АвторТема: дДНК из Баварии, Крыма эпохи Великого переселения народов, удлинённые черепа  (Прочитано 12926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rozenblattАвтор темы

  • Сообщений: 1501
  • Страна: kg
  • Рейтинг +1947/-0
  • Y-ДНК: C-ZQ31
  • мтДНК: M8a
Ну культурно он может и гепид, а генетически у него точно есть азиаты среди предков. Вот будет у нас достоверно гуннская ДНК, тогда будет понятно насколько он смешан.

Оффлайн Arthwr

  • Сообщений: 1315
  • Страна: ua
  • Рейтинг +765/-6
    • ΑΡΧΑΙΑ ΓΛΩΣΣΑ
  • Y-ДНК: R1b-PF7563
  • мтДНК: K1c1e
Я думаю Гепид, и не вижу ни каких противоречий

Цитата с Антрогеники от Веренича:

"The guy's DNA is indicative of full Hunnic ancestry (assuming there was not a contamination in biological material)"

Оффлайн Yaroslav

  • Сообщений: 17566
  • Страна: ru
  • Рейтинг +4195/-13
  • 76% East Europe + 17% Finland
  • Y-ДНК: J1a2b1a ZS3067, ЖМ: I2a1a2b1a1a1a1 FT37540, МЖМ: G2a2b1a1a1a2b2a FT159945
  • мтДНК: K1b1a1 T199C, МЖ: H13a1a1d
Ну культурно он может и гепид, а генетически у него точно есть азиаты среди предков. Вот будет у нас достоверно гуннская ДНК, тогда будет понятно насколько он смешан.

Огипиженный гунн :-X

Оффлайн Ринат

  • Сообщений: 2581
  • Страна: ru
  • Рейтинг +416/-6
  • I1 M227
Ну культурно он может и гепид, а генетически у него точно есть азиаты среди предков. Вот будет у нас достоверно гуннская ДНК, тогда будет понятно насколько он смешан.
Он может быть Гепидом не только "культурно", но генетически. Азиаты среди предков это не показатель, у кого их нет? У нас нет и дДНК Гепидов, что бы сказать насколько он смешан с Гунами.

Оффлайн Eugene

  • Санктпетербурхъ
  • Сообщений: 6691
  • Страна: ru
  • Рейтинг +1025/-41
    • N1c1 Y-DNA Project
  • Y-ДНК: N-BY32524
  • мтДНК: U-C1341T
Вот будет у нас достоверно гуннская ДНК, тогда будет понятно насколько он смешан.
даже если будет ДНК достоверных гуннов, то это никоим образом не будет значить что гунны только аналогичный ДНК-профиль должны иметь...

Оффлайн Murzalar

  • Сообщений: 4283
  • Страна: ru
  • Рейтинг +346/-1
  • Y-ДНК: I1
  • мтДНК: U5
Ну культурно он может и гепид, а генетически у него точно есть азиаты среди предков. Вот будет у нас достоверно гуннская ДНК, тогда будет понятно насколько он смешан.
http://dienekes.blogspot.ru/2013/09/ashg-2013-abstracts.html а эти как ;

Оффлайн Ринат

  • Сообщений: 2581
  • Страна: ru
  • Рейтинг +416/-6
  • I1 M227
Я думаю Гепид, и не вижу ни каких противоречий

Цитата с Антрогеники от Веренича:

"The guy's DNA is indicative of full Hunnic ancestry (assuming there was not a contamination in biological material)"
Это предположение, а не аргумент, главная ошибка в построениях миграций субкладов имеющих большие возраста, такие как здесь - 7300 лет, это не учет того, что все носители данного субклада мигрировали с прежнего места обитания, необходимо помнить и о малой численности людей в тот период времени.

Оффлайн rozenblattАвтор темы

  • Сообщений: 1501
  • Страна: kg
  • Рейтинг +1947/-0
  • Y-ДНК: C-ZQ31
  • мтДНК: M8a
http://dienekes.blogspot.ru/2013/09/ashg-2013-abstracts.html а эти как ;

Там только Y-хромосомы и к тому же это не европейские гунны, а азиатские.

Оффлайн Ринат

  • Сообщений: 2581
  • Страна: ru
  • Рейтинг +416/-6
  • I1 M227
Ну культурно он может и гепид, а генетически у него точно есть азиаты среди предков. Вот будет у нас достоверно гуннская ДНК, тогда будет понятно насколько он смешан.
http://dienekes.blogspot.ru/2013/09/ashg-2013-abstracts.html а эти как ;
Спасибо Murzalar.
Генетически хунну: Q-M242, N-ТАТ, C-М130 и R1a1
R1b1b здесь нет.

Оффлайн Yaroslav

  • Сообщений: 17566
  • Страна: ru
  • Рейтинг +4195/-13
  • 76% East Europe + 17% Finland
  • Y-ДНК: J1a2b1a ZS3067, ЖМ: I2a1a2b1a1a1a1 FT37540, МЖМ: G2a2b1a1a1a2b2a FT159945
  • мтДНК: K1b1a1 T199C, МЖ: H13a1a1d
Описание захоронения дано в Mikić Z (1999) Die Gepiden von Viminacium in der Völkerwanderungszeit. Anthropologischer Beitrag. Anthropol Anz 57(3):257–268. Если кто немецкий не забыл, интересно бы понять, по каким признакам определили, что захоронение по гепидским обычаям, и не было ли у гепидов смешанных браков с гуннами. Плюс, конечно же, один образец пока что ещё не показатель.

Оффлайн Ринат

  • Сообщений: 2581
  • Страна: ru
  • Рейтинг +416/-6
  • I1 M227
http://dienekes.blogspot.ru/2013/09/ashg-2013-abstracts.html а эти как ;

Там только Y-хромосомы и к тому же это не европейские гунны, а азиатские.
R1b1b Гепида это не Y-хромосома? А вы считаете что Азиатские Гунны при пересечении границы Азия-Европа сменили свои гаплогруппы?

Оффлайн Sylvester

  • Сообщений: 1641
  • Страна: ru
  • Рейтинг +570/-0
  • FTDNA:290147 YFull:YF64174 GEDmatch:T532939
  • Y-ДНК: I1-Y16803 Varangians (SWE>RUS)
  • мтДНК: N1a1a1a1a2 (RUS,KAZ,BGR,HUN)
А, забыл про самих баварцев. Из них пока определили двоих: AED_106 = R1b-U106, STR_486 = I1
, а по I1 подробней нет?
Поставил BAM по STR_486 на скачку. Может удастся выяснить подробнее.

Оффлайн Sylvester

  • Сообщений: 1641
  • Страна: ru
  • Рейтинг +570/-0
  • FTDNA:290147 YFull:YF64174 GEDmatch:T532939
  • Y-ДНК: I1-Y16803 Varangians (SWE>RUS)
  • мтДНК: N1a1a1a1a2 (RUS,KAZ,BGR,HUN)
А, забыл про самих баварцев. Из них пока определили двоих: AED_106 = R1b-U106, STR_486 = I1
, а по I1 подробней нет?
Поставил BAM по STR_486 на скачку. Может удастся выяснить подробнее.
Скачал BAM(1.5 Гб), уже нашел положительные прочтения по двум снипам-эквивалентам уровня I1-DF29:

I1-M253  L125/S65+, L840+, P40+
I1-DF29   Z2891/V1614+, Z2892/CTS9848+

Но дальше я не особо продвинулся, большинство основных веток какие успел посмотреть - в минусах. Есть лишь намек на I1-CTS11603 но намек слабый, всего одно прочтение FGC41264+, вероятно просто ошибка прочтения.
Подожду что другие может найдут.


Z60-
Z138-Z2540-
S2077-
Z2041-
A397-
Y11221-
Y26744-
S4770-
Y17938-
Y15015-
Y6373-
Y22508-
Y11265-
A8178-
JN39-
FGC10450-
Y23687-
Y24791-
Y14329/FGC14424-
Y15036-Y15213-
Y22026-
Y19932-
L300-
Y10642-
Y3604-
Y15299-
A1459-
S25633-
CTS6868-
« Последнее редактирование: 22 Март 2018, 01:35:28 от Sylvester »

Оффлайн Асхат

  • Сообщений: 264
  • Страна: ru
  • Рейтинг +32/-0
  • Y-ДНК: R1a S10438
Ну культурно он может и гепид, а генетически у него точно есть азиаты среди предков. Вот будет у нас достоверно гуннская ДНК, тогда будет понятно насколько он смешан.
http://dienekes.blogspot.ru/2013/09/ashg-2013-abstracts.html а эти как ;
Спасибо Murzalar.
Генетически хунну: Q-M242, N-ТАТ, C-М130 и R1a1
R1b1b здесь нет.
У моего родственника Набиуллина C3 F1756. Специалисты говорят, что этот субклад найден в хуннских захоронениях. Так что C-M130 вполне может быть гуннским.

Оффлайн smal

  • Сообщений: 1044
  • Страна: by
  • Рейтинг +409/-3
  • Y-ДНК: R-CTS9219
  • мтДНК: U4a
    Sample Vim2b can be assigned to R1b1b (R-PH155)

Добавлю, он R-PH155>M335. Много общих снипов с единственным BigY образцом R-M335 из Италии.

 

© 2007 Молекулярная Генеалогия (МолГен)

Внимание! Все сообщения отражают только мнения их авторов.
Все права на материалы принадлежат их авторам (владельцам) и сетевым изданиям, с которых они взяты.