АвторТема: ДНК-генеалогия в массы без искажений  (Прочитано 6909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VmelnikoffАвтор темы

  • Сообщений: 62
  • Страна: ru
  • Рейтинг +18/-0
  • Y-ДНК: R1a (YP310+ Volgo-Carpatian) mtDNA (U5a1c1)
Считается, что про ДНК-генеалогию 70% практически ничего не слышали, 20% слышали, но мало что знают, 10% знают и часть из них сдавали анализ.
Хочется как то популизировать эту тему, но при этом не искажать информацию.
Я сам новичок и вот что у меня собралось в голове, что я и рассказываю спрашивающим меня людям еще более новичкам, чем я.
Хочется спросить у форумчан, есть ли моменты в которых я искажаю факты?


Мифы или гипотезы:
R1b - вероятней всего потомки Римлян (исхожу из карты расселения в Западной Европе и примерных границах Древнего Рима), потомки Ямной культуры
R1b - один из субкладов возможно гиксосы, (Тутанхамон-R1b1a2)
R1b - династия Романовых R1b1b2, интересно какой именно снип?
I1 - вероятней всего германцы эпохи Древнего Рима (2 гаплогруппа по частоте среди немцев после R1b)
I1 - позже вероятней всего, стали Викингами (современные потомки в основном в Скандинавии)
I2a - вероятней всего фракийские народы (фракийцы, даки и т.д.), вероятно потомки Трипольской культуры
R1a - Z280 - CTS1211 - в основном современные русские, украинцы и белорусы из R1a
R1a - Z280 - Z92 - прибалты из R1a, русские Севера
R1a - Z280 - колыбель субклада вероятно Карпаты около 5 000 лет назад
R1a - M458 - в основном поляки, чехи, словаки, лужичане восточной Германии, русские Севера
R1a - M458 - ??? не знаю когда был общий предок у ногайцев и поляков, чехов, словаков, лужичан восточной Германии, какие теории?
R1a - M458 - колыбель ???
R1a - (M417) Z93 - вероятней всего со степей Днепра и Дона мигрировали за Южный Урал, оттуда в современный Афганистан-Пакистан-Индию около 3500 лет назад, где стали известны, как Арии
R1a - Z93 - колыбель субклада Южный Урал-Северо-Западный Казахстан около 5 500 лет назад