Наконец через 15 дней я получил ответ от MyHeritage на первое обращение:
Dear Mr. С.,
Thank you for taking the time to write to us. My name is Zvonimir and I would be delighted to assist you.
I apologize for such a late reply.
Unfortunately FTDNA have recently changed their raw DNA file algorithm and at the moment it is not possible to upload a test from them to MyHeritage.
Our team is working on it but we do not have an estimated time frame when this will be available again.
Apologies for the inconvenience and for the late reply once more.
If you run into any further issues, by all means, please don’t hesitate to reply. I’m here for you.
Kind regards,
Zvonimir
MyHeritage Support team
***TRANSLATED USING GOOGLE TRANSLATE***
Уважаемый господин С.,
Спасибо, что нашли время написать нам. Меня зовут Звонимир, и я был бы рад помочь вам.
Я прошу прощения за такой поздний ответ.
К сожалению, FTDNA недавно изменили свой алгоритм необработанных файлов ДНК, и в настоящее время невозможно загрузить из них тест в MyHeritage.
Наша команда работает над этим, но у нас нет приблизительного периода времени, когда он снова будет доступен.
Приносим извинения за неудобства и за поздний ответ еще раз.
Если у вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь отвечать. Я здесь для тебя.
С уважением,
Звонимир
Служба поддержки MyHeritage