У Скифов Сарматов и Алан агглютинативный аффикс/окончание т /тае
Вы понятие не имеете что такое агглютинативность. Услышали слово и фантазируете.
Наблюдаются различия и в оформлении существительных именительного падежа множественного числа: для имен существительных осетинского языка характерен агглютинативный аффикс т и последующее окончание -ае (баелас - баелаестае - «дерево -деревья», ном - наемттае - «имя - имена», дур - дуртае - «камень - камни», сыф - сыфтае -«лист - листья»), а в русском языке используются различные флексии, например: столы, стулья, дома, книги.
Это тут вообще не причем. Это тот же самый суффикс что и древнеиранский -tva/-tā - коллективно-собирательный, ему родственен русский -ство, родство, баловство, убожество, .. . Вы что утверждаете что русский агглютинативный язык? Или что авестийский это агглютинативный язык? Да это уже что-то с чем-то.
Вы совсем не понимаете что такое агглютинативность, то есть совсем не знаете. И вы совсем не знаете что такое осетинский язык, как раз этот суффикс не агглютинативный. В агглютинативных языках не позволено соединять суффиксы через нелексические элементы и фузия. А вот в осетинском языке как раз -тœ. часто соединяется через -ы-, есть ед. ч. бœх - мн. ч бœхтœ, а есть ед. ч. барœг - мн. ч. барœ
джытœ, что автоматом делает его обычным флективным индоевропейским.
Тоже самое в множественном числе и у СкифоСарматов
Ску*тае Савроматае Массагетае Сарматае Ирратае Дигоратае
Вам совсем невдомек, что в агглютинативных языках во всех падежах должен стоять один и тот же суффикс множественности, иначе это не агглютинативность. Приведите примеры скифо-сарматские слов с другими падежами, кроме номинативного, где бы стоял этот суффикс. Жду.
В осетинском языке все спряжение обычное флективное, и все эти трансформации произошли с осетинским уже на Кавказе. Что бы хоть немного поняли что такое агглютинативность, хоть немного почитайте прежде чем фантазировать :
Агглютинативные языки. Отдельные элементы в языке ничто, они есть во всех языках.