Думайте дальше, текст потом поменять - пять минут. "Узнай кто ты на самом деле" - это лучше для Гентис...
Классика: "СЛОГАН — рекламный лозунг, девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку рекламной идеи". Денис, о Ваших вариантах. На баннере уже есть слова "журнал", "генетической" и "генеалогия", в слогане ЭТИ ЖЕ слова не должны повторяться ни в коем случае. Рекламное место дорого:), получается масло масляное. Русский язык богат, ищем синонимы.
... варианты, сменяемые надписи: "Рукописи горят... Предания забываются... Наука восстановит!" (читавшие и любящие Булгакова среагируют на "рукописи горят"
. "Где жили Ваши предки?.. Чем занимались?.. Наука ответит!" (чем занимались - рекламное преувеличение:), читаем Фарруха в другой ветке). "Почему мы разные? Что нас объединяет? Наука расскажет!" (объединяет - Адам и Ева:), разные - ну так предки в разных регионах жили, разными делами занимались:). И т. д.