АвторТема: Аланы с Катакобным обрядом 8 века шесть протестированых имели гаплогруппу G2  (Прочитано 56026 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FireАвтор темы

  • 100% child of stardust
  • Сообщений: 7106
  • Страна: gr
  • Рейтинг +567/-32
  • Y-dna G2a1a1a1a1a1b1 Z7947

Ну да, протестированные это или ассимилированные аланами племена, или вовсе хазары. Если аланы связаны со скифо-сарматами, то должны были происходить с андроновской и срубной культур, протестированные останки которых R1a. А тут какие-то горцы. Булгары (хазары) еще вроде с С.Кавказа.
Андроновцы вообще "Горизонт" там несколько культур с разными антропотипами
Срубная культура же была оттеснена севернее с приходом эпохи железа с приходом Киммерийцев и Скифов
Катакобный обряд хорошо обединяет цепочку Сколоты->Савроматы->Сарматы->Аланы
http://forumdna.org/forum/index.php/topic/42-pogrebalnye-sooruzheniya-tcarskih-skifov-ranni/


Оффлайн FireАвтор темы

  • 100% child of stardust
  • Сообщений: 7106
  • Страна: gr
  • Рейтинг +567/-32
  • Y-dna G2a1a1a1a1a1b1 Z7947
У Скифов и у Алан совпадающая мтднк I, на Алтае есть такая?
Так что надо еще подождать Y-днк Скифов

Оффлайн FireАвтор темы

  • 100% child of stardust
  • Сообщений: 7106
  • Страна: gr
  • Рейтинг +567/-32
  • Y-dna G2a1a1a1a1a1b1 Z7947
Так есои они на стр-маркеры тестировали то разве по ним легко не отличаются G2a1 от G2a3 ?!
видел лемка - выраженного понтида, хотя понимаю ущербность антропологии, но у них и G2a плохо как то шипко.
а как у осетин с мито I ?
Русские ликвидировали аланское княжество на Северском Донце.
https://ru.wikipedia.org/wiki/1116_%D0%B3%D0%BE%D0%B4

Возможно Мужчины были перебиты или бежали, а Женщины возможно остались и поэтому возможно есть Руснаки(Лемки) Понтидской подрасы.
Самурзаканцы из Понтидской подрасы, и у них пикует мтднк I.

Оффлайн сармат

  • Сообщений: 5398
  • Страна: ru
  • Рейтинг +374/-32
  • Y-ДНК: J2a1 Z6049 DYS438=7, DYS450=7.
  • мтДНК: U5a1d2b.
Мне нравится как некоторые фрики из одного место вон лезут и не верят своим глазам - от результатов дДНК алан фрики получили лёгкий шок, цветочки ещё в впереди!))) Ещё много сюрпризов ждёт их, но идеологи все равно стоят и будут стоять на своем, их хоть ткни - хоть воткни в правду - а правда одна!
« Последнее редактирование: 14 Август 2014, 00:09:06 от сармат »

Оффлайн сармат

  • Сообщений: 5398
  • Страна: ru
  • Рейтинг +374/-32
  • Y-ДНК: J2a1 Z6049 DYS438=7, DYS450=7.
  • мтДНК: U5a1d2b.
У кумыков пока не выявили Q1* и C3*. Поэтому приходится привязывать к хазарам имеющиеся 13% R1a*, так как местные J1*, J2*, G2*,R1b1a2 и тд на эту роль не подходят. Что то должно было от них остаться.
С какого перепугу они местные? Или в средней и остальной Азии мало представителей данных гаплогрупп?
« Последнее редактирование: 14 Август 2014, 00:11:10 от сармат »

Оффлайн сармат

  • Сообщений: 5398
  • Страна: ru
  • Рейтинг +374/-32
  • Y-ДНК: J2a1 Z6049 DYS438=7, DYS450=7.
  • мтДНК: U5a1d2b.
местные J1*, J2*, G2*,R1b1a2
Вот пускай и проверяют, откуда они взялись - с Кавказа, Средней Азии или от саков из Монголии. J1*, J2*, G2*,R1b1a2
http://forum.ykt.ru/mviewtopic.jsp?id=2901773&f=15
R1а1 не меньше шансов имеет называтся автохтонной - местной гаплогруппой, ведь древний меот к данной гг относился и у адыга абхазских народностей данной гг не так  мало.

Оффлайн сармат

  • Сообщений: 5398
  • Страна: ru
  • Рейтинг +374/-32
  • Y-ДНК: J2a1 Z6049 DYS438=7, DYS450=7.
  • мтДНК: U5a1d2b.
Субклад субкладу рознь. http://forum.molgen.org/index.php/topic,2247.0.html Половцам, адыгам более характерен Z280(Z283) / Карачаевцам - Z2123(Z93) / Кумыкам (Z93) из них только 1.5% Z2123 Кто то пришел раньше, кто то позже.
Насчёт того что субклад субкладу рознь - согласен! Или вы решили с умничать и скинули мне эту ссылку - на мол учи субклады?))) А с чего вы решили что Z280 характерен половцам? Есть палео ДНК половцев? Кстати вам известен субклад меота? То есть вы считаете что автохтонное кавказоязычное население не могло иметь данную гг вместе с другими гаплогруппами? А как же меот?

Оффлайн сармат

  • Сообщений: 5398
  • Страна: ru
  • Рейтинг +374/-32
  • Y-ДНК: J2a1 Z6049 DYS438=7, DYS450=7.
  • мтДНК: U5a1d2b.
Вместо ногайцы ошибочно написал половцы.(возникла стойкая ассоциация)
Ссылку скидываю для удобства. Что в памяти все держать. У кубанских ногайцев 18% R1a1a1g-M458 это ветвь Z283 характерна для более западных территорий. http://turkology.tk/media/info/Momynaliev_causasian_turks.pdf
Ошибочно написали половцы ясно, по меоту так и не ответили? Какие субклады R1а1 имеются у адыгов в адыгском днк проекте, не помните?

Оффлайн FireАвтор темы

  • 100% child of stardust
  • Сообщений: 7106
  • Страна: gr
  • Рейтинг +567/-32
  • Y-dna G2a1a1a1a1a1b1 Z7947
Вместо ногайцы ошибочно написал половцы.(возникла стойкая ассоциация)
Ссылку скидываю для удобства. Что в памяти все держать. У кубанских ногайцев 18% R1a1a1g-M458 это ветвь Z283 характерна для более западных территорий. http://turkology.tk/media/info/Momynaliev_causasian_turks.pdf
У Ногайцев много общих субветвей из разных гаплогрупп с Осетинскими скоро открою тему об этом


Оффлайн сармат

  • Сообщений: 5398
  • Страна: ru
  • Рейтинг +374/-32
  • Y-ДНК: J2a1 Z6049 DYS438=7, DYS450=7.
  • мтДНК: U5a1d2b.
У Балановского R1a1a1g-Ì458 составляет 6% у черкесов
Современные адыги это - адыгейцы, шапсуги, черкесы, кабардинцы, + родственные им абхазы и абазины, вместе эта группа народов называется -адыга абхазская группа и т.д. У Балановского и что и почему приводим одних единственных черкесов? По остальным что написанно у Балановского? Что говорит адыгский ДНК проект? И другие источники что говорят?

Оффлайн сармат

  • Сообщений: 5398
  • Страна: ru
  • Рейтинг +374/-32
  • Y-ДНК: J2a1 Z6049 DYS438=7, DYS450=7.
  • мтДНК: U5a1d2b.
В адыгском проекте трое с R1a*, без снипов. Балановские и другие держат результаты в строжайшем секрете. Доступ для особо посвященных. По слухам - меот оказался истинным арийцем, особо приближенным царским скифам. Продолжение следует, по мере поступления сведений. :-X
Не верте не каким слухам, Тлостанов не помните с каким субкладом?

Оффлайн Ильгиз

  • Сообщений: 582
  • Страна: ru
  • Рейтинг +32/-2
У Скифов и у Алан совпадающая мтднк I, на Алтае есть такая?
Так что надо еще подождать Y-днк Скифов
Да на Алтае много чем в некоторых других местах.
Цитировать
Также отметим присутствие I в Восточной Сибири, например на Алтае, где частота нередко выше 1%.
http://gentis.ru/info/mtdna-tutorial/hg-i/i
Только это не показатель, поскольку в данном случае протестированы не аланы, а хазары, булгары, или вообще непонятно кто. Тестировать останки аланов надо с курганов Приаралья и нижней Сырдарьи.
Ждать надо Y-днк аланов,  а не скифов. Гаплотипы андроновской, тагарской, пазырыкской культур известны.

Оффлайн Ильгиз

  • Сообщений: 582
  • Страна: ru
  • Рейтинг +32/-2

Андроновцы вообще "Горизонт" там несколько культур с разными антропотипами
Срубная культура же была оттеснена севернее с приходом эпохи железа с приходом Киммерийцев и Скифов
Катакобный обряд хорошо обединяет цепочку Сколоты->Савроматы->Сарматы->Аланы
http://forumdna.org/forum/index.php/topic/42-pogrebalnye-sooruzheniya-tcarskih-skifov-ranni/
Так скифы (сколоты) не горцы.  ;D Они потомки срубной и андроновской культур. Они веками шил с востока, боролись за пастбища и торговые пути, Кавказ их вообще мало интересовал, кавказцы же сугубо местный там кавкасионский тип, никакого отношения к степнякам и срубной, андроновским культурам не имеет. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D0%B8%D0%BF

Для меня полезным из этой темы стало то что узнал что у хазар и булгар была гаплогруппа G2, что не удивительно учитывая их происхождение.

Оффлайн сармат

  • Сообщений: 5398
  • Страна: ru
  • Рейтинг +374/-32
  • Y-ДНК: J2a1 Z6049 DYS438=7, DYS450=7.
  • мтДНК: U5a1d2b.
У Скифов и у Алан совпадающая мтднк I, на Алтае есть такая?
Так что надо еще подождать Y-днк Скифов
Да на Алтае много чем в некоторых других местах.
Цитировать
Также отметим присутствие I в Восточной Сибири, например на Алтае, где частота нередко выше 1%.
http://gentis.ru/info/mtdna-tutorial/hg-i/i
Только это не показатель, поскольку в данном случае протестированы не аланы, а хазары, булгары, или вообще непонятно кто. Тестировать останки аланов надо с курганов Приаралья и нижней Сырдарьи.
Ждать надо Y-днк аланов,  а не скифов. Гаплотипы андроновской, тагарской, пазырыкской культур известны.
  Ну что за гон? Протестированны аланы или читать не умеете? Вот ваши Алтайские и т.д. предки не понятно кто, хотя понятно что тюрки-пра тюрки и т.д. представители гг R1а, ищите предков среди гуннов, кыпчаков и т.д. Тестировать гуннов вам надо и результаты будут без сомнения R1а.

Оффлайн сармат

  • Сообщений: 5398
  • Страна: ru
  • Рейтинг +374/-32
  • Y-ДНК: J2a1 Z6049 DYS438=7, DYS450=7.
  • мтДНК: U5a1d2b.
Ильгиз вооще фантаст, он же в одноклассниках в тюрско татарской группе писал что осетины пришли на Кавказ вместе с хромым Тимуром. ;D

 

© 2007 Молекулярная Генеалогия (МолГен)

Внимание! Все сообщения отражают только мнения их авторов.
Все права на материалы принадлежат их авторам (владельцам) и сетевым изданиям, с которых они взяты.


Rambler's Top100