russia
Age: Viking 10-12th centuries CE
Y-DNA: T-Y138678.  mtDNA: U5a2a1b.
FTDNA Comment: Shares 5 SNPs with a man from Chechen Republic, forming a new branch down of T-Y22559 (T-Y138678)
Был там и азиат какой то, если не напутали с образцами.

Смотрите выше - я уже разбирал VK17.
Ничего там необычного нет в Deep Dive - типичный викинг, плюс сколько-то Балтики...
Поэтому нетипичная гаплогруппа видимо оказалась очень давно и как-то умудрилась сохраниться, а потом резко исчезнуть... Да, загадка для специалистов... Чеченский викинг? Заплывали викинги до Дагестана, но это было скорее в эпоху их экспансии, а не какой античности и ранее...

PS: сейчас глянул на его разбор по эрам - изначально он был протолонгобард... чего бы это значило...
PPS: может глюк какой в лаборатории по анализу Y-DNA?
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2020, 06:49:31 от Nicola_Canadian »

Оффлайн Nicola_Canadian

  • Сообщений: 319
  • Страна: ru
  • Рейтинг +141/-0
  • А больную кровь да в лесу людском чуять русичу ...
  • Y-ДНК: I1-L22-P109 (I-S14887a*)
  • мтДНК: HV9b1
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #988 : 02 Декабрь 2020, 05:57:27 »
Balt Viking Sweden- это женщина, если я правильно понимаю. Kal009. Похожа на прибалтку .
Там ещё есть kal006..на эстонку какую-то похожа )
Женщины могли сами приехать, а могли и привезти их..почему бы и нет )
У меня они обе есть, вообще из этой Сигтуны у меня много в совпаденцах, базар-вокзал какой-то )) При чем, есть в совпаденцах образцы из Сигтуны, которые реально похожи на скандинавские, а есть славяно-балто-финские.

kal006 и kal009 - оба явные исключения из типичных викингов.... Но у обоих явно разная родословная...

ИМХО аутосомный калькулятор как всегда чудит, поэтому надо смотреть только Deep Dive результаты.
Создал для них киты и по результатам Deep Dive можно сделать вывод, что -

1) kal009 - был балто-славяно-финн, который получил небольшую примесь от шведских викингов во время их экспансии... Может викинги угнали какую красотку с восточной Балтики, но ее потомки быстро вернулись назад и больше с ними дел не имели...

2) kal006 - его предки изначально были также с востока Балтики. Но уже в античность - влились в будущий Шведский этнос... То есть еще до экспансии викингов, это уже были типичные Шведские Викинги. Тут видны уже и типичная примесь лонгобардов и остроготов...






Оффлайн Kambic

  • Сообщений: 834
  • Страна: ru
  • Рейтинг +517/-23
  • Y-ДНК: r1b
Re: mytrueancestry.com
« Ответ #989 : 02 Декабрь 2020, 12:18:23 »
Sample: VK17
Смотрите выше - я уже разбирал VK17.
Ничего там необычного нет в Deep Dive - типичный викинг, плюс сколько-то Балтики...
Поэтому нетипичная гаплогруппа видимо оказалась очень давно и как-то умудрилась сохраниться, а потом резко исчезнуть... Да, загадка для специалистов... Чеченский викинг? Заплывали викинги до Дагестана, но это было скорее в эпоху их экспансии, а не какой античности и ранее...

PS: сейчас глянул на его разбор по эрам - изначально он был протолонгобард... чего бы это значило...
PPS: может глюк какой в лаборатории по анализу Y-DNA?
Спасибо большое, упустил.
Да,  странно, вроде ранее как кавказца описывали этот образец и ТМРСА 850 лет до общего предка. VK17 ( 950 ± 100 yBP ) Y-DNA: T1a1a1 (T-Y138678).
Или чеченец не чеченец, или Y-дднк новгородца VK17 ошибочная.  ???

Ещё вопрос по азиату?
Sample: Sample: VK466 / Russia_Gnezdovo 77-222 Location: Gnezdovo, Russia
Age: Viking 10-11th centuries CE.  Y-DNA: R-PF6162. mtDNA: H6a1a4
VK466   Россия Гнездово 10-11 в.в.         Z93 ?     R1а Z645 Азиат
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2020, 14:14:57 от Kambic »

 

© 2007 Молекулярная Генеалогия (МолГен)

Внимание! Все сообщения отражают только мнения их авторов.
Все права на материалы принадлежат их авторам (владельцам) и сетевым изданиям, с которых они взяты.


Rambler's Top100