Эти образцы r-1а - видимо описаны в этой статье
https://paleocentrum.ru/news/naydeny-tsarskie-grobnitsy-megiddo.html"В гробнице были обнаружены останки трех человек: ребенка 8-10 лет, женщины, которой на момент смерти было около 35 лет, и мужчины возрастом от 40 до 60 лет. Погребенных украшали многочисленные золотые и серебряные ювелирные изделия: перстни, броши, браслеты и булавки. На мужчине была надета золотая гривна, его голову венчала диадема, тоже из золота. Все украшения отличаются высоким мастерством исполнения. Помимо драгоценностей в гробнице были также найдены привозные кипрские керамические сосуды и каменные кувшины, которые могли быть импортированы из Египта."
Найденные в гробницы останки довольно хорошо сохранились. Ученые планируют сравнить ДНК погребенных с ДНК рядовых жителей Мегиддо. Эта задача особенно интригует исследователей, так как в последующий период, в XIV веке до н. э., судя по дипломатической переписке правителей Мегиддо с египетским двором, трон Мегиддо занимал правитель с хурритским именем, хотя его подданные ханаанеи (основной этнос, населявший Мегиддо) носили семитские имена. Анализируя эти материалы, а также данные по некоторым другим городам-государствам Ханаана, ряд ученых предполагает, что хурриты здесь заняли место руководящей верхушки, при том что основная часть населения оставалась семитской. Результаты анализа ДНК останков из царской гробницы в Мегиддо позволят взглянуть на эту проблему под новым углом."
И конечно - "То, что митаннийцы говорили на хурритском языке, видно как из текстов договоров, заключённых ими с хеттами, так и из писем египетским фараонам. Между тем в языке Митанни очевиден индоевропейский субстрат, иногда именуемый как митаннийский арийский язык. Скрепление текстов договоров с хеттами именами божеств Митра, Варуна, Индра и клятвы этим богам свидетельствуют о том, что митаннийцы принимали мифы и верования, господствовавшие в индоевропейской группе.
Митаннийские цари носили индоиранские имена наряду со вторыми хурритскими и поклонялись, в числе прочих, индоиранским богам; к митаннийской же традиции, очевидно, восходит распространение индоиранских терминов для коневодства."