Её памятники больше не фиксируются.
Или трансформируются?
И как же быть с таким фокусом. Первые КРОМ это андреевский этап, т.е. сарматы. Второй этап это готы Германариха и опять же это КРОМ, а потом это не КРОМ, пусть даже на шокшинском могильнике непрерывный арх.слой до наших дней, а "шокши" до сих пор головные уборы женщин отчего-то сильно напоминают головные уборы женщин КРОМ.
Забавно. И крайне желательно это самый ФУ-язык как минимум зафиксировать. Как и ритуалы.
Зафиксировано местными этнологами, вот к примеру: "Вирявань камать расема, расцема пурята уиха", "Кердь, кердь, - токиля вердь". Вот только не знаю, кто из лингвистов этим занимался, али нет.
Ритуалы все не опишу, но существует переодевание "жрецов" в женское платье, в ритуалах используют мечи 5-го века, такие же, как в могильниках КРОМ (откуда они у них?).
А младший Ахмыловский могильник это VI - VII века. Какое отношение к Фадлану и Идриси он может иметь? Там минимум двести-триста лет разницы.
Упор в цитате не на могильник этот надо делать, могильник говорит только об ареале КРОМ. Вот о чем я:
В итоге следует отметить, что предлагаемые работы являются только началом изучения весьма сложных процессов как миграционного, так и этногенетического характера