Выборка русских HGDP

Автор Srkz, 26 июня 2021, 13:13:06

« назад - далее »

Valery

Цитата: ivan-zykov от 15 февраля 2022, 11:19:27
А есть ли какая-то возможность выйти на тестируемых? HGDP00879 мой близкий совпаденец —  50 общих SNP + 19 предполагаемых на yFull.

Вы не первый, кто об этом спрашивает, конкретно про хгдп.

Нет, нельзя. На лиц, тестированных в научных проектах, практически невозможно выйти законным образом. Тем более на HGDP, выборки которого собраны в начале 90х, а некоторые еще раньше.

AnryChan

Дорогие форумчане!
Только сейчас увидел, что есть такая тема обсуждения.
Решил написать, возможно кто-то увидит мое сообщение, и сможет мне помочь.
Я много лет занимаюсь поисками региона данной выборки из личного интереса. Я не специалист в данном вопросе.
Один из образцов данной выборки находится примерно в рамках документальной генеалогии со мной.
Это для меня очень важно, так как мой отец усыновлен и сначала он, а теперь и я ищу информацию о своем деде, возможно после меня будут искать мои дети.
Я несколько раз общался с г-ой Григоренко, а также доктором Киддом, сотрудниками медицинских учреждений этого района, станций переливания крови, сотрудниками Северного ГМУ работавшими в то время по похожим тематикам и т.д. Пока к сожалению без существенных результатов.
Мне не обязательно знать персональные данные близкого мне образца, а только место его рождения, так как меня интересует не он, а его предки и дальние родственники.
Если вдруг, кто-нибудь когда-нибудь что-то узнает о месте сбора образцов данной выборки, не сочтите за труд, напишите, пожалуйста в личку.
Мне это очень важно!
С Уважением, Чичигин Андрей.

Gabriel_Aragon