АвторТема: Кто я проясните?  (Прочитано 25167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arthwr

  • Сообщений: 1158
  • Страна: ua
  • Рейтинг +658/-5
    • r1b-pf7562.blogspot.com
  • Y-ДНК: R1b-PF7563
  • мтДНК: K1c1e
Re: Кто я проясните?
« Ответ #225 : 26 Апрель 2015, 13:49:39 »
Ханаан был сыном Хама, потомки которого населили Африку, и видимо имел гаплогруппу E: "И Хам с своими сыновьями ушел в страну, которая стала его собственностью и которая досталась ему при разделе, в страну юга. А Ханаан увидел страну Либаноса, до ручья Египетского, что она очень хороша, и пошел не в страну своего наследия, на запад от моря, но жил в стране Либанос, на востоке и на западе от сынов народа Либаноса и вдоль моря. И отец его Хам, и Куш, и Мицраим, его братья, сказали ему: «Ты поселился в стране, которая не принадлежит тебе и которая по жребию не досталась нам. Ты не должен так делать. Ибо если ты сделаешь так, то погибнешь, так же как и твои сыновья, в стране, как подвергшийся проклятию, силой оружия; ибо вы силой оружия поселились, и силой оружия падут твои сыновья, и ты будешь истреблен вовек. Не живи в месте обитания Сима, ибо оно досталось по жребию Симу и его детям. Проклят ты и проклят будешь пред всеми сыновьями Ноя проклятием, которым мы обязались в клятве пред святым Судиею и пред нашим отцом Ноем». Но он не послушал их и жил в стране Либанос, от Гамафа до начала Египта, он и его сыновья до нынешнего дня. И посему та страна была названа Ханаан."
Впоследствии финикийцы всё-таки переселились в землю своего удела - в Северную Африку (Карфаген), но меч настиг их и там.
Подробнее об этом здесь (особенно главы VIII-X):
https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0_%D0%AE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B5%D0%B2/%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8_I%E2%80%94X#VII

Оффлайн VictorV.

  • Сообщений: 4676
  • Страна: ru
  • Рейтинг +341/-16
    • Дворянский род Безручко-Высоцких и другие фамилии.
  • Y-ДНК: J-ZS3128
  • мтДНК: V16
Re: Кто я проясните?
« Ответ #226 : 26 Апрель 2015, 15:23:52 »
Ханаан был сыном Хама, потомки которого населили Африку, и видимо имел гаплогруппу E: "И Хам с своими сыновьями ушел в страну, которая стала его собственностью и которая досталась ему при разделе, в страну юга. А Ханаан увидел страну Либаноса, до ручья Египетского, что она очень хороша, и пошел не в страну своего наследия, на запад от моря, но жил в стране Либанос, на востоке и на западе от сынов народа Либаноса и вдоль моря. И отец его Хам, и Куш, и Мицраим, его братья, сказали ему: «Ты поселился в стране, которая не принадлежит тебе и которая по жребию не досталась нам. Ты не должен так делать. Ибо если ты сделаешь так, то погибнешь, так же как и твои сыновья, в стране, как подвергшийся проклятию, силой оружия; ибо вы силой оружия поселились, и силой оружия падут твои сыновья, и ты будешь истреблен вовек. Не живи в месте обитания Сима, ибо оно досталось по жребию Симу и его детям. Проклят ты и проклят будешь пред всеми сыновьями Ноя проклятием, которым мы обязались в клятве пред святым Судиею и пред нашим отцом Ноем». Но он не послушал их и жил в стране Либанос, от Гамафа до начала Египта, он и его сыновья до нынешнего дня. И посему та страна была названа Ханаан."
Впоследствии финикийцы всё-таки переселились в землю своего удела - в Северную Африку (Карфаген), но меч настиг их и там.
 

Если так, то тогда и вот так:

«…да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему» Потомками Иафета являются сами знаете кто. ;D

Оффлайн Золотарёв СергейАвтор темы

  • Сообщений: 47
  • Страна: kz
  • Рейтинг +4/-0
  • Y-ДНК: J1
Re: Кто я проясните?
« Ответ #227 : 30 Апрель 2015, 01:17:28 »

Возраст общего предка Марагудакиса с ашкеназской ветвью (3200-3300 лет) может вообще говорить, о его нееврейских корнях, а скажем так, например, финикийских, попавших с ними на Крит :) Но, это немного фантазии от меня :)


Почему же фантазии? Скорее всего так оно и есть - финикийцы это Ханаан, а среди древних евреев израэлитов из Ханаана было хоть отбавляй. :)

Как это вы так ловко определяете? Ничего не понимаю, если 5,6% это пра прадед, то от пра пра прадеда бы вобще ничего не осталосъ?

Получается за каких то пару поколений вымылосъ почти на нет.

Оффлайн Золотарёв СергейАвтор темы

  • Сообщений: 47
  • Страна: kz
  • Рейтинг +4/-0
  • Y-ДНК: J1
Re: Кто я проясните?
« Ответ #228 : 30 Апрель 2015, 01:27:36 »
где можно найти подробную и правдоподобную инфу о этих гаплогруппах:

Охота что либо рассказатъ деду и бабули про их предков.

Y- R1b1b2a1a
Mt- K1a4

Mt-U5a1b1

Кстати можно ли как либо локализоватъ примерное проживание их предков на терр. Германии? Они всё время ламают голову с какой части германии были их пращюры переселенцы, последовавшие призыву Екатерины.

Оффлайн Золотарёв СергейАвтор темы

  • Сообщений: 47
  • Страна: kz
  • Рейтинг +4/-0
  • Y-ДНК: J1
Re: Кто я проясните?
« Ответ #229 : 05 Май 2015, 23:15:47 »
не понимаю пришло уведомление о разделении темы, но нигде не вижу её продолжения ::)

Оффлайн пенелопа

  • Главный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5788
  • Страна: ru
  • Рейтинг +2019/-12
  • мтДНК: H1b
Re: Кто я проясните?
« Ответ #230 : 06 Май 2015, 06:46:08 »
не понимаю пришло уведомление о разделении темы, но нигде не вижу её продолжения ::)
Это был оффтоп, он перенесен в Беседку модераторами по просьбе пользователей еще десять дней назад: http://forum.molgen.org/index.php/topic,8097.msg294829.html#msg294829 в соответствии с Правилами и Этикетом форума.

Оффлайн Yaroslav

  • Я всего лишь уличный повеса, Улыбающийся встречным лицам
  • Сообщений: 13982
  • Страна: ru
  • Рейтинг +2892/-11
  • 76% East Europe + 17% Finland
  • Y-ДНК: J1a2b1a-ZS3114 > ZS3084 > Y39893, ЖМ: I2a1a2b1a1a1a1-Z16971 > Y159653, МЖМ: G2a2b1a1a1a2b2a-FT40739
  • мтДНК: K1b1a1-T199C, МЖ: H13a1a1d
Re: Кто я проясните?
« Ответ #231 : 07 Май 2015, 18:55:23 »
Y- R1b1b2a1a

А какой снип, определяющий эту гаплогруппу, указали в 23&Me? Вроде бы 23&Me на ISOGG ориентируются, а в ISOGG-е терминальным указан R1b1b (определяющий снип M335).

Или 23&Me юзают старую версию дерева ISOGG, а там уже произошли изменения?

Оффлайн Yaroslav

  • Я всего лишь уличный повеса, Улыбающийся встречным лицам
  • Сообщений: 13982
  • Страна: ru
  • Рейтинг +2892/-11
  • 76% East Europe + 17% Finland
  • Y-ДНК: J1a2b1a-ZS3114 > ZS3084 > Y39893, ЖМ: I2a1a2b1a1a1a1-Z16971 > Y159653, МЖМ: G2a2b1a1a1a2b2a-FT40739
  • мтДНК: K1b1a1-T199C, МЖ: H13a1a1d
Re: Кто я проясните?
« Ответ #232 : 07 Май 2015, 19:17:34 »
Или 23&Me юзают старую версию дерева ISOGG, а там уже произошли изменения?

Вот нашёл сообщение уважаемого VVR четырёхлетней давности:

На ISOGG  у гаплогруппы R сменился куратор(контактное лицо). Вместо Визачеро стал Дэвид Рейнолдс. ISOGG решила привести название субкладов в соответствие с YCC(Y Chromosome Consortium) и FTDNA.
V88(R1b1a) стала R1b1c.
P297(R1b1b) cтала R1b1a.
M335(R1b1c) стала R1b1b.
ISOGG извинился за возможную путаницу, а она обязательно будет.

Если это так, то тогда гаплогруппа R1b1b2a1a Вашего деда сейчас, если не ошибаюсь, называется R1b1a2a1a с определяющим снипом L151. Тогда возраст этой ветви, согласно YFULL - 5600 лет (+- 700 лет). А за это время носители этого снипа разошлись не то, что по всей Германии - по всей Европе. Вот возрасты субкладов и география L151+, протестировавших Big Y и заказавших интерперетацию в YFULL:

http://yfull.com/tree/R-L151/

Если ошибаюсь, то тогда, конечно, очень прошу более компетентных в этом вопросе форумчан меня исправить.

Оффлайн Srkz

  • Сообщений: 5799
  • Страна: ru
  • Рейтинг +2566/-2
  • Y-ДНК: N-L1025*
  • мтДНК: U4a1e-pre T16093C T16311T
Re: Кто я проясните?
« Ответ #233 : 07 Май 2015, 19:31:50 »
Если это так, то тогда гаплогруппа R1b1b2a1a Вашего деда сейчас, если не ошибаюсь, называется R1b1a2a1a с определяющим снипом L151. Тогда возраст этой ветви, согласно YFULL - 5600 лет (+- 700 лет). А за это время носители этого снипа разошлись не то, что по всей Германии - по всей Европе. Вот возрасты субкладов и география L151+, протестировавших Big Y и заказавших интерперетацию в YFULL:

http://yfull.com/tree/R-L151/
Похоже, что так - в утилите 23andMe определяющими указаны снипы L52, P311, L11, P310 и их же мы видим на дереве, как одноуровневые с L151

Оффлайн Yaroslav

  • Я всего лишь уличный повеса, Улыбающийся встречным лицам
  • Сообщений: 13982
  • Страна: ru
  • Рейтинг +2892/-11
  • 76% East Europe + 17% Finland
  • Y-ДНК: J1a2b1a-ZS3114 > ZS3084 > Y39893, ЖМ: I2a1a2b1a1a1a1-Z16971 > Y159653, МЖМ: G2a2b1a1a1a2b2a-FT40739
  • мтДНК: K1b1a1-T199C, МЖ: H13a1a1d
Re: Кто я проясните?
« Ответ #234 : 07 Май 2015, 19:38:19 »
Похоже, что так - в утилите 23andMe определяющими указаны снипы L52, P311, L11, P310 и их же мы видим на дереве, как одноуровневые с L151

Спасибо! А то в самом начале глянул, что R1b1b - это же, вроде как, сейчас Центральная Азия, и подумал, что ещё один сюрприз у Сергея :)

Оффлайн Yaroslav

  • Я всего лишь уличный повеса, Улыбающийся встречным лицам
  • Сообщений: 13982
  • Страна: ru
  • Рейтинг +2892/-11
  • 76% East Europe + 17% Finland
  • Y-ДНК: J1a2b1a-ZS3114 > ZS3084 > Y39893, ЖМ: I2a1a2b1a1a1a1-Z16971 > Y159653, МЖМ: G2a2b1a1a1a2b2a-FT40739
  • мтДНК: K1b1a1-T199C, МЖ: H13a1a1d
Re: Кто я проясните?
« Ответ #235 : 07 Май 2015, 19:41:56 »
Mt- K1a4

Когда-то общая праматерь, по женской линии Вашего деда и по моей, жила давным-давно, ещё в палеолите. Я - K1b1a1. :)

Оффлайн Farroukh

  • Maternal Y-DNA: R1b-L584
  • ...
  • Сообщений: 12328
  • Страна: az
  • Рейтинг +2569/-15
  • Paternal Mt-DNA: M9a1b1
    • Azerbaijan DNA Project
  • Y-ДНК: E-Y37518
  • мтДНК: F2f
Re: Кто я проясните?
« Ответ #236 : 08 Май 2015, 12:40:35 »
Цитировать
можно ли как либо локализоватъ примерное проживание их предков на терр. Германии?
Сергей, здесь нужен 67-маркёрный Y-STR гаплотип от FTDNA. Немцы достаточно плотно протестированы, так что на совпаденцах калбира 37/37 и выше если не город, то землю точно определите.

P.S. По деду R1b-L151 лучше открыть отдельную тему в другом разделе.

Оффлайн Золотарёв СергейАвтор темы

  • Сообщений: 47
  • Страна: kz
  • Рейтинг +4/-0
  • Y-ДНК: J1
Re: Кто я проясните?
« Ответ #237 : 18 Май 2015, 03:25:39 »
Y- R1b1b2a1a

А какой снип, определяющий эту гаплогруппу, указали в 23&Me? Вроде бы 23&Me на ISOGG ориентируются, а в ISOGG-е терминальным указан R1b1b (определяющий снип M335).

Или 23&Me юзают старую версию дерева ISOGG, а там уже произошли изменения?
я даже без понятия где это можно посмотреть
Цитировать
Если это так, то тогда гаплогруппа R1b1b2a1a Вашего деда сейчас, если не ошибаюсь, называется R1b1a2a1a с определяющим снипом L151. Тогда возраст этой ветви, согласно YFULL - 5600 лет (+- 700 лет). А за это время носители этого снипа разошлись не то, что по всей Германии - по всей Европе. Вот возрасты субкладов и география L151+, протестировавших Big Y и заказавших интерперетацию в YFULL:
А как же тогда заявленный на 23&ме возраст 17000 лет? Что, неужели врут?

Оффлайн Золотарёв СергейАвтор темы

  • Сообщений: 47
  • Страна: kz
  • Рейтинг +4/-0
  • Y-ДНК: J1
Re: Кто я проясните?
« Ответ #238 : 20 Май 2015, 18:37:52 »
Помогите пожалуйста понять.
Получил сообщение от совпаденца, якобы у нас с ним ДНА родство. Но как же так если у нас даже гаплогруппы разные? Можно предположить что по дедовой линиии, т.к. у деда такая же г.группа. Но почему тогда он не пишет моему деду?
Теперь сижу в ступоре и незнаю что ответить!


Цитировать
5th Cousin
Garry Nitschke
Residence: Canada
Maternal Haplogroup K1a11
Paternal Haplogroup R1b1b2a1a2f*


Hello,
My name is Micheline... I manage my father Garry's account.
You are listed as a DNA relative of his.

Would you be interested in sharing the basic, non-medical sharing profile to see if there are other DNA cousins who share the same segment, as that sometimes provides some clues about the origin of that segment? My father's ancestors were of Prussian and German origins.

Also, if you see any common surnames please let me know.


Оффлайн Золотарёв СергейАвтор темы

  • Сообщений: 47
  • Страна: kz
  • Рейтинг +4/-0
  • Y-ДНК: J1
Re: Кто я проясните?
« Ответ #239 : 20 Май 2015, 18:49:13 »
Проверил по дедовому "каналу" его даже в списке совпаденцев нету! А через меня действительно в списке стоит. ??? ??? ???

 

© 2007 Молекулярная Генеалогия (МолГен)

Внимание! Все сообщения отражают только мнения их авторов.
Все права на материалы принадлежат их авторам (владельцам) и сетевым изданиям, с которых они взяты.


Rambler's Top100