АвторТема: The Genomic History Of Southeastern Europe  (Прочитано 19687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zastrug

  • ...
  • Сообщений: 10538
  • Страна: tt
  • Рейтинг +1840/-45
  • I2b1c (P78+)=I2a2a1b1a
  • Y-ДНК: I2b1c
  • мтДНК: T2a1a
Re: The Genomic History Of Southeastern Europe
« Ответ #150 : 23 Сентябрь 2017, 11:44:43 »
Цитировать
датировка захоронения "Two Copper Age individuals (I4110 and I6561, Ukraine_Eneolithic) from Dereivka and Alexandria dated to ~3600-3400 BCE", так что это всего лишь несколько сотен лет разницы между Александрией и КШК.

Где там среднестоговская? zastrug. я замечаю что вы напрочь игнорируете чужой текст.  И спорите с Вашими личными выдумками.

Вот здесь, бл....среднестоговская:
Ukraine
Alexandria   (1   individual)
An Eneolithic cemetery of the Sredny Stog II
culture was excavated by D. Telegin in 1955-
1957 near the village of Alexandria, Kupyansk district, Kharkov region on the left bank of the
river Oskol.105A total of 33 individuals were recovered.106 Based on craniometric analysis (I.
Potekhina 1999) it was suggested that the Eneolithic inhabitants of Alexandria were not
homogeneous and resulted from admixture of local Neolithic hunter-gatherers and early
farmers, possibly Trypillian groups.107 We report genetic data from one individual:
• I6561

Данные к работе смотреть нужно, а не только аннотации

Цитировать
Вы же в новый текст даже не заглядывали, вот  и совсем не поняли о чем идет речь, вот и обвиняете "оппонента" в том в чем виноваты сами.
То есть скрины ИЗ РАБОТЫ вы смотреть не будете, они для вас вообще ничего не значат?
Ну....это тоже позиция.

Цитировать
Только двумя, старый но якобы передатированный по новой ошибочной радиоуглеродной дате это бред сивой кобылы. Киевская лаборатория обманывает. Вы кому вознамерились верить? Этим извините меня морекопателям? В любом случае, этот образец неолитический из Дереивки I, не имеющей никакого отношения ни к среднестоговской ни к дереивской культуре, тут всё однозначно.
Я говорю о конкретной статье, АВТОРАМИ данные были откорректированы. Я не знаю чем они руководствовались, но так бляха-муха не бывает - данные по 222 образцу вас устраивают, а вот по 223-му вмешались темные силы и верить ничему нельзя.
Если вы чему-то не верите, то выбрасывайте нахрен все данные по украине, а не один результат, который вас конкретно чем-то не устраивает.

Оффлайн нн

  • Сообщений: 256
  • Рейтинг +148/-72
Re: The Genomic History Of Southeastern Europe
« Ответ #151 : 23 Сентябрь 2017, 12:12:45 »
Цитировать
датировка захоронения "Two Copper Age individuals (I4110 and I6561, Ukraine_Eneolithic) from Dereivka and Alexandria dated to ~3600-3400 BCE", так что это всего лишь несколько сотен лет разницы между Александрией и КШК.

Где там среднестоговская? zastrug. я замечаю что вы напрочь игнорируете чужой текст.  И спорите с Вашими личными выдумками.

Вот здесь, бл....среднестоговская:
Ukraine
Alexandria   (1   individual)
An Eneolithic cemetery of the Sredny Stog II culture was excavated by D. Telegin in 1955-
1957 near the village of Alexandria, Kupyansk district, Kharkov region on the left bank of the
river Oskol.105A total of 33 individuals were recovered.106 Based on craniometric analysis (I.
Potekhina 1999) it was suggested that the Eneolithic inhabitants of Alexandria were not
homogeneous and resulted from admixture of local Neolithic hunter-gatherers and early
farmers, possibly Trypillian groups.107 We report genetic data from one individual:
• I6561

Данные к работе смотреть нужно, а не только аннотации

zastrug, вот видите, Ваш текст еще раз показывает, что  Вы совсем не читаете тексты того кого Вы выдвинули сами же как "оппонента". Я же сразу написал данные из работы, но Вы их проигнорировали, а приводите мне данные из моих же слов в качестве опровержения меня же с утверждением, что я их не читал. Хорошо что Вы только что это прочли, но я то прочел это сразу
в статье речь идет о мнении Телегина что там Средний Стог, в то время как датировка захоронения "Two Copper Age individuals (I4110 and I6561, Ukraine_Eneolithic) from Dereivka and Alexandria dated to ~3600-3400 BCE", так что это всего лишь несколько сотен лет разницы между Александрией и КШК. Такая датировка не попадает в среднестоговскую культуру. Это захоронение, в лучшем случае, дереивской культуры.
Я даже не знаю как так можно игнорировать, что пишут другие люди?



Цитировать
Только двумя, старый но якобы передатированный по новой ошибочной радиоуглеродной дате это бред сивой кобылы. Киевская лаборатория обманывает. Вы кому вознамерились верить? Этим извините меня морекопателям? В любом случае, этот образец неолитический из Дереивки I, не имеющей никакого отношения ни к среднестоговской ни к дереивской культуре, тут всё однозначно.
Я говорю о конкретной статье, АВТОРАМИ данные были откорректированы. Я не знаю чем они руководствовались, но так бляха-муха не бывает - данные по 222 образцу вас устраивают, а вот по 223-му вмешались темные силы и верить ничему нельзя.
Если вы чему-то не верите, то выбрасывайте нахрен все данные по украине, а не один результат, который вас конкретно чем-то не устраивает.

Да именно так, нельзя верить. Там стоит что у этого образца есть типа отец или сын, причем написано что он неолит! Насекундочку, папа в энеолите, сынок в неолите. Ни один археолог никогда не помещал ни одного из этих двух "дереевцев" ни в какой энеолит, в этих захоронениях четко неолитическая культура, причем из тех же что и у других захоронений. Дереивка I это не среднестоговская культура в любом ее виде. В данном случае, они лихорадочно что-то правят, внося еще большие ошибки и пользуясь непроверенными и ошибочными данными.


Оффлайн Teresh

  • Сообщений: 391
  • Страна: ru
  • Рейтинг +155/-0
  • Y-ДНК: R1a [YP237+ YP578+]
  • мтДНК: U5a1f
Re: The Genomic History Of Southeastern Europe
« Ответ #152 : 04 Ноябрь 2017, 11:14:22 »
Вроде новый препринт по неолиту Венгрии, Германии и Испании:
Parallel paleogenomic transects reveal complex genetic history of early European farmers https://www.biorxiv.org/content/early/2017/11/01/114488

Abstract

Ancient DNA studies have established that European Neolithic populations were descended from Anatolian migrants who received a limited amount of admixture from resident hunter-gatherers. Many open questions remain, however, about the spatial and temporal dynamics of population interactions and admixture during the Neolithic period. Using the highest-resolution genome-wide ancient DNA data set assembled to date --- a total of 177 samples, 127 newly reported here, from the Neolithic and Chalcolithic of Hungary (6000-2900 BCE, n = 98), Germany (5500-3000 BCE, n = 42), and Spain (5500-2200 BCE, n = 37) --- we investigate the population dynamics of Neolithization across Europe. We find that genetic diversity was shaped predominantly by local processes, with varied sources and proportions of hunter-gatherer ancestry among the three regions and through time. Admixture between groups with different ancestry profiles was pervasive and resulted in observable population transformation across almost all cultural transitions. Our results shed new light on the ways that gene flow reshaped European populations throughout the Neolithic period and demonstrate the potential of time-series-based sampling and modeling approaches to elucidate multiple dimensions of historical population interactions.

Онлайн Yaroslav

  • Я всего лишь уличный повеса, Улыбающийся встречным лицам
  • Сообщений: 13180
  • Страна: ru
  • Рейтинг +2633/-10
  • 76% East Europe + 17% Finland
  • Y-ДНК: J1a2b1a-ZS3114 > ZS3084 > Y39893, ЖМ: I2a1a2b1a1a1a1-Z16971 > Y159653, МЖМ: G2a2b1a1a1a2b2a-FT40739
  • мтДНК: K1b1a1-T199C, МЖ: H13a1a1d
Re: The Genomic History Of Southeastern Europe
« Ответ #153 : 04 Ноябрь 2017, 11:55:57 »
Цитировать
Table S3.1: Summary of Y-chromosomal data of all newly reported or in this study revised European Neolithic and Chalcolithic male individuals.

Harvard ID Collaborator ID Population Y haplogroup Reference (if published)

I2374 TÖSM_3a Körös_EN G

I4971 TIDO2a Körös_EN I2a2

I1876 BAM4a Starčevo_EN G2a2a1 (x G2a2a1b)

I1877 BAM13b Starčevo_EN G2a2b2b

I1878 BAM17b Starčevo_EN H2

I1880 LGCS_1a Starčevo_EN G2a2b2b1a (x G2a2b2b1a1)

I2739 GEN_18 LBKT_MN G2a2b2b1

I1904 BAL_25b LBKT_MN G2a2a1

I1882 BUD_4a LBKT_MN G2a2b2a

I1883 TOLM_4a LBKT_MN G

I2743 CEG03b ALPc_MN G2a2b2a

I2744 CEG07b ALPc_MN G2a2b2a

I2375 TISO_1b ALPc_MN I2a2a1b1

I2376 TISO_11a ALPc_MN H

I2377 TISO_13a ALPc_MN I2a2a

I2378 HELI_2a ALPc_MN I (x I1)

I2379 HELI_11a ALPc_MN I2a2a1b (x I2a2a1b1)

I2382 MEMO_24b ALPc_MN CT

I2383 HAJE_1a ALPc_MN G2

I2384 HAJE_7a ALPc_MN I2c

I3535 HAJE_10a ALPc_MN I (x I1)

I4187 EBVO_5a ALPc_MN CT (x G, I, J)

I4188 POPI_5a ALPc_MN I2a2a

I1887 VEGI_3a Vinca_MN H2

I1889 SEKU_1a Vinca_MN G2a2a1a2a

I1896 SEKU_10a Vinca_MN G2a2b2a1a

I2746 VSM_3a Tisza_LN G2a

I0449 Gorzsa18 Tisza_LN I2a1

I2387 KOKE_3a Tisza_LN I

I1890 FAGA_1a Sopot_LN I (x I1, I2a2)

I4185 ALE_4a Sopot_LN F (x I)

I1893 ALE_14 Sopot_LN G2a2b

I4183 SZEH_5a Sopot_LN G?

I1899 VEJ_2a Lengyel_LN C1a2

I1900 VEJ_4a Lengyel_LN E1b1b1a1b1

I1901 VEJ_5a Lengyel_LN G2a2a1

I2352 VEJ_12a Lengyel_LN H

I1902 FEB_3a Lengyel_LN J2a

I1903 BAL_3a Lengyel_LN H2

I1906 CSAT_19a Lengyel_LN H

I1905 CSAT_25a Lengyel_LN I2c

I2793 GEN_67 Tiszapolgar_ECA I2a2a1b (xI2a2a1b1)

I2353 PULE1.10a Tiszapolgar_ECA I2a

I2354 PULE1.13a Tiszapolgar_ECA G2a2b2a1a1c1a

I2356 PULE1.22a Tiszapolgar_ECA G2a2b

I2395 PULE1.9a Tiszapolgar_ECA G2a2b

I2394 VEJ_9a Lasinja_CA C1a2

I2783 GEN_49 Hunyadihalom_CA C1a2a

I2788 GEN_60 Protoboleraz_LCA G2a2b2a

I2789 GEN_61 Protoboleraz_LCA I2c

I2791 GEN_63 Protoboleraz_LCA I2c

I2366 GEN_12a Baden_LCA G2a2b2a1a1b1

I2367 GEN_13a Baden_LCA G2a2b2a1a

I2368 GEN_14a Baden_LCA G2a2b2a1a1c1a

I2369 GEN_15a Baden_LCA G2a2b2a1a1c1a

I2371 GEN_17a Baden_LCA G2a2a

I2752 GEN_21 Baden_LCA I2a1

I2753 GEN_22 Baden_LCA I2a1a1a

I2754 GEN_23 Baden_LCA I2

I2755 GEN_24 Baden_LCA I

I2037 HAL39b LBK_EN G2a2a1

I0048 HAL25 LBK_EN G2a2a1 [1], this study

I0056 HAL14 LBK_EN G2a2a [1], this study

I0659 HAL2 LBK_EN G2a2a1 (x G2a2a1a) [1], this study

I0821 HAL24 LBK_EN G2a2a1 [1], this study

I0795 KAR6 LBK_EN CT [1,2], revised here

I0551 SALZ3B Germany_MN G2a2a1 [1,2], revised here

I0581 MIR5, MIR6 Iberia_CA I2a2a [2], revised here

I5838 MIR202-037-n105 Iberia_CA I2a2a

I2014 HAL15a LBK_EN G2

I2020 HAL20b LBK_EN G2a2a

I2021 HAL21a LBK_EN G2a2a?

I2026 HAL27a LBK_EN G2a2a

I0802 SALZ77A Germany_MN IJK (x J)

I1594 Bla28 Blatterhohle_MN R1b1a

I1593 Bla16 Blatterhohle_MN R1b1a

I1565 Bla8 Blatterhohle_MN I2a1

I2467 Inventario 0/4 Iberia_CA I2a2a

I2473 ES-6G-110 Iberia_CA I2a2a

I1975 5.-K18 Iberia_CA I2a2

I1976 ES.1/4 Iberia_CA I2

I3269 LY.II.A.10.15066 Iberia_CA I2a2a2a

I3272 1.-K11 Iberia_CA I2a2

I3276 LHUE2011.11 Iberia_CA G2a2a

Y-chromosomal SNP calls were compared to the ISOGG Y-tree (www.isogg.org) version 12.34,
updated on 5th February 2017.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2017, 21:08:17 от Yaroslav »

Оффлайн Teresh

  • Сообщений: 391
  • Страна: ru
  • Рейтинг +155/-0
  • Y-ДНК: R1a [YP237+ YP578+]
  • мтДНК: U5a1f
Re: The Genomic History Of Southeastern Europe
« Ответ #154 : 04 Ноябрь 2017, 12:34:19 »
Это же старая статья опубликованная в марте. Только новая ревизия в которой непонятно что поправлено. Уже обсуждалась http://forum.molgen.org/index.php/topic,70.msg371128.html#msg371128.
Действительно, просто новый вариант. Прошу прощения за ложную тревогу.
Количество образцов в таблице вроде бы  всего на три увеличилось.

Оффлайн Arame

  • Сообщений: 735
  • Страна: am
  • Рейтинг +263/-1
  • J1-Z1842
Re: The Genomic History Of Southeastern Europe
« Ответ #155 : 10 Ноябрь 2017, 11:02:09 »
Все R1b оказались pre V88

https://genetiker.wordpress.com/2017/11/08/y-snp-calls-from-neolithic-europe/

Вообщем можно забыть про V88 из БВ

Оффлайн gupan

  • Сообщений: 114
  • Рейтинг +13/-20
  • Y-ДНК: R1a
Re: The Genomic History Of Southeastern Europe
« Ответ #156 : 21 Февраль 2018, 15:22:10 »
Объясните мне пожалусто ктонибудь, что Это https://genetiker.wordpress.com/y-snp-calls-for-iboussieres-31-2/ ?

Оффлайн ArthwrАвтор темы

  • Сообщений: 1083
  • Страна: ua
  • Рейтинг +567/-5
    • Ancient DNA relatives
  • Y-ДНК: R1b-PF7563
Re: The Genomic History Of Southeastern Europe
« Ответ #157 : 21 Февраль 2018, 22:41:57 »
The genomic history of southeastern Europe
Published online: 21 February 2018
https://www.nature.com/articles/nature25778

Abstract
Farming was first introduced to Europe in the mid-seventh millennium BC, and was associated with migrants from Anatolia who settled in the southeast before spreading throughout Europe. Here, to understand the dynamics of this process, we analysed genome-wide ancient DNA data from 225 individuals who lived in southeastern Europe and surrounding regions between 12000 and 500 BC. We document a west–east cline of ancestry in indigenous hunter-gatherers and, in eastern Europe, the early stages in the formation of Bronze Age steppe ancestry. We show that the first farmers of northern and western Europe dispersed through southeastern Europe with limited hunter-gatherer admixture, but that some early groups in the southeast mixed extensively with hunter-gatherers without the sex-biased admixture that prevailed later in the north and west. We also show that southeastern Europe continued to be a nexus between east and west after the arrival of farmers, with intermittent genetic contact with steppe populations occurring up to 2,000 years earlier than the migrations from the steppe that ultimately replaced much of the population of northern Europe.

Полный текст:
http://sci-hub.tw/10.1038/nature25778

Оффлайн ArthwrАвтор темы

  • Сообщений: 1083
  • Страна: ua
  • Рейтинг +567/-5
    • Ancient DNA relatives
  • Y-ДНК: R1b-PF7563
Re: The Genomic History Of Southeastern Europe
« Ответ #158 : 21 Февраль 2018, 23:46:28 »
Новые данные:

I5884 Grave 68   2890-2696 calBCE (4195±20BP) Ukraine_Eneolithic Dereivka Site 1 Ukraine   M U5a2b R1b1a1a2a2 R1b1a1a2a2:CTS1078:7186135G->C; R1b1a1a2a2:Z2105:15747432C->A

Оффлайн gupan

  • Сообщений: 114
  • Рейтинг +13/-20
  • Y-ДНК: R1a
Re: The Genomic History Of Southeastern Europe
« Ответ #159 : 22 Февраль 2018, 00:16:39 »
Новые данные:

I5884 Grave 68   2890-2696 calBCE (4195±20BP) Ukraine_Eneolithic Dereivka Site 1 Ukraine   M U5a2b R1b1a1a2a2 R1b1a1a2a2:CTS1078:7186135G->C; R1b1a1a2a2:Z2105:15747432C->A
Объясните мне кто нибудь, как 2890-2696 calBCE может относиться к Энеолиту в Причерноморье? Это практически невозможно.

Тоже интересно
I5876    Grave 142   7040-6703 calBCE (7960±30 BP, PSUAMS-2811)   Y   Ukraine_Mesolithic   Ukraine_Mesolithic   ..   Dereivka   Site I   Ukraine   48,91   33,76   M   U5a2a   R1a   R1a:L62:17891241A->G; R1a:L146:23473201T->A;

Не могли они перепутать стоящие рядом строчки I5884 и I5876?

Оффлайн ArthwrАвтор темы

  • Сообщений: 1083
  • Страна: ua
  • Рейтинг +567/-5
    • Ancient DNA relatives
  • Y-ДНК: R1b-PF7563
Re: The Genomic History Of Southeastern Europe
« Ответ #160 : 25 Февраль 2018, 20:05:42 »

Оффлайн gupan

  • Сообщений: 114
  • Рейтинг +13/-20
  • Y-ДНК: R1a
Re: The Genomic History Of Southeastern Europe
« Ответ #161 : 25 Февраль 2018, 21:49:27 »
Pigmentation of ancient Southeastern Europeans
https://genetiker.wordpress.com/2018/02/24/pigmentation-of-ancient-southeastern-europeans/
Ему честности не хватило чтобы поставить Dark вместо NA.
В табличках снипов видно что там где у него стоит NA нет осветляющих мутаций.

Оффлайн Arame

  • Сообщений: 735
  • Страна: am
  • Рейтинг +263/-1
  • J1-Z1842

Оффлайн ArthwrАвтор темы

  • Сообщений: 1083
  • Страна: ua
  • Рейтинг +567/-5
    • Ancient DNA relatives
  • Y-ДНК: R1b-PF7563
Re: The Genomic History Of Southeastern Europe
« Ответ #163 : 04 Март 2018, 12:58:19 »
От генетикера

https://genetiker.wordpress.com/2018/02/21/y-snp-calls-from-ancient-southeastern-europe/

Below are Y-SNP calls for I5884, a Copper Age sample from Ukraine. Positive calls are in bold, and negative calls are in non-bold.

The calls show that I5884 belonged to Y haplogroup R1b1a1a2a2b-BY3293

https://genetiker.wordpress.com/y-snp-calls-for-i5884/

Если Генетикер не ошибся, то в этом кластере сегодня ашкеназы, ливанец и армяне из Турции.
Причём ливанец и ашкеназы в параллельных ветках под Y19860.

Оффлайн gupan

  • Сообщений: 114
  • Рейтинг +13/-20
  • Y-ДНК: R1a
Re: The Genomic History Of Southeastern Europe
« Ответ #164 : 04 Март 2018, 20:35:23 »
Новые данные:

I5884 Grave 68   2890-2696 calBCE (4195±20BP) Ukraine_Eneolithic Dereivka Site 1 Ukraine   M U5a2b R1b1a1a2a2 R1b1a1a2a2:CTS1078:7186135G->C; R1b1a1a2a2:Z2105:15747432C->A
по сути по датировке и територии это же Ямная культура черт побери!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Место погребения Дериевка
Ну что господа,На востокe ямной если были найдены только ветви от Z2103>Z2106,то на Западе Ямной нашли сестринскую веточкуZ2103> Y4364  :) :D
Это не территория Ямной культуры. Это захоронение относится к Энеолиту, в то время как культура Ямная это Бронзовый век. На сайте Дереивка нет захоронений Ямной культуры.

 

© 2007 Молекулярная Генеалогия (МолГен)

Внимание! Все сообщения отражают только мнения их авторов.
Все права на материалы принадлежат их авторам (владельцам) и сетевым изданиям, с которых они взяты.


Rambler's Top100