На ранних стадиях развития еретической теории ее разработчик обычно по крупицам собирает все мнения, отличные от общепринятого, если они хоть как-то помогают опровергнуть догму. Я не исключение: пытаюсь отодрать и прилепить к своей версии мнение Елизаренковой, которая считала насельников Аркаима врагами ведийских ариев ("Слова и вещи в РВ", М, 2000), на основании того, что реконструкция Здановичем концентрического устройства Аркаима вполне соответствует тому, как она понимала из РВ вид крепостей дасью. Однако достоверность всего этого - близка к уровню гадания на кофейной гуще, особенно в части понимания скупого текста РВ. Есть множество других свидетельств давнего разделения культур ведийцев и иранцев, опять-таки, в случае иранцев - несинхронных сабжу, тк Авеста значительно моложе, принадлежит не горной эксклюзивно-скотоводческой культуре, а полуземледельческой. То есть ничего у меня не развалится, если этот пункт про вражду предков двух групп ариев убрать. Можно противопоставлять ариев андроновско-аркаимовского типа (степь и мелкосопочник), ариев межгорных долин Гиндукуша, Кохистана и Кашмира-Балтистана (опционально - с террасным, а где доступно и обычным земледелием), и ариев кыргызского типа хозяйства (формально низкогорного, но местами среднегорного). Их "вражду" можно включать разве что для худлитовского живописания, теоретически она несет 0 нагрузки.