Суть в том, что в таком случае примеры Арсена с гиксосами и маньчжурами отпадают, а примеры с тюрками и арабами подкрепляют версию распространения ИЕ скотоводами.
Глупости. Несмотря на очередные провокации на дискуссию по тюркскому вопросу, с тем чтобы затем вновь спрятаться за административными мерами, отмечу лишь, что в эти ваши игры я не играю. )
Что касается распространения языков, то на мой взгляд, определяющими являются социальные факторы (государство, религия, торговля и проч.), которые вполне возможно выявить и проанализировать в каждом отдельном случае и определить общие правила (например, что государство стремиться к распространению какого либо общего языка/ов, наличие устойчивых торговых путей формирует соответствующие лингва-франка и т.д. - тот же славянский в Киевской Руси очевидно победил и как язык торговли и как язык большинства дружины с закреплением в качестве языка религии).
В отношении же древних греков, общее правило в отношении кочевников-скотоводов означает, что вполне имеет право на жизнь следующая конструкция: скотоводческие племена были носителями одного языка, затем по мере продвижения к Греции или уже в самой Греции в результате ассимиляции с местным земледельческим и городским населением утратили его, перейдя на индоевропейский.
Таким образом, вовсе не обязательно наличие "степного компонента" означает, что с ним был связан какой-либо язык (в данном случае - индоевропейский).
На мой взгляд, больше шансов, что индоевропейский у древних греков - результат жизнедеятельности какой-то местной "Трои" (также как русский на русском севере - Новгорода) с соответствующей варварской периферией с вождями и дружинами, прибрежной торговлей и военными походами.