АвторТема: Re: Результаты исследований дДНК (обсуждение)  (Прочитано 347870 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pre Slav

  • Где начало того конца которым оканчивается начало?
  • Сообщений: 1693
  • Страна: 00
  • Рейтинг +122/-94
Re: Re: Результаты исследований дДНК (обсуждение)
« Ответ #975 : 05 Февраль 2017, 19:33:49 »
По результатам обработки БАМов "украинских" геномов:

Есть еще большие fastq файлы, вероятно, после их обработки можно будет и с более хорошим качеством проанализировать. Предварительная интерпретация такая:
CHG на "украинцев" не влияли. И думаю, EHG-подобное влияние на них не от "классических" EHG вроде оленеостровца, а от другой группы (нет компонента "Uralic" - сравните с SHG, где "оленеостровское" влияние вполне вписывается). Как вариант, более восточной, но зато в меньшем объеме (Amerindian).
да, это еще раз доказывает что украинские HG не SHG, а EHG, пусть и не оленеостровские... надо назвать его южным  EHG....

Оффлайн Pre Slav

  • Где начало того конца которым оканчивается начало?
  • Сообщений: 1693
  • Страна: 00
  • Рейтинг +122/-94
Re: Re: Результаты исследований дДНК (обсуждение)
« Ответ #976 : 05 Февраль 2017, 19:37:05 »
прадравидский язык не был близкородственен ИЕ и Картвельскому, совсем, это самые дальние родственники в ностратичесаких языках.... он был близкородственен уральским и алтайским, особенно первому, таковы непреложные факты...
А "московская" школа говорит, что есть индоуральские, к ним близки алтайские, а картвельские и дравидийские как раз дальше всех в ностратике.
с чем вы спорите??? вы просто пересказываете то что написал я... зачем???

Цитировать
Афразийские уже не ностратика, а самостоятельная макросемья. Вот и верь макрокомпаративистике, разные есть мнения.
Ваша точка зрения может быть ошибочной, моя тоже, может вовсе никаких макросемей нет, есть туча - целые сотни - семей и изолятов, не связанных никак... :o
а мне по барабану, сфантазировать можно что угодно, только все равно такие мнения, как эти,  ничем не доказуемы...

Оффлайн FenriR

  • Сообщений: 2003
  • Страна: 00
  • Рейтинг +526/-2
  • Y-ДНК: N1c1-L1025
  • мтДНК: K1a
Re: Re: Результаты исследований дДНК (обсуждение)
« Ответ #977 : 05 Февраль 2017, 19:38:10 »
По результатам обработки БАМов "украинских" геномов:
...
Есть еще большие fastq файлы, вероятно, после их обработки можно будет и с более хорошим качеством проанализировать. Предварительная интерпретация такая:
CHG на "украинцев" не влияли. И думаю, EHG-подобное влияние на них не от "классических" EHG вроде оленеостровца, а от другой группы (нет компонента "Uralic" - сравните с SHG, где "оленеостровское" влияние вполне вписывается). Как вариант, более восточной, но зато в меньшем объеме (Amerindian).
насколько я могу судить, по другим инструментам выходит примерно то же самое:

...
согласно PCA, анализу ADMIXTURE и D-статистике, приведенным в статье, пока получается следующее:
Васильевка и Вовниги формируют локальную кладу EHG, сближаясь с более восточными охотниками-собирателями и получают адмикс WHG, будучи, однако, довольно далеки от последних.
Латвийский мезолит, напротив, больше походит на западных HG и получает примесь от EHG, т.е. они, как минимум, обнаруживают явный восточный сдвиг.

В неолите, как в Прибалтике, так и на Украине, усиливается поток генов с востока, связанный с "евразийской" ANE: условно, "южной" - примеси которой не было у латышских HG2 и HG3, но которая присутствовала уже у кавказских охотников-собирателей, еще сильнее сближая образцы с мезолитическим "карелом" и древними образцами из Сибири. Возможно, это коррелирует с продвижением племен культуры ямочно-гребенчатой керамики и/или с общим повышением мобильности населения в Восточной Европе.

Что интересно, D-статистика демонстирирует отсутствие какой-либо явной связи украинских образцов с CHG, даже в сравнении с, бесконечно более далекими от Кавказа, Loschbour и  Bichon. Присутствие "зеленого цвета" в "украинских" графиках ADMIXTURE может объясняться тем, что  CHG выступает в статье "монолитным" компонентом, поэтому любой общий генетический сдвиг с теми же EHG будет интепретироваться, как вклад кавказских охотников-собирателей.
...
думаю, с Востока было несколько волн миграции.
Крайняя к неолиту принесла бОльший сдвиг в сторону "евразийской" ANE и древнего Мальтинца/образца с Афонтовой Горы.
Это отчетливо видно в сравнении Ukraine_HG (9193-8641 cal BC) и Ukraine_N1 (4519-4343 cal BC), причем их отношение к "карелу" (6850-6000 BCE) затрагивается в значительно меньшей степени - видимо,  этот "восточный поток" воспринял и мезолит северо-запада РФ. Похоже, Прибалтики он достигает, самое позднее, к 4000 до н.э, т.к. Latvia_MN2 (4229-3800 cal BC) уже фактический EHG и кластеризуется вместе с "карелом" и "самарцем"(5657-5541 calBCE)

Оффлайн Asmat headhunter

  • Биохимическая субстанция
  • Сообщений: 11842
  • Страна: id
  • Рейтинг +753/-34
  • И того казака те тунгусы пальмами тут искололи
Re: Re: Результаты исследований дДНК (обсуждение)
« Ответ #978 : 05 Февраль 2017, 19:39:14 »
а мне по барабану, сфантазировать можно что угодно, только все равно такие мнения, как эти,  ничем не доказуемы...
будем считать, что у Преслава лингворелигия - упёрся в какую-то одну версию, а все другие ереси.
ереси я рекламирую для других, для широты кругозора. одной версии может быть мало. или эта одна может оказаться неверной. вопреки вере Преслава.

Оффлайн Pre Slav

  • Где начало того конца которым оканчивается начало?
  • Сообщений: 1693
  • Страна: 00
  • Рейтинг +122/-94
Re: Re: Результаты исследований дДНК (обсуждение)
« Ответ #979 : 05 Февраль 2017, 19:41:34 »
а мне по барабану, сфантазировать можно что угодно, только все равно такие мнения, как эти,  ничем не доказуемы...
будем считать, что у Преслава лингворелигия - упёрся в какую-то одну версию, а все другие ереси.
ереси я рекламирую для других, для широты кругозора. одной версии может быть мало. или эта одна может оказаться неверной. вопреки вере Преслава.
то что написали вы не версии, а фантазии... всё изолят, вы тоже пишите на изоляте... ;D ;D ;D

Оффлайн Fire

  • 100% child of stardust
  • Сообщений: 8790
  • Страна: gr
  • Рейтинг +813/-128
  • Y-dna G2a1a1a1a1a1b1 Z7947
Re: Re: Результаты исследований дДНК (обсуждение)
« Ответ #980 : 05 Февраль 2017, 20:28:56 »
Афразиаты ведь родственны Ностратам, либо и есть тоже Ностраты, и разделились примерно 10-12 тыс лет назад от этого получается что их всех миграция 10-12 тыс лет назад была из Ближнего Востока  во все стороны
Другого варианта нет, R1b1c молодая для Афразиатов, единственный вариант для них E1b1b1, и тот кто был северным соседом представителей E1b1b1 и были прото-Ностратами
R1b1c какая же она молодая??? что вы несете??? R1b1a2-V88 formed 17200 ybp, TMRCA 11800  это и есть праафразийцы... а учитывая что это дднк найдено огромной древности повсеместно, то современный TMRCA омоложен, вероятный диапазон там до 13400 ybp...
У Афразийцев только R1b-Y8447, которая разрослась 7000 лет назад
Параллельные ветви V88 пока только в Европе

R1b1c молодая для Афразиатов и молодая у Афразиатов но старше на севере, и кроме этого не представлена у всех Афразиатов

Оффлайн Pre Slav

  • Где начало того конца которым оканчивается начало?
  • Сообщений: 1693
  • Страна: 00
  • Рейтинг +122/-94
Re: Re: Результаты исследований дДНК (обсуждение)
« Ответ #981 : 05 Февраль 2017, 20:34:28 »
Афразиаты ведь родственны Ностратам, либо и есть тоже Ностраты, и разделились примерно 10-12 тыс лет назад от этого получается что их всех миграция 10-12 тыс лет назад была из Ближнего Востока  во все стороны
Другого варианта нет, R1b1c молодая для Афразиатов, единственный вариант для них E1b1b1, и тот кто был северным соседом представителей E1b1b1 и были прото-Ностратами
R1b1c какая же она молодая??? что вы несете??? R1b1a2-V88 formed 17200 ybp, TMRCA 11800  это и есть праафразийцы... а учитывая что это дднк найдено огромной древности повсеместно, то современный TMRCA омоложен, вероятный диапазон там до 13400 ybp...
У Афразийцев только R1b-Y8447, которая разрослась 7000 лет назад
Параллельные ветви V88 пока только в Европе
это ровным счетом ни о чем...

Цитировать
R1b1c молодая для Афразиатов и молодая у Афразиатов но старше на севере, и кроме этого не представлена у всех Афразиатов
ошибаетесь...

Оффлайн Asmat headhunter

  • Биохимическая субстанция
  • Сообщений: 11842
  • Страна: id
  • Рейтинг +753/-34
  • И того казака те тунгусы пальмами тут искололи
Re: Re: Результаты исследований дДНК (обсуждение)
« Ответ #982 : 05 Февраль 2017, 20:36:00 »
ошибаетесь...
у кушитов и омотов есть?

Оффлайн Fire

  • 100% child of stardust
  • Сообщений: 8790
  • Страна: gr
  • Рейтинг +813/-128
  • Y-dna G2a1a1a1a1a1b1 Z7947
Re: Re: Результаты исследований дДНК (обсуждение)
« Ответ #983 : 05 Февраль 2017, 20:38:12 »
Афразиаты ведь родственны Ностратам, либо и есть тоже Ностраты, и разделились примерно 10-12 тыс лет назад от этого получается что их всех миграция 10-12 тыс лет назад была из Ближнего Востока  во все стороны
Другого варианта нет, R1b1c молодая для Афразиатов, единственный вариант для них E1b1b1, и тот кто был северным соседом представителей E1b1b1 и были прото-Ностратами
существует понятие "hard and soft data": hard data основана на фактическом материале и поддается количественному измерению (радиоуглеродные датировки, дДНК etc.); soft data - напротив, очень сильно подвержена субъективным интерпретациям.
принципиально, лично я не имею ничего против других версий, но пока, все они менее вероятны и с каждой новой, релевантной, статьей по дДНК их вероятность как минимум не возрастает...
Хард дата дДнк показывает что интенсивные миграции были 8-12 тыс лет назад только из Ближнего Востока  во все стороны на юг восток север запад

Оффлайн galychanyn

  • Сообщений: 297
  • Страна: ua
  • Рейтинг +31/-0
  • Y-ДНК: R1a1a1b1a1a (L260+, YP256+, YP254-)
  • мтДНК: H3g
Re: Re: Результаты исследований дДНК (обсуждение)
« Ответ #984 : 05 Февраль 2017, 20:40:31 »
Украинский мезолит - I2a2a-M223, Днепро-донецкая культура - R1a1-M459*
https://genetiker.wordpress.com/2017/02/04/y-snp-calls-from-mesolithic-and-neolithic-latvia-and-ukraine/

Оффлайн Fire

  • 100% child of stardust
  • Сообщений: 8790
  • Страна: gr
  • Рейтинг +813/-128
  • Y-dna G2a1a1a1a1a1b1 Z7947
Re: Re: Результаты исследований дДНК (обсуждение)
« Ответ #985 : 05 Февраль 2017, 20:55:24 »
В Латвии и Украине были по генам темнокожие получается согласно данным дДнк https://genetiker.wordpress.com/

Оффлайн galychanyn

  • Сообщений: 297
  • Страна: ua
  • Рейтинг +31/-0
  • Y-ДНК: R1a1a1b1a1a (L260+, YP256+, YP254-)
  • мтДНК: H3g
Re: Re: Результаты исследований дДНК (обсуждение)
« Ответ #986 : 05 Февраль 2017, 21:00:26 »
В Латвии и Украине были по генам темнокожие получается согласно данным дДнк https://genetiker.wordpress.com/
Что типично для охотников-собирателей мезолита Европы.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2017, 22:32:26 от galychanyn »

Оффлайн Pre Slav

  • Где начало того конца которым оканчивается начало?
  • Сообщений: 1693
  • Страна: 00
  • Рейтинг +122/-94
Re: Re: Результаты исследований дДНК (обсуждение)
« Ответ #987 : 05 Февраль 2017, 21:04:07 »
В ... Украине были по генам темнокожие получается согласно данным дДнк https://genetiker.wordpress.com/
как всегда ошибаетесь, на украине население светлокожее, читайте оригинальную работу, а а не вами неверно интерпретируемые данные...написали просто откровенную ложь...

Что типично для охотников-собирателей Европы.
человек как всегда написал неправду, а вы и ведетесь...

Оффлайн Pre Slav

  • Где начало того конца которым оканчивается начало?
  • Сообщений: 1693
  • Страна: 00
  • Рейтинг +122/-94
Re: Re: Результаты исследований дДНК (обсуждение)
« Ответ #988 : 05 Февраль 2017, 21:43:35 »
Если у genetiker ... украинских - совсем совсем наверно темнокожие  ;D
у генетикера этого нет.... он там где определил, четко написал что они светлокожие, просто файер как всегда выдумал того чего нет...

Оффлайн Аббат Бузони

  • ...
  • Сообщений: 19356
  • Страна: ru
  • Рейтинг +1545/-58
  • Y-ДНК: I1a2a1a3a1a1a-YP1084+
  • мтДНК: H16
Re: Re: Результаты исследований дДНК (обсуждение)
« Ответ #989 : 05 Февраль 2017, 21:47:00 »
Если у genetiker ... украинских - совсем совсем наверно темнокожие  ;D
у генетикера этого нет.... он там где определил, четко написал что они светлокожие, просто файер как всегда выдумал того чего нет...

Вы тоже много выдумываете того чего нет))

 

© 2007 Молекулярная Генеалогия (МолГен)

Внимание! Все сообщения отражают только мнения их авторов.
Все права на материалы принадлежат их авторам (владельцам) и сетевым изданиям, с которых они взяты.


Rambler's Top100