Если я тебя правильно понял в районе 10 века? Но это противоречит сефардской версии.
“Marranos migrated to Flanders, where they were attracted by its flourishing cities, such as Antwerp and Brussels. Conversos from Flanders and others direct from the Pyreneean Peninsula, went under the guise of Catholics to Hamburg and Altona about 1580, where they established commercial relations with their former homes. Some migrated as far as Scotland. Christian IV of Denmark invited some New Christian families to settle at Gl?ckstadt about 1626, granting certain privileges to them and to conversos who came to Emden about 1649.”
В районы, прилегающие к Карпатам мигранты из Испании прибыли в конце 15 века, что отмечено в разных источниках, включая ашкеназкие. Именно в этот период под воздействием сефардского канона у ашкеназов восточной Европы появилось новое религиозное течение (реформация) известная как смесь сефардского и ашкеназкого канона – хасидизм.
Кроме того в середине 16 века мой предок уже жил на Брацлавщине, ныне Винницкая область, в кратких исторических упоминаниях о нём говорится, что его род происходит из Моравии. До переселения на Подолию, он проживал в Галиции, где именно не указано. Есть указание, что он был православный русин из Галиции.
Вряд ли он смог переселится из Германии и влиться в славянское окружение за столь быстрый период.
Ещё один фактор против твоей гипотезы – славянские - русинские фамилия и имена моих предков.