В чем может быть причина такого значительного отставания при сопоставимой стоимости тестов от конкурентов? В плохом маркетинге?
У 23&Me за $150 получаете эквивалент FamilyFinder, мито лучше чем mtPlus и Y-гаплогруппу с точностью примерно как даёт Y25. А за $200 плюс к перечисленному вы получаете информацию о наличии около 20 тяжёлых генетических заболеваний и 20-30 немедицинских показателей - брюнет/блондин, склонность к облысению, восприимчивостью к молоку, алкоголю и кофе, растут ли у вас волосы на спине, свойства мышц (выносливость или скорость), глубокий или лёгкий сон, чихаете ли вы глядя на солнце, любите ли вы острое и соленое и т.д. Все это имеет вероятностную оценку и скорее забавно - но ведь американцы больше любят комиксы чем книжки
Причём когда они стартовали - они показывали и вероятность гепатитов, инсульта, рака груди или простаты и т.п. - и пока им это не запретили успели набрать почти миллион клиентов. А когда запретили - начали продавать то что я описал абзацем выше вначале за $100 а потом за $150.
Плюс к этому - формально они продают только в США (в 2016 начали и в Европу но не во все страны) - сами понимаете, количество тестов на душу населения на душу населения гораздо выше. А следовательно и родственников находится больше. И в результате большое количество сакксесс сотри - типа кто-то от кого мать отказалась после родов при помощи теста нашёл свою маму и/или братьев и сестёр. Или с той же лактозой - кто-то кого с детства рвало от молока (за что его наказывали родители) - выяснил что у него невосприимчивость к лактозе. Все это детально расписывается в местной прессе - и многие брошенные дети или те кто не любят молоко бегут сдавать тест.
Ну и реклама тестов массовая - по телевизору, спонсорство чемпионатов США по американскому футболу, бейсболу и гольфу и т.д.
Так что позиционирование продукта у них на порядок лучше!