АвторТема: Ветвь "Вятичей (Vt)  (Прочитано 96340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Skripka

  • Big Y, mtDNA, FF
  • Сообщений: 122
  • Страна: de
  • Рейтинг +32/-0
  • S18681+; Y12463+; YP4270+
    • Y12463
  • Y-ДНК: R1a
  • мтДНК: T1a
Re: Ветвь "Вятичей (Vt)
« Ответ #435 : 15 Февраль 2014, 23:29:22 »
Поглодзинские есть и у меня как по игреку, так и по аутосомам.
Что интересно они оказались родственниками по матери.
Впрочем как и некоторые другие совпаденцы по игреку...
Но у Вас Поглодзински действительно как-то уж чересчур близко...
Поглодзинские оказались родственники через линию немцев из крыма. На gedmatch они есть в совпадеиях по Х у моего сына и тестя.

Оффлайн Alexy

  • Сообщений: 198
  • Рейтинг +0/-0
Re: Ветвь "Вятичей (Vt)
« Ответ #436 : 23 Апрель 2014, 01:39:20 »
Ещё интересно, что на ветке нет украинцев и балтов, хотя поляков - хватает. Есть даже веточка дальних родичей из Индии, хотя и сидит отдельно, ближе к корню. Но в основном - русские. Словом, какая-то команда у командора есть. Хоть и меняется со временем, что - естественно. Теряюсь в догадках, чтобы это значило, не в филогенетическом (это я могу понять), а в историческом смысле?
 
P.S. Дальнейшие пополнения http://forum.molgen.org/index.php/topic,1271.msg74288.html#msg74288


Намёк на приток с востока есть - индусы
Тут по моему наоборот намек на приток сперва однозначно из Европы в Индию (ведь среди наидревнейшеразошедшихся ветвей больше европейских, чем индийских), а потом часть этих индийцев еще и вернулась (ветвь Coe-pru и Михайлова-Мак) обратно (в Пруссию и Македонию)

По моему на лицо какая-то ошибка - такое двойное событие очень маловероятно
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2014, 01:54:18 от Alexy »

Оффлайн VVizard741

  • 600 years on the river Northern Dvina
  • Сообщений: 1122
  • Страна: ru
  • Рейтинг +248/-0
  • Vilegodskaya Permtsa - SolVychegodsk
    • Православные приходы и монастыри Севера
  • Y-ДНК: R1a-YP951-FGC39315 6. Vorontsov clan
  • мтДНК: H3*, мж: T1a*; ммж: U5b2a1a2
Re: Ветвь "Вятичей (Vt)
« Ответ #437 : 23 Апрель 2014, 07:57:32 »
Тут по моему наоборот намек на приток сперва однозначно из Европы в Индию (ведь среди наидревнейшеразошедшихся ветвей больше европейских, чем индийских), а потом часть этих индийцев еще и вернулась (ветвь Coe-pru и Михайлова-Мак) обратно (в Пруссию и Македонию)
По моему на лицо какая-то ошибка - такое двойное событие очень маловероятно
Вы бы на дату картинки глянули. Можно ли взглянуть на Ваш номер в FTDNA?

Оффлайн Alexy

  • Сообщений: 198
  • Рейтинг +0/-0
Re: Ветвь "Вятичей (Vt)
« Ответ #438 : 23 Апрель 2014, 10:41:12 »
 Картинка была помещена в сообщении 2010 года

А как узнать дату создания самой картинки?

По моему при скачивании дата создания скачиваемого файла установится заново
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2014, 10:53:55 от Alexy »

Оффлайн Semargl

  • "El sueño de la razón produce monstruos" ©
  • Сообщений: 5239
  • Страна: hr
  • Рейтинг +2506/-5
  • www.semargl.me
    • www.semargl.me
  • Y-ДНК: R1a [CTS3402+]
  • мтДНК: U4a2g
Re: Ветвь "Вятичей (Vt)
« Ответ #439 : 23 Апрель 2014, 10:55:40 »
Картинка была помещена в сообщении 2010 года

А как узнать дату создания самой картинки?

По моему при скачивании дата создания скачиваемого файла установится заново
Немного посвежее тут: http://forum.molgen.org/index.php/topic,4241.msg200952.html#msg200952
Следует учесть, что сейчас многое очень быстро меняется и уточняется. Ориентироваться на данные 2010 года не стоит.

Оффлайн VVizard741

  • 600 years on the river Northern Dvina
  • Сообщений: 1122
  • Страна: ru
  • Рейтинг +248/-0
  • Vilegodskaya Permtsa - SolVychegodsk
    • Православные приходы и монастыри Севера
  • Y-ДНК: R1a-YP951-FGC39315 6. Vorontsov clan
  • мтДНК: H3*, мж: T1a*; ммж: U5b2a1a2
Re: Ветвь "Вятичей (Vt)
« Ответ #440 : 23 Апрель 2014, 10:58:13 »
Картинка была помещена в сообщении 2010 года
А как узнать дату самой картинки?
По моему скачивании дата создания скачиваемого файла установится заново...
Собственно говоря я о дате сообщения. 4 года - громадный срок в области филогении R1a. Изменений масса, особенно сейчас, когда проходит уточнение древ на основе результатов Big Y. Следите на новостями  в проекте R1a https://www.familytreedna.com/public/R1a/ и на его страничке в ФБ.

Оффлайн Lesla

  • Главный модератор
  • *****
  • Сообщений: 8722
  • Страна: ru
  • Рейтинг +2087/-9
  • FTDNA: 154400 (Big Y - 283049)
  • Y-ДНК: R1a-YP682 (VK01/VK03+)
Re: Ветвь "Вятичей (Vt)
« Ответ #441 : 23 Апрель 2014, 10:59:37 »
Картинка была помещена в сообщении 2010 года

А как узнать дату создания самой картинки?
Картинка того же года.

P.S. Если Вам так интересно, когда разошлись "европейские" и "индийские" R1a, гляньте на более свежую схему - http://forum.molgen.org/index.php/topic,402.msg192858.html#msg192858
Там все показано на снипах, ветвями в таких широких исторических масштабах уже никто не оперирует.
По снипам для начала сюда - http://forum.molgen.org/index.php/topic,2247.msg72692.html#msg72692
а там по ссылкам.
Сначала почитайте форум, прежде чем спрашивать - многие вопросы сами отпадут.

Оффлайн Alexy

  • Сообщений: 198
  • Рейтинг +0/-0
Re: Ветвь "Вятичей (Vt)
« Ответ #442 : 23 Апрель 2014, 14:37:04 »
Меня интересовали индийцы только в "ветви вятичей"

Они из нее уже ужели удалены?

Или оказалось что они разошлись с остальными "вятичами" намного раньше, чем показано на приведенном мной рисунке?

А сое-PRU и Михайлов-Мас уже оказались не более близкими к индийцу Davis-IN, чем к остальным индийским вятичам? Или же Davis-IN оказался потомком недавнего английского котлонизатора по мужской линии?
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2014, 14:45:36 от Alexy »

Оффлайн Lesla

  • Главный модератор
  • *****
  • Сообщений: 8722
  • Страна: ru
  • Рейтинг +2087/-9
  • FTDNA: 154400 (Big Y - 283049)
  • Y-ДНК: R1a-YP682 (VK01/VK03+)
Re: Ветвь "Вятичей (Vt)
« Ответ #443 : 23 Апрель 2014, 14:40:51 »
Меня интересовали индийцы только в "ветви вятичей"

Они из нее уже ужели удалены?

Да, их случайно "прибивало".

Оффлайн Lesla

  • Главный модератор
  • *****
  • Сообщений: 8722
  • Страна: ru
  • Рейтинг +2087/-9
  • FTDNA: 154400 (Big Y - 283049)
  • Y-ДНК: R1a-YP682 (VK01/VK03+)
Re: Ветвь "Вятичей (Vt)
« Ответ #444 : 02 Май 2014, 18:10:23 »
Появилась возможнасть заказывать на www.familytreedna.com YP331 .
Предлагаю для бывших "Vjatichi-West" перенести обсуждение в новую, родную тему  :)
http://forum.molgen.org/index.php/topic,6902.msg235795.html#msg235795

Оффлайн Виталий77

  • Однодворец ищущий свои корни
  • Сообщений: 1338
  • Страна: ru
  • Рейтинг +369/-0
  • FTDNA: 297613
  • Y-ДНК: R1a-A7015, R1a1a1b1a2b3a1c2c2a1~(ISOGG)
  • мтДНК: H13a1a1c
Re: Ветвь "Вятичей (Vt)
« Ответ #445 : 12 Май 2014, 09:04:51 »
У "однофамильца" #328327 пока неготовы 12 маркеров, но заказанный снип YP237+...

Оффлайн Lesla

  • Главный модератор
  • *****
  • Сообщений: 8722
  • Страна: ru
  • Рейтинг +2087/-9
  • FTDNA: 154400 (Big Y - 283049)
  • Y-ДНК: R1a-YP682 (VK01/VK03+)
Re: Ветвь "Вятичей (Vt)
« Ответ #446 : 12 Май 2014, 20:18:06 »
Пока у "Vjatichi-North" нет своего отдельного снипа, буду здесь результаты по ним выкладывать.
Поздравляю Юрия (Yurij) с новым терминальным снипом - YP237+!

Напомню, что снип этот лежит под CTS3402 и объединяет ветви:
Ветвь "Vjatichi-North"
Ветвь «Malopolska Silesia»
L365 – «Померанская ветка»
L366 – «Прусская ветка»
YP335 - ветвь "CTS3402_A"

Ну а все остальные многочисленные ветви CTS3402 снип YP237 отсоединяет  ;)

Оффлайн zea78

  • SevskGen.ru
  • Сообщений: 1500
  • Страна: ru
  • Рейтинг +722/-3
  • будем искать
  • Y-ДНК: R1a-YP418*
  • мтДНК: U8a1a1a или U8a1a1b
Re: Ветвь "Вятичей (Vt)
« Ответ #447 : 15 Июль 2014, 18:38:47 »
Добрый день, друзья!
 У меня вопрос по киту 276592.
В проекте R1a1a and Subclades он расположен в разделе "...>Z282>Z280>CTS1211>CTS3402>YP237>YP578*-y1 (YP578 not tested, 67 STRs and/or YP237 needed)"
По базе Семаргла ближайший совпаденец кит 184333 Karjalainen, различия 4 из 37 причем на "быстрых" маркерах. У 184333 Karjalainen YP237+.
Поэтому назрел вопрос, стоит ли делать YP237 или сразу пробовать сделать YP578 ?
Спасибо!

Оффлайн VVR

  • ...
  • Сообщений: 2723
  • Страна: ua
  • Рейтинг +615/-0
  • Y-ДНК: o.R1a1a1b1a2a1a1a1e~-YP569,YP1260+;м.R1a1a1b1a1a1a2~-L260,YP1337+
  • мтДНК: K1c1h
Re: Ветвь "Вятичей (Vt)
« Ответ #448 : 17 Июль 2014, 18:30:43 »
Добрый день, друзья!
 У меня вопрос по киту 276592.
В проекте R1a1a and Subclades он расположен в разделе "...>Z282>Z280>CTS1211>CTS3402>YP237>YP578*-y1 (YP578 not tested, 67 STRs and/or YP237 needed)"
По базе Семаргла ближайший совпаденец кит 184333 Karjalainen, различия 4 из 37 причем на "быстрых" маркерах. У 184333 Karjalainen YP237+.
Поэтому назрел вопрос, стоит ли делать YP237 или сразу пробовать сделать YP578 ?
Спасибо!
Думаю, что очевидно, что у Вас YP237+ и Карьялайнен здесь ни причём (сейчас нет времени объяснять, но он вполне может быть из другой подветви "сев.вятичей"). Сляднев и Терешко, у которых YP578+, достаточно далеко друг от друга, поэтому можно предполагать, что снип достаточно широкий по охвату. Предполагаю, что и у Вас будет +. Не вижу смысла делать 237. На мой взгляд надо заказывать сразу 578.

Оффлайн Alexandra

  • Сообщений: 28
  • Страна: ru
  • Рейтинг +5/-0
  • Y-ДНК: R-M512 S18681
Re: Ветвь "Вятичей (Vt)
« Ответ #449 : 23 Март 2016, 01:12:24 »
По тесту " FF" мы с Seroka и Poglodzinski на ростоянии 5,4  и 6,8. На  YDNA у меня с ними 67/12.

Подскажите пожалуйста, может ли у нас быть общий предок по мужской линии так близко?

А мой отец Ваш совпаденец, ftdna рассчитывает вероятность 80 процентов, что общий предок был в 24 поколении

 

© 2007 Молекулярная Генеалогия (МолГен)

Внимание! Все сообщения отражают только мнения их авторов.
Все права на материалы принадлежат их авторам (владельцам) и сетевым изданиям, с которых они взяты.


Rambler's Top100