Этот ответ более-менее обнадеживает (Мы делаем все возможное, чтобы реализовать проблему загрузки FTDNA, с доступными нам ресурсами. Этот формат должен быть поддержан в течение ближайших дней или около того). Мне на мои два письма пока так и не ответили, вот вам и приоритетное обслуживание
Ответ выше менее оптимистичен: "We hope that this format will be supported within the next weeks/months or so..."
FTDNA не отвечает на письма (если не заведён сервисный номер обращения), надо НЕ логиниться и через форму в Support Center создать заявку с указанием номера кита и описанием проблемы. После этого присвоят номер обращения и длите ответа серв. службы.
Честно говоря, я не понял причем здесь поддержка FTDNA, если Вы пишете про мои письма на MH, то я их, естественно, писал через Support Center (help-center). И вот 10 минут назад получил ответ на первое (MyHeritage Support #878417746):
Bobby (MyHeritage)
August 13, 2019 5:17 PM (UTC+03:00)
Dear Mr. Semenyuk,
Thank you for contacting us, my name is Bobby and I will be happy to assist you.
My apologies for this error! I'm going to pass your request on to our technical team, who should be able to resolve this problem.
In the meantime, could you possibly try converting your .czv.gz file type into a .zip file? It's possible that there's a compatibility problem, as most of our users would use Windows OS computers.
If you have any further questions, please feel free to reply to this email and we'll get back to you as soon as possible.
Kind regards,
Bobby
MyHeritage Support Team
Не ответ, а чушь собачья, и файл, естественно, был .zip. Ответ ни о чем.