АвторТема: Древние Синды племя отдаленое от Индии, есть ли у них связь с Индийцами?  (Прочитано 3598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Srkz

  • Сообщений: 6130
  • Страна: ru
  • Рейтинг +2778/-2
  • Y-ДНК: N-L1025*
  • мтДНК: U4a1e-pre T16093C T16311T
Подождите, ягнобцы это одно, а таджики - другое. С ягнобскими игреками там действительно какой-то мутный вывод. Хотя возможно, проблема в пересказе. В тюрко-монгольских влияниях на таджиков, наоборот, сомнений особо нет (не знаю, правда, что там  с игреками).
Под степным компонентом бронзового века подразумевался компонент Admixture, преобладающий у ямников и андроновцев. Это не про время попадания.
Насчёт времени адмикса мне нечего нового сказать. Возможно, я и зря ругаю этот метод, но нередко там получаются явно ошибочные результаты.

Оффлайн Asmat headhunter

  • Биохимическая субстанция
  • Сообщений: 11862
  • Страна: id
  • Рейтинг +753/-34
  • И того казака те тунгусы пальмами тут искололи
Вообще, были ли ИЕ культуры бронзового века в Памире или около него?
Зависит от времени миграций в Бадахшан предков северопамирских, мунджанских, ишкашимских народов и ваханцев.
Если всё это случилось ещё до исторических саков, то могли попасть туда ещё в конце бронзы, наверное.
Ну, и труъ аборигенные языки в Бадахшане неизвестны - если и были какие-то неизвестные изоляты, или родственники бурушаски, то повымерли неизвестно когда.
Вряд ли праиранская прародина была в Бадахшане - имхо им бы демографии не хватило распространиться так широко. :)


Оффлайн Yaroslav

  • Я всего лишь уличный повеса, Улыбающийся встречным лицам
  • Сообщений: 15042
  • Страна: ru
  • Рейтинг +3188/-11
  • 76% East Europe + 17% Finland
  • Y-ДНК: J1a2b1a-ZS3114 > ZS3084 > Y39893 > ZS3067, ЖМ: I2a1a2b1a1a1a1-Z16971 > Y159653, МЖМ: G2a2b1a1a1a2b2a-FT40739
  • мтДНК: K1b1a1-T199C, МЖ: H13a1a1d
Подождите, ягнобцы это одно, а таджики - другое.

Да? Какая разница? © :)

Тем более. В генофондовской публикации говорят о вероятном тюркско-монгольском происхождении игреков ягнобцев, а не таджиков, как было сказано выше с ссылкой на неё.

С ягнобскими игреками там действительно какой-то мутный вывод. Хотя возможно, проблема в пересказе.

Я тоже заметил. Тем более, что сами пишут:

Цитировать
Промежуточное положение ягнобцев между Центральной Азией и Ближним Востоком отражается и в наборе  Y-хромосомных гаплогрупп. С частотой около 30% в их генофонде представлены как ближневосточная гаплогруппа J2-M172, так и R1a-M17, типичная для Восточной Европы и Центральной Азии; гаплогруппы R1b-M269* и  K-M9 составляют 21% и 12% соответственно, другие линии встречены в единичных случаях.

Наверно именно J2-M172 и K-M9 является причиной их промежуточного положения на PCA между Центральной Азией и Ближним Востоком, оттягивая ягнобцев к последнему.

Может авторы сами случайно спутали ягнобцев с таджиками?)

В тюрко-монгольских влияниях на таджиков, наоборот, сомнений особо нет (не знаю, правда, что там  с игреками).

Насколько я понимаю по прошлым дискуссиям, с данным влиянием и связывается появление степного компонента у таджиков. Типа, загоним иранцев на Ближний Восток! :)

Под степным компонентом бронзового века подразумевался компонент Admixture, преобладающий у ямников и андроновцев. Это не про время попадания.

Понятно, спасибо! Значит время попадания остаётся открытым.

Насчёт времени адмикса мне нечего нового сказать. Возможно, я и зря ругаю этот метод, но нередко там получаются явно ошибочные результаты.

Но, правильно ли я понял в своё время, как сказано выше, что ошибки могут привести к ложному омоложению, но не состариванию?

У ягнобцев, кстати, большой генетический дрейф, о чём несколько раз говорят и авторы.
« Последнее редактирование: 16 Август 2020, 11:14:28 от Yaroslav »

Оффлайн Asmat headhunter

  • Биохимическая субстанция
  • Сообщений: 11862
  • Страна: id
  • Рейтинг +753/-34
  • И того казака те тунгусы пальмами тут искололи
С ягнобскими игреками там действительно какой-то мутный вывод.
С другой стороны может быть и переоценка изоляции Ягноба. Всё же дело в том, что ууууу ягнобцы реликт согдийской подгруппы иранцев,
значит, тут же клеится стереотип, что они никого к себе не пущали все эти три тыщи лет. Но так ли это? :)

Оффлайн Srkz

  • Сообщений: 6130
  • Страна: ru
  • Рейтинг +2778/-2
  • Y-ДНК: N-L1025*
  • мтДНК: U4a1e-pre T16093C T16311T
Насколько я понимаю по прошлым дискуссиям, с данным влиянием и связывается появление степного компонента у таджиков. Типа, загоним иранцев на Ближний Восток! :)
Всё там прозрачно. У ягнобцев и памирцев больше, чем у соседей, "степного компонента бронзового века". У таджиков и севернее этот компонент снижается с повышением "степного компонента средневековья" = "компонент бронзового века + Алтай-Монголия". Южнее виден только "компонент бронзового века". Это значит, что он пришёл туда раньше "средневекового". Потом второй компонент стал размывать первый в Средней Азии, но в Индию почти не попал. Процесс смешения и замены компонентов в центральной степи пошёл где-то с восточных скифов (upd - в смысле, образцы железного века Жевакино-Чиликта, Алды Бел, пазырыкцы. В публикациях их так называли, но возможно, это неправильно), потом более активно в эпоху гуннов. Есть также смешанный киммериец. Недавно обсуждавшийся мезечатец это немного другое, там скорее следовой южносибирский компонент. Сарматы и саки вроде бы туда же (т.е. без алтае-монгольского, но с небольшим южносибирским. Это скорее выглядит ниточкой к карасукцам.). Возможно, что-то здесь напутал или пропустил важные обновления по степной дДНК, но по старой памяти картина такая.
« Последнее редактирование: 16 Август 2020, 12:16:53 от Srkz »

Оффлайн Asmat headhunter

  • Биохимическая субстанция
  • Сообщений: 11862
  • Страна: id
  • Рейтинг +753/-34
  • И того казака те тунгусы пальмами тут искололи
У ягнобцев и памирцев больше, чем у соседей, "степного компонента бронзового века".
А можно ли определить, настоящая ли это "степь" или родственная ей компонента? :-[

Оффлайн Deus

  • Сообщений: 245
  • Страна: ua
  • Рейтинг +33/-6
Скорее всего синды это местные абхазо-адыгские племена,как и остальные меоты

Оффлайн FireАвтор темы

  • 100% child of stardust
  • Сообщений: 8776
  • Страна: gr
  • Рейтинг +808/-128
  • Y-dna G2a1a1a1a1a1b1 Z7947
Строение носа у людей в Синдике, было Ведоидным толстые ноздри, частично они колонисты возможно из Инда.
А Меоты скорее всего языковые предки Адыго-Абхазсцев ведь у Скифов Санапиптин=Разливатель Вина, из Адыго-Абхазских Сана=Вино.

Оффлайн Asmat headhunter

  • Биохимическая субстанция
  • Сообщений: 11862
  • Страна: id
  • Рейтинг +753/-34
  • И того казака те тунгусы пальмами тут искололи
Строение носа у людей в Синдике, было Ведоидным толстые ноздри, частично они колонисты возможно из Инда.
Мне кажется, при веддоидности обратили бы внимание на тёмную кожу в первую очередь.
Мало ли у кого ещё бывают "толстые ноздри".

Оффлайн FireАвтор темы

  • 100% child of stardust
  • Сообщений: 8776
  • Страна: gr
  • Рейтинг +808/-128
  • Y-dna G2a1a1a1a1a1b1 Z7947
  ведь у Скифов Санапиптин=Разливатель Вина, из Адыго-Абхазских Сана=Вино.
А "пиптин" у них от кого?
Осетино-Русский словарь
пайон
паевой. пайщик пайщик.

Оффлайн Yaroslav

  • Я всего лишь уличный повеса, Улыбающийся встречным лицам
  • Сообщений: 15042
  • Страна: ru
  • Рейтинг +3188/-11
  • 76% East Europe + 17% Finland
  • Y-ДНК: J1a2b1a-ZS3114 > ZS3084 > Y39893 > ZS3067, ЖМ: I2a1a2b1a1a1a1-Z16971 > Y159653, МЖМ: G2a2b1a1a1a2b2a-FT40739
  • мтДНК: K1b1a1-T199C, МЖ: H13a1a1d
У ягнобцев и памирцев больше, чем у соседей, "степного компонента бронзового века". У таджиков и севернее этот компонент снижается с повышением "степного компонента средневековья" = "компонент бронзового века + Алтай-Монголия". Южнее виден только "компонент бронзового века". Это значит, что он пришёл туда раньше "средневекового". Потом второй компонент стал размывать первый в Средней Азии, но в Индию почти не попал.

Вот, как! Интересно!

Значит, у брахманов Северной Индии из публикации 2019 года степной компонент бронзового века?

Если так, тогда все высказывавшиеся здесь на форуме варианты о принесении его великими моголами и прочими средневековыми северными пришельцами в Индию, получается, тогда отпадают.

Недавно обсуждавшийся мезечатец это немного другое, там скорее следовой южносибирский компонент.

Не, раз доктор Fire сказал, что это абий-моралфаг на паракорейской лошади, значит всё!)))

Оффлайн Asmat headhunter

  • Биохимическая субстанция
  • Сообщений: 11862
  • Страна: id
  • Рейтинг +753/-34
  • И того казака те тунгусы пальмами тут искололи
Значит, у брахманов Северной Индии из публикации 2019 года степной компонент бронзового века?
А брахманы были в бронзовом веке? https://en.wikipedia.org/wiki/Brahmin#History
Цитировать
According to Abraham Eraly, "Brahmin as a varna hardly had any presence in historical records before the Gupta Empire era" (3rd century to 6th century CE),
when Buddhism dominated the land.

Оффлайн Yaroslav

  • Я всего лишь уличный повеса, Улыбающийся встречным лицам
  • Сообщений: 15042
  • Страна: ru
  • Рейтинг +3188/-11
  • 76% East Europe + 17% Finland
  • Y-ДНК: J1a2b1a-ZS3114 > ZS3084 > Y39893 > ZS3067, ЖМ: I2a1a2b1a1a1a1-Z16971 > Y159653, МЖМ: G2a2b1a1a1a2b2a-FT40739
  • мтДНК: K1b1a1-T199C, МЖ: H13a1a1d
А брахманы были в бронзовом веке?

А зачем им там быть?

И  там по ссылке дальше идёт ещё одна цитата из Abraham Eraly:

Цитировать
The absence of literary and material evidence, however, does not mean that Brahmanical culture did not exist at that time, but only that it had no elite patronage and was largely confined to rural folk, and therefore went unrecorded in history.

Вопрос в том, когда они стали закрытым акционерным обществом.

Оффлайн Asmat headhunter

  • Биохимическая субстанция
  • Сообщений: 11862
  • Страна: id
  • Рейтинг +753/-34
  • И того казака те тунгусы пальмами тут искололи
А зачем им там быть?
Ну, если компонент бронзового века, то типа распространялся только в бронзовом веке? ::)
Потому что в железном веке уже распространялись компоненты железного века! 8)

Оффлайн Yaroslav

  • Я всего лишь уличный повеса, Улыбающийся встречным лицам
  • Сообщений: 15042
  • Страна: ru
  • Рейтинг +3188/-11
  • 76% East Europe + 17% Finland
  • Y-ДНК: J1a2b1a-ZS3114 > ZS3084 > Y39893 > ZS3067, ЖМ: I2a1a2b1a1a1a1-Z16971 > Y159653, МЖМ: G2a2b1a1a1a2b2a-FT40739
  • мтДНК: K1b1a1-T199C, МЖ: H13a1a1d
Ну, если компонент бронзового века, то типа распространялся только в бронзовом веке? ::)
Потому что в железном веке уже распространялись компоненты железного века! 8)

Вы меня наверно по диагонали читали :)

Если так, тогда все высказывавшиеся здесь на форуме варианты о принесении его великими моголами и прочими средневековыми северными пришельцами в Индию, получается, тогда отпадают.

 

© 2007 Молекулярная Генеалогия (МолГен)

Внимание! Все сообщения отражают только мнения их авторов.
Все права на материалы принадлежат их авторам (владельцам) и сетевым изданиям, с которых они взяты.


Rambler's Top100