Жаль я в программирование не разбираюсь. А то можно было создать игрушку поточнее. Алгоритм очень простой. Расставить все компоненты на карте, пообъективней чем у разработчиков. Если это Indo-Chinese то пусть она в Индокитае будет находится, а не как у разработчиков возле Омана. Брать результат. Выбирать две компоненты с максимальным значением. Соединить прямой линией, точки соответствующих компонент. На этой линии ставить промежуточную точку с учетом пропорционального распределения. Брать компоненту с третьим значением. Соединять с первой промежуточной точкой. Ставить на линии вторую промежуточную точку. Ну и так далее. Желательно еще учитывать кривизну поверхность земли а не на плоскость все аппроксимировать. Как то так.
Единственно, для Европы такая штука будет пожалуй хуже работать.