Чувствуете разницу: смена 14 слов 100-словного списка за 1000 лет и отсутствие смены слов в 200-словном списке за 600 лет?
Нет. Потому что детально что-то пояснять Вы отказались, сославшись, что "всё равно фриком обзовут".
Говоря о нереальности более древнего распада, вы судите с точки зрения флективных индоевропейских языков. Для агглютинативных тюркских такой подход неприемлем.
Почему?
А как я могу воздержаться от критики, когда составив 200-словные списки караимских диалектов, нашел, что два интересующих нас диалекта - тракайский и галицкий за 650 лет совсем не отошли друг от друга в плане потери лексических единиц, что более всего интересует обычно глоттохронологов.
Критика подразумевает наличие каких-либо обоснований. А не просто мнение.
И вы от меня не слышали слов: "все лингвисты - негодяи и нас дурят, используя ложные методы". Не так ли? Так потрудитесь общаться в более уважительном тоне!
Вы прокомментировали заключение лингвиста:
Трудно согласиться с тезисом о начале распада тюркских языков с начала новой эры (или на век раньше), поскольку данный вывод делался на основании глоттохронологии, которая, де-факто, не есть наука! 200-словные списки Сводеша по галицкому и тракайскому диалектам караимского языка не дают вообще никаких расхождений. И это за 650 лет (+/-), поскольку в Галиче караимы оказались еще в середине 13 века. Следовательно и даты расхождений остальных тюркских языков, полагаю, следовало бы хорошенько подкорректировать.
Где:
1. Сделали необоснованное утверждение о том, что вывод основывается исключительно на данных глоттохронологии.
2. Объявили глоттохронологию лженаукой. Ну или "не наукой".
3. Заметили, что вполне известному, уважаемому и квалифицированному специалисту следует "подкорректировать" её выводы на основании того, что лично Вы с этим несогласны (при этом мотивировать данное несогласие Вы попросту отказались).
То есть выражаясь проще Вы усомнились в квалификации и научной добросовестности лингвиста. Упрекнули её в глупости либо подлоге (если она не понимает, что глоттохронология не наука - то глупости, а если понимает и пользуется - в подлоге) и в заключение поставили собственное мнение выше позиции специалиста, давая ей ценные рекомендации в отношении её профильной специальности. И кто здесь неуважителен?