АвторТема: палеоДНК на Gedmatch  (Прочитано 12452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eugene

  • Санктпетербурхъ
  • Сообщений: 6324
  • Страна: ru
  • Рейтинг +804/-40
    • N1c1 Y-DNA Project
  • Y-ДНК: N-BY32524
  • мтДНК: U-C1341T
Re: палеоДНК на Gedmatch
« Ответ #15 : 08 Январь 2016, 13:47:47 »
Я специально для таких случаев карту делал: http://umap.openstreetmap.fr/en/map/ancient-human-dna_41837#5/58.734/45.264

Образец как видно с северного побережья Эстонии.
WOW. Шикарная карта.+
Надо еще добавить восточноевразийские образцы.

Оффлайн rozenblatt

  • Сообщений: 1111
  • Страна: kg
  • Рейтинг +1207/-0
  • Y-ДНК: C-F5481
  • мтДНК: M8a
Re: палеоДНК на Gedmatch
« Ответ #16 : 08 Январь 2016, 13:58:20 »
Надо еще добавить восточноевразийские образцы.

Из Азии(за исключением Сибири и Ближнего Востока) нет полногеномных древних ДНК. Как будут - обязательно добавлю.

Оффлайн Eugene

  • Санктпетербурхъ
  • Сообщений: 6324
  • Страна: ru
  • Рейтинг +804/-40
    • N1c1 Y-DNA Project
  • Y-ДНК: N-BY32524
  • мтДНК: U-C1341T
Re: палеоДНК на Gedmatch
« Ответ #17 : 08 Январь 2016, 13:59:26 »
Надо еще добавить восточноевразийские образцы.

Из Азии(за исключением Сибири и Ближнего Востока) нет полногеномных древних ДНК. Как будут - обязательно добавлю.
Т.е. на карте только полногеномные?
Если просто Y или мито- то не размещаете?

Оффлайн rozenblatt

  • Сообщений: 1111
  • Страна: kg
  • Рейтинг +1207/-0
  • Y-ДНК: C-F5481
  • мтДНК: M8a
Re: палеоДНК на Gedmatch
« Ответ #18 : 08 Январь 2016, 14:05:50 »
Т.е. на карте только полногеномные?
Если просто Y или мито- то не размещаете?

Да, только полногеномные. Если вносить мтДНК, то там несколько тысяч образцов будет, я запарюсь столько вносить.

Оффлайн Vernyj

  • Сообщений: 1536
  • Страна: 00
  • Рейтинг +202/-74
Re: палеоДНК на Gedmatch
« Ответ #19 : 08 Январь 2016, 15:09:53 »
Да и синташтийцы тоже удивили)). Хоть и на Урале они жили, если не ошибаюсь? Но ближе тоже к германским народам, чем к восточно-европейским или славянам. Хотя у них была гаплогруппа R1a?

Слишком примитивизируете. Синташтинцы близки центральноевропейским шнуровикам, а других и не тестировали. И не ближе они к германцам, чем к центральноевропейским славянам.

Оффлайн пенелопа

  • Главный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5645
  • Страна: ru
  • Рейтинг +1769/-12
  • мтДНК: H1b
Re: палеоДНК на Gedmatch
« Ответ #20 : 08 Январь 2016, 15:16:33 »
Часть сообщений перенесена в лингвистический раздел: http://forum.molgen.org/index.php/topic,8722.30.html

Оффлайн SSlava

  • Сообщений: 952
  • Страна: 00
  • Рейтинг +60/-107
  • Y-ДНК: J-CTS6804
Re: палеоДНК на Gedmatch
« Ответ #21 : 08 Январь 2016, 15:25:30 »
Да и синташтийцы тоже удивили)). Хоть и на Урале они жили, если не ошибаюсь? Но ближе тоже к германским народам, чем к восточно-европейским или славянам. Хотя у них была гаплогруппа R1a?

Слишком примитивизируете. Синташтинцы близки центральноевропейским шнуровикам, а других и не тестировали. И не ближе они к германцам, чем к центральноевропейским славянам.
это к каким славянам? А ненаходите ли то, что некоторые западные славяне чуть ближе стали к германским народам потому, что живут рядом))?
А если взять "чистых" поляков северо-восточных не так уж они и близки уже.
 ;D и не так уж далеки они от русских, я например вечно "чех" в калькуляторах или  "сорб".

 :)  а синташтийцы. они азональные.
У них нет Сибири, мало восточно-европейских компонентов. Хоть и практически в Сибири жили.

Оффлайн Pre Slav

  • Где начало того конца которым оканчивается начало?
  • Сообщений: 1696
  • Страна: 00
  • Рейтинг +122/-91
Re: палеоДНК на Gedmatch
« Ответ #22 : 24 Апрель 2016, 19:51:03 »
M340431    I0122 Khvalynsk
M737081    Khvalynsk EHG merged (I0122+I0124+I0433)
...а отдельных I0124 и I0433 нету?

Оффлайн Srkz

  • Сообщений: 5283
  • Страна: ru
  • Рейтинг +2026/-2
  • Y-ДНК: N1c L1025*
  • мтДНК: U4a1e-pre T16093C T16311T
Re: палеоДНК на Gedmatch
« Ответ #23 : 24 Апрель 2016, 20:18:13 »
M340431    I0122 Khvalynsk
M737081    Khvalynsk EHG merged (I0122+I0124+I0433)
...а отдельных I0124 и I0433 нету?
433 не загружал, 124 есть выше в списке.
Там даже при тройном слиянии качество прочтения слабое, а это искривляет результаты. Поэтому геномы с плохим качеством загружаю только в самых особых случаях.

Оффлайн Pre Slav

  • Где начало того конца которым оканчивается начало?
  • Сообщений: 1696
  • Страна: 00
  • Рейтинг +122/-91
Re: палеоДНК на Gedmatch
« Ответ #24 : 24 Апрель 2016, 21:36:29 »
M340431    I0122 Khvalynsk
M737081    Khvalynsk EHG merged (I0122+I0124+I0433)
...а отдельных I0124 и I0433 нету?
433 не загружал, 124 есть выше в списке.
Там даже при тройном слиянии качество прочтения слабое, а это искривляет результаты. Поэтому геномы с плохим качеством загружаю только в самых особых случаях.
...да, не увидел что там добавлен не хвалынский I0434, а самарский I0124 из другой культуры... все таки под Khvalynsk EHG merged я понимал (I0122+I0434+I0433)... я так понял что и I0434 нету...

Оффлайн Srkz

  • Сообщений: 5283
  • Страна: ru
  • Рейтинг +2026/-2
  • Y-ДНК: N1c L1025*
  • мтДНК: U4a1e-pre T16093C T16311T
Re: палеоДНК на Gedmatch
« Ответ #25 : 25 Апрель 2016, 18:08:36 »
Да, 434 (Q) нет ни отдельного, ни в объединенном геноме.

Оффлайн SSlava

  • Сообщений: 952
  • Страна: 00
  • Рейтинг +60/-107
  • Y-ДНК: J-CTS6804
Re: палеоДНК на Gedmatch
« Ответ #26 : 15 Август 2016, 11:40:05 »
Добавлю список загруженных мной образцов:



А вы удаляли ноу калл области?

А то сильно большая разница получается между одними и теми же образцами. ВОт там Курд (Гедросия ДНА) сделал калькулятор, загружал I1671-IranLN M937770 и I1661-IranChL M124870, у него получились совсем другие проценты.

Вот что он пишет:

Цитировать
I'm not sure who uploaded these, but I just ran Iran Chl 1661 and 1665 that I uploaded and they scored ANE in the mid to upper 30s. Maybe whoever uploaded these imputed some missing calls.

Хм, ну странно почему так))

http://www.anthrogenica.com/showthread.php?8241-Post-ANE-K6-Results/page27

Оффлайн Srkz

  • Сообщений: 5283
  • Страна: ru
  • Рейтинг +2026/-2
  • Y-ДНК: N1c L1025*
  • мтДНК: U4a1e-pre T16093C T16311T
Re: палеоДНК на Gedmatch
« Ответ #27 : 15 Август 2016, 12:15:13 »
А то сильно большая разница получается между одними и теми же образцами. ВОт там Курд (Гедросия ДНА) сделал калькулятор, загружал I1671-IranLN M937770 и I1661-IranChL M124870, у него получились совсем другие проценты.
У него должны быть образцы с сайта Райха, а там в любом снипе случайным образом выкинуто одно из значений. Поэтому я специально загружаю именно результаты обработки исходников (БАМы или fastq), где информация более полная (а также есть снипы, не вошедшие в набор Райха).

Оффлайн SSlava

  • Сообщений: 952
  • Страна: 00
  • Рейтинг +60/-107
  • Y-ДНК: J-CTS6804
Re: палеоДНК на Gedmatch
« Ответ #28 : 15 Август 2016, 12:30:51 »
Понятно, спасибо!

Оффлайн Arame

  • Сообщений: 640
  • Страна: am
  • Рейтинг +209/-1
  • J1-Z1842
Re: палеоДНК на Gedmatch
« Ответ #29 : 27 Сентябрь 2016, 10:45:44 »
номер кита железного иранца F38.    M381564
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2016, 07:17:26 от Arame »

 

© 2007 Молекулярная Генеалогия (МолГен)

Внимание! Все сообщения отражают только мнения их авторов.
Все права на материалы принадлежат их авторам (владельцам) и сетевым изданиям, с которых они взяты.


Rambler's Top100