Еще, например, известны отдельные захоронения с трупоположениями в зарубинецкой и пшеворской культурах.
А, нашлось:
ПАЧКОВА С. П.
ЗАРУБИНЕЦКАЯ КУЛЬТУРА И ЛАТЕНИЗИРОВАННЫЕ КУЛЬТУРЫ ЕВРОПЫ
На некоторых зарубинецких могильниках отмечены захоронения необожженных черепов — это No267 в Велемичах-2 [Каспарова 1972, с. 61], в могильнике Велемичи-1 (погребения No263, 92, 116) [Кухаренко 1964, с. 18] и семь погребений в Корчеватом [Самоиловскии 1959, с. 74—82].
Есть еще могильник Дедов Шпиль( ) возле села Бучак в Черкасской области. Там также больше десятка захоронений с трупоположениями. Но, скорее всего, никаких антропологических исследований на тему зарубинцев не проводилось.
Трупоположения в Среднем Поднепровье встречаются редко. В Пироговском могильнике они представлены тремя погребениями; в Корчеватском открыты семь полных трупоположений и шесть неполных (только черепа); в могильнике Дедов Шпиль из 44 погребений пять представляли собой погребения черепов и 19 — полные трупоположения,
однако не местного зарубинецкого населения, а людей, переселившихся сюда в I в. н. э. из Нижнего Поднепровья. Среди
погребений черепов преобладают детские, поэтому их следует считать остатками полных трупоположений, скелеты которых не сохранились.
Кроме Среднего Поднепровья, захоронения черепов известны (три случая) в могильнике Велемичи II на Припяти. По составу интентаря эти могилы богаче среднеднепровских, здесь, кроме керамики, найдены фибула, нож, кольца, бусы и наконечник копья.
Выявляются некоторые различия и в деталях погребальной обрядности, а в Среднем Поднепровье встречаются чуждые зарубинецкой культуре захоронения по обряду трупоположения, в которых следует видеть наследие скифского ритуала.
Получается что, останки "зарубинцев" из Дедова Шпиля следует относить к "понаехавшим", возможно как из Корчеватого и Пироговского могильникова вот 4 черепа из Велемич, действительно неплохие претенденты